Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2009; г
Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2009 г.
Владельцем Zaz Sens 1.3 стал в 2010 году. Автомобиль покупал новый. На данный момент пройдено 73400 км. Серьезных проблем не было. Я долго сомневался на счет такого варианта, а получилось, что машина очень даже неплохая. Может мне попался качественный экземпляр? Претензий нет к мотору, коробке, хотя меня все отговаривали – мотор 1.3 никакущий. Но на свои деньги тянет нормально.
Менял все стойки, ремень ГРМ, все колодки, остальное по мелочам. Никуда не делась ожидаемая плохая сборка. Пластик сзади и в багажнике начал скрипеть. Расход по городу 10 л. Заливаю 95-й. Плохой бензин не лейте, будете инжектор чистить. Меня постигла эта участь уже на 17000 км. Расход топлива по трассе, при 100 км/ч — 6 л. Неплохо.
Zaz Sens 2009 любит качественное масло и топливо, будете пренебрегать этим, попадете на капремонт. От мотора много ждать не приходится, на горку так вообще… Для экономии топлива установил фильтр нулевого сопротивления. Благодаря ему и тяга чуть увеличилась. Zaz Sens не любит агрессивную езду, нежная коробка быстро может накрыться.
Через год я поставил амортизаторы от Опеля – совсем другой автомобиль стал. На трассе поведение Zaz Sens седан предсказуемое, с маневренностью тоже все в порядке. У кого прыгает холостой ход – нужно почистить датчик холостого хода. Если дергает машину при наборе скорости – снимается клемма датчика температуры и давления. Поможет. При замене моторного масла, нужно постоянно регулировать клапана, сами они не регулируются.
Салон однозначно лучше ВАЗовских. Родные динамики играют хорошо, менять не буду. Сзади тесновато, сидения не очень.
Если порвет ремень ГРО, клапана останутся не погнутыми — меняете ремень и вперед. Пластик лучше, чем на ВАЗах.
Плюсы
Экономичная;
Легка в обслуживании;
Практичная.
Минусы
Халатная сборка;
Сзади тесновато;
Слабый мотор.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В принципе, машиной доволен. Хороший вариант для семейного авто. За Zaz Sens нужно следить, и будет он служить долго и качественно. Вложенную незначительную сумму авто пока оправдывает.
Оригинальный код 24-3192860 применяется для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс.
Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 24-3192860 можно приобрести по низкой по цене 116 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу ЗАЗ Сенс.
- Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.
Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!
- ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.
Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу ЗАЗ Сенс.
С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!
Регулировка клапанов.
Модератор: Модераторы
Регулировка клапанов.
Сообщение denis_OZ » 28 июл 2009, 23:05
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение Kiruxa » 29 июл 2009, 00:07
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение strannik » 29 июл 2009, 06:18
Всё таки надо иногда спец литературу почитывать
"Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя."
т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение Kiruxa » 29 июл 2009, 09:16
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение denis_OZ » 29 июл 2009, 09:58
strannik писал(а): Всё таки надо иногда спец литературу почитывать
"Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя."
т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение DeN » 10 ноя 2009, 13:08
1500 – 1800 оборотов. Это нормальное явление или уже готовиться к общению с СЦ ?
Форум: ЗАЗ Chance
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Антон. Нет. На заз Шанс с 1,3 литровыми двигунами не стоят никакие гидрокомпенсаторы. Каждые 20000 км надо регулировать клапана. Мне один раз (на гарантии еще) отрегулировали, а винт не затянули. В итоге клапан открыт, компрессии нет, CHECK загорается, а эти идиоты в гарантии начали менять систему зажигания, и только через месяц нашли свой косяк. Кстати, копить капусты надо не так и много. У нас регулировка клапанов стоит около 900 рублей. А у частников можно и еще дешевле найти. Так что не боись, и катайся нормально.
спасибо Немец, прояснил ситуацию. А что же книга по ремонту? Помимо ошибки с указанием гидрокомпенсаторов, так и не нашел инфу по замене фильтра салона, и пусть последнее сравнимо с инструкцией туалетной бумаги все же для блонди это будет маяк средь бушующего океана страстей металла и секса по установке.
Антон, я добавлю к тому что Немец написал для тебя! Ну во-первых Немец абсолютно прав в том что клапаны на 1.3 надо регулировать. Но я хотел дописать что никакую головку блока цилиндров для этой процедуры снимать не надо, а нужно лишь снять клапанную крышку. НЕ ПУТАЙ С ГОЛОВКОЙ БЛОКА. А то ты друг в своём отзыве уже собрался пол-двигателя разобрать. УДАЧИ.
Антон, салонный фильтр на заз Шанс меняется геморройно. К нему есть два подхода, так сказать. Это либо из салона снизу, но для этого надо снять вентилятор печки. Либо надо снимать декоративную пластмасску под пассажирским дворником. Самое обидное, что я так и не нашел в магазинах фильтр салона для ланоса. Прочитал много инфы на других форумах на тему, как сделать его своими руками. Но теперь буду заморачиваться после следующего ТО. Мне по-любому придется разбирать и снимать торпеду, чтобы разобрать испаритель и прочистить его от мусора. Ну и тогда уже и фильтр салона поставлю. Всем удачи, а я завтра в Анапу ))).
Немец, я поменял фильтр через декоративную крышку, руки поободрал конечно, сам он стоит 350 руб, но говорят что можно найти на распродажах больших супермаркетах за 40 рублей, в таком случае если это так, тем кто нашёл такой вариант тебе бы его выслал по почте.
Серж, да не собирался я ничего раздирать, писал же:-”может быть заменят по гарантии”. Кстати, поставил сигнализацию в центре starline-a4, у кого будет выбор поставьте лучше что-нибудь другое.
Ребята, подскажите, а через сколько тысяч км нужно производить регулировку клапанов на 1,5-литровом двигателе?
Сегодня у неофициалов сделал ТО-1. Масло, 3 фильтра-1300 руб., замена+диагностика подвески-950руб.+куча полезных советов. Ну и нафига эта гарантия….?
Для Андрея С. (его отзыв о Заз Шанс). Клапаны на двигателе 1.5 регулировать не надо, так как на этом двигателе имеются гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в ГРМ, говоря проще всё происходит автоматически. Главное на масле хорошем не экономь.
доброго времени суток.. на то-0 записался… спросил о стоимости .. сказали 7500руб (то-0 дали в подарок, только работы) это получается минус 2000рубл.. дак это что получается для машины такого класса такое дорогое ТО? машина седан 1,3 S.
и еще вопросик: спросил что будете делать.. сказали само собой масло зальют, фильтр и диагностика… диагностика чего.
может ну ее гарантию… ЗаЗ Шанс приобретался в г екатеринбург 40лет комсомола,38.
заранее спасибо… жду ответов от грамотных людей.
PS: и еще вопрос.. сказали зальют shell. согласиться с данным выбором?
заранее спасибо.
Роман, у нас за ТО-0 берут 2860 (г. Рязань). За ТО-1 около 6 т. р. Вот и подумай сколько с тебя после запросят. ТО-0 сделай, обычно до 10 тыс. вылазят болячки. А потом лучше самому делать. Диагностику подвески делают, протягивают все болты. Масло сойдет, всё лучше чем заводская жижа (похожа на дешевую минералку). А так залей синтетику под зиму, в основном владельцы заз Шанс 1.3 его заливают. Всю информацию ты можешь найти на форумах данного автомобиля. Яндекс тебе в помощь.