Litekauto.ru

Авто Сервис
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики

Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики

Yamaha ybr 125 технические характеристики

Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Содержание

  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан

Большое спасибо за информацию! А по охлаждайке у Вас какие могут быть рекомендации? Пользуюсь GTL11 от Liqui Moly, сине-зеленая (хотя цвет уже, по сути, ничего не значит и ничего не маркирует). Раз уж причина в перегреве, то охлаждайка должна играть важную роль.

Читайте так же:
Регулировка мотора от бензопилы

#82 reaper77rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: RUS
  • Город: Москва
  • Мото: пешеход

По охлаждающей жидкости конкретных брендов рекомендовать ничего не могу, в принципе. Тут, как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные». Все, что продается у нас и соответствует спецификациям (не являясь при этом подделкой) можно лить. Другое дело, что менять ее тоже надо своевременно, в моей практике попадались моторы, которые изнутри выглядели как разноцветный коралловый риф. Ну и плюс, необходимо следить за состоянием термостата — частенько он может быть подзабит и, вследствие этого, не работать корректно. А уж совсем для энтузиастов — попробовать поиграть с диапазоном открытия термостата, сделав его еще на 2-5 градусов холоднее текущих 80,5-83,5 градусов и уменьшив градусов на 5 температуру включения вентилятора. Но это, опять же, на свой страх и риск.

#83 Boris_NN

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Нижний Новгород
  • Мото: Versys 650

Склоняюсь все таки больше в покупке б/у.

Вот только вопрос где его взять и есть ли отличия с Ершом если он будет от него?

привет, тоже оборвало клапан на моделе 2007 года. Тебе удалось узнать подходит ли двигатель от Ерша или Ниндзи на Версис 650 в плане мозгов и крепления? Заранее благодарю.

#84 SlavikSG

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Новомосковск
  • Мото: Yamaha YBR 125

Чехия: 1 случай в 2016 году на Vulcan S (имеющем конструктивно схожий мотор), обстоятельства неизвестны, починен в рамках гарантии

Финляндия: 0 случаев

Норвегия: 0 случаев

Швейцария: 3-4 случая, точно сказать затруднились, из них 2 либо 3 — ER-6.

Австрия: 0 случаев (а продали они этих мотоциклов ОЧЕНЬ много)

Германия: 1 или 2 случая, также на очень большое количество проданных единиц

Читайте так же:
Регулировка троса ручника лансер 9

Греция: 1 случай.

Чет как-то подозрительно мало случаев они озвучили. Странно это и подозрительно.

#85 Boris_NN

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Нижний Новгород
  • Мото: Versys 650

Здравствуйте. Меня зовут Максим Владимиров, я являюсь техническим директором компании «Фудзи моторс», эксклюзивного дистрибьютора техники Кавасаки в РФ. Постараюсь ответить на часть вопросов, поднятых в данной теме.

По статистике нашего сервиса, обрывы клапанов происходили, в основном, на моторах выпуска 2011-2013 годов. На первом поколении ER6/Versys такой проблемы не отмечалось, также как и на относительно свежих мотоциклах, выпусков 14-18 годов. Также как и не отмечалось такой проблемы на моделях с похожими двигателями — Vulcan S, например. За это время менялся поставщик клапанов, соответственно менялся и их парт-номер.

В партс-каталогах на модель 13 года есть следующие номера: 120040706 — впускной клапан, 120050707 — выпускной клапан (старый), 120050742 — выпускной клапан (новый). В 14 году они также присутствовали, в каталогах с 2015 года выпускной остался только один, 120050742.

Понадобится довольно много запчастей: прокладки клапанной крышки, головки и блока, маслосьемные колпачки, пружины клапанов (я бы лично поменял), потребуется проводить регулировку клапанов, заказав под это необходимые шайбы, в целом, довольно много всего. Я бы на Вашем месте предварительно проверил бы мотоцикл по ВИН-коду, вполне возможно, что на нем уже стоят новые клапана (в теории, это возможно выяснить через дилерский партс-каталог).

Даже если мотоцикл куплен «у Махмуда» — вполне может статься, что Махмуд покупал мотоцикл у нас (а не завез сам «в серую»), и на него распространяется гарантия Кавасаки в полном объеме. Касательно отзывной кампании: к сожалению, ответ технического отдела Kawasaki Motors Europe в прошлом еще году мне был однозначен: это ДВС, такое случается иногда, факторов много, системности нет. Сервисной (отзывной) кампании в Европе нет и не будет». Увы. Хотя, конечно, с официальной кампанией и нам, как дистрибьютору, было бы гораздо легче.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бензопиле carver 252

KTISC — это очень обширный портал, предназначенный, в основном, для сотрудников дилеров, дистрибьюторов, производителя. доступ к нему осуществляется по платной подписке, и то, что видит незарегистрированный пользователь — это, действительно, только верхушка айсберга. Однако, в любом случае, проверить по VIN’у ЛЮБОЙ мотоцикл, поставленный для европейского рынка, у ЛЮБОГО незарегистрированного пользователя есть. Как минимум, в части сервисных акций.

У последнего поколения таких проблем не отмечено. Через меня проходят все гарантийные случаи, происходящие с техникой, так что могу говорить с достаточной долей уверенности. Вообще, за последние два года каких-то систематических проблем с двигателями у Кавасаки не припомню.

Клапана абсолютно точно НЕ рассухариваются. Обрыв идет на стыке тарелки и стебля. Всегда. При этом, головное отделение Кавы, и их техотдел мне никаких внятных комментариев по причинам дать не смогли. Мы проводили собственные исследования и, в принципе, пришли к выводу, что скорее всего виновата некорректная термообработка клапанов + применен некорректный материал. При повышенной нагрузке и оборотах происходит тепловое расширение стебля клапана, он подвисает в направляющей и все. обрыв и Сталинград.

У меня оборвало на Версе моделе 2007 года.

Сообщение отредактировал Boris_NN: 13 Декабрь 2018 — 18:04

#86 moskrc

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Воронеж
  • Мото: VERSYS 650

Странная статистика, получается на первом поколении с правильными клапанами обрываются они не реже. Что же делать?

Менять клапана на новый артикул или просто следить за маслом, смотреть зазоры и просто ездить?

У кого оборвало: какие были условия эксплуатации, марка масла, зазоры?

Сообщение отредактировал moskrc: 13 Декабрь 2018 — 18:06

#87 Boris_NN

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Нижний Новгород
  • Мото: Versys 650
Читайте так же:
Как отрегулировать автомат по току

У вас реально оборвался клапан?! На Versys 650 2009 г.в?!

У меня оборвало на Версисе 2007 года. Ни с того, ни с сего. Ребята, не в курсе, подойдёт ли двигло от Ninja 650 на Versys в плане мозгов и посадочных мест? Благодарю

#88 Boris_NN

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Нижний Новгород
  • Мото: Versys 650

Что-то даже я напрягся.

А зачем в клапана лазил, какие зазоры выставлялись? Проверялись ли потом? Какое масло? Какой пробег? Фотки деталей?

В клапана я не лазел. Была капиталка мотора тем летом после того как я профукал масло. Всё поменяли, кроме головы, новая поршневая, шатуны/поршня и прочее. Зазоры выставлял мастер, масло лил Мотюль, но когда менял это масло, оно было как вода, потом залил такое же, так как другого не было. Проехал на этом масле 1000 км и обрыв клапана. Вот сейчас на ебае нашёл голову от Верса 2008, думаю брать её + остальные запы, либо брать движку целиком, толи от Ерша, Ниндзи или Верса. Господа, не в курсе по поводу совместимости моторов в плане мозгов и крепления.
момент какой : на заправке, перед обрывом, клапана залил 95 бенз с присадками, как думаете, это могло повлиять. Сейчас я страдаю от мысли сколько денег это может стоить и как вообще теперь ездить на любимом Версе, т.к. менять я его не хочу, всем он мне нравится, да и звук с банкой Remus просто мега злой.

Спортивные и кроссовые 125-кубовые мотоциклы

Какой тип выбрать? «Спорт» имеет смысл брать тогда, когда поставлена цель – развиваться в этом направлении. И 125-кубовые байки для новичков остается самым лучшим вариантом. Они с легкостью опережают соперников на трассе, при этом имеют эффектный внешний вид. Здесь стоит упомянуть Aprilia RS 125 и Honda CBR125R.

Читайте так же:
Лодочный мотор hdx ремонт регулировка

Honda CBR 125R фото

Если есть желание поучаствовать в мотокроссах или поучиться трюкам, тогда стоит выбрать кроссовые модели. Они сделаны из более легких (но не менее качественных) материалов, чем спортивные соратники, расходуют 2-3 литра на 100 км. Одной из самых популярных моделей на сегодня остается KTM SX. Однако при покупке важно учесть, что, как и на большинстве «кроссов», здесь нет фар и спидометра.

Что делать, если даже максимальные характеристики 125-кубовых «железных коней» не впечатляют и хочется сразу сесть на 600-кубовый? Остается только учиться, готовиться и сдавать на категорию А. Будьте внимательны не только к техническим параметрам железного коня, но и к собственным навыкам и пожеланиям. И пусть долгожданная покупка окупится удовольствием от вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector