Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов на d15b

регулировка зазоров клапанов на d15b

регулировка зазоров клапанов на d15b
Установите щуп А между регулировочным винтом и торцом клапана.

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda


Плоской отверткой закручиваем винт настолько, чтобы щуп продвигался в зазоре с небольшим усилием. Его клапана и регулируем.

регулировка зазоров клапанов на d15b

Хонда двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D содержит подробные сведения по ремонту и регулировке…

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

регулировка зазоров клапанов на d15b

Снимите уплотнение А и отсоедините разъем В датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже. Регулируем клапана 4-ого цилиндра. Давеча отрегулировал клапана на Сивике.

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем.

регулировка зазоров клапанов на d15b

При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные.

ВМТ первого цилиндра

Необходимо выставить распредвал так чтобы поршень первого цилиндра встал ВМТ. Кулачки распредвала должны встать соответственно Чтобы что бы оба клапаны были закрыты. Это и будет момент сжатия. То есть кулачки должны быть расположены своими выступами вниз коромысла будут свободны, и не будут оказывать давление на клапана.

Проверить правильность положения можно будет по шкиву распределительного вала. Метка F расположится приблизительно, так как на фотографии.

Регулировка клапанов Рено Логан

Более точно поршень выставляется в ВМТ на ощупь при помощи отвертки или тонкого металлического прута. Если вставить прут в свечное отверстие и проворачивать двигатель в зад в перед. Максимальный выход прута и будет необходимое положение поршня в ВМТ. В этом положении регулируются клапана первого цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Устройства тнвд и регулировка топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector