Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Ветерок: характеристики и отзывы

Лодочный мотор Ветерок: характеристики и отзывы

Моторы для лодок средней мощности являются наиболее распространенными агрегатами, чему способствует оптимальный силовой потенциал таких агрегатов. Они позволяют обеспечивать нужды разных пользователей, справляясь с тяговыми нагрузками с расчетом до 4 человек. Предприятие «УМЗ» представляет на рынке лодочный мотор «Ветерок» в нескольких модификациях и по умеренным ценам. Подвесной силовой агрегат серии 8М можно рассматривать как самую популярную модель, которая отличается высокой ремонтопригодностью и долговечностью, но при условии соблюдения мер техобслуживания и эксплуатации. На фоне конкурентов агрегат может проигрывать в силовой тяге, но по скоростным качествам и в надежности претензий не вызывает – возможно, этому способствует легкость его сборки и ремонта.

Уменьшение степени сжатия

Так, в старые времена поступали владельцы «Жигулей» и «Москвичей», когда переводили машины с дорогого 92-ого бензина на более дешевый и доступный 76-ой. Для этих целей используется аналогичный способ, только придется увеличить высоту прокладки под головку двигателя. Берем две обычные прокладки и между ними вставляем алюминиевую нужной толщины. Прокладки, если нужно, вырезались самостоятельно в гараже с помощью подручных средств.

Если на современной иномарке уменьшить степень сжатия до 8, то ее динамика будет как у «копейки». Многие моторы можно заправлять 92-ым бензином вместо 95-ого и у многих даже детонации не случается. Когда машина на гарантии, то не стал бы экономить. Ведь на 95-ом бензине расход топлива меньше, чем на 92-ом и при чуть высшей цене — общая стоимость на бензин выходит равной. Что было проверено на практике.

Другое дело, производитель указывает ездить на более высокооктановом бензине из-за норм экологичности. Если в новую машину заправить более дешевый бензин — может выйти из строя катализатор, т.к. 92-ый бензин имеет меньшую температуру горения. Плюс могут засориться форсунки.

Читайте так же:
Регулировка регулятора давления на т 150

По поводу детонации. Делать переделку мотора, чтобы заправлять 92 вместо 95 бензина — глупо. Чтобы сознательно уменьшать степень сжатия нужны более веские причины, например так поступают при установке турбокомпрессора на двигатель, чтобы избавиться от детонации.

Технологии и системы:

  • PGM-FI – ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
    Программируемый впрыск топлива обеспечивает простой запуск, моментальную реакцию на положение ручки газа и сверхнизкий расход топлива.
  • VTEC™ – ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ. VTEC™ регулирует время подъема клапанов, гарантируя тем самым оптимальную тягу во всем диапазоне оборотов. На низких скоростях VTEC™ делает холостой ход плавным и стабильным, а на более высокой скорости за счет регулируемого подъема клапанов достигается лучший крутящий момент на полной мощности.
  • BLAST™ – БОЛЬШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА БОЛЕЕ НИЗКИХ СКОРОСТЯХ
    Технология Honda BLAST™ (регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания) позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование.
  • ОБЛЕГЧЕННЫЙ ВПУСК ВОЗДУХА
    Уникальная система с прямым впуском воздуха забирает в камеру сгорания более холодный и плотный воздух, чем обычные индукционные системы, что позволяет достичь большей мощности и отдачи двигателя.
  • ECOMO – ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.
  • HONDA IST – УМНАЯ РУЧКА ГАЗА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ
    Ручка газа с цифровым управлением Honda iST (Intelligent Shift Throttle) позволяет добиваться плавных разгонов и переключений передач в самых разных условиях.
  • СТАНДАРТ NMEA2000®
    Все моторы Honda BF40–BF250 соответствуют стандартам NMEA2000®, что значительно упрощает их подсоединение к другой электронике стандарта посредством технологии CANbus, такой как эхолоты и плоттеры.
  • МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    Новые мультифункциональные приборы Honda NMEA2000® передают всю необходимую информацию и облечгают подключение бортовой электроники.
  • УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
    Управление холостым ходом позволяет точнее регулировать низкие обороты, значительно упрощая рыбалку или маневрирование на низких скоростях.
  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ HONDA
    Каждый мотор Honda проходит 4 стадии обработки, чтобы защитить его от самых жестких погодных условий. Сначала на алюминиевый сплав наносится двойной слой анодированного покрытия, после этого эпоксидный грунт, затем серебристая акриловая краска и наконец прозрачный акриловый верхний слой.
  • ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Система защиты двигателя Honda следит за самыми важными параметрами работы, такими как температура, давление масла, впрыск, зарядка и в случае отклонений подает соответствующий сигнал.
Читайте так же:
Регулировка клапанов lexus gx470

Приточный клапан в стену

Конструкция стенового приточного клапана выполнена так, чтобы препятствовать проникновению влаги во внутренние помещения.

Преимущественно такой клапан приточной вентиляции устанавливается в частных домах. Хотя в последнее время нередко этот тип проветривателя можно встретить и в многоквартирных домах. Связано это с тем, что при установке приточного клапана в стену нарушается целостность несущей стены здания. В наружной стене дома создается сквозное отверстие диаметром 60 мм и более. Понятно, что лучше проделать такое отверстие еще на этапе строительства дома. Впрочем, современные инструменты дают возможность установить приточные клапаны в любых стенах.

Приточный клапан в стену обеспечивает повышенную по сравнению с оконным циркуляцию воздуха и позволяет регулировать скорость подачи воздуха. Конструкция стенового приточного клапана выполнена так, чтобы препятствовать проникновению влаги во внутренние помещения. Кроме того, стеновые проветриватели оборудуются фильтрами очистки воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector