Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горизонтальные карбюраторы на ваз

Горизонтальные карбюраторы на ваз

Витрина » система питания и впуска » карбюраторы Вебер (Германия), ремкомплекты, аксессуары к ним.

Спортивные карбюраторы Вебер для тюнинга, горизонтальные и вертикальные Вебера. Внимание — цены в евро!

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Под классическими моделями ВАЗ следует понимать автомобили от 2101 до 2107. Владельцы подобных авто с карбюратором часто прибегают к поиску более эффективных решений для повышения динамических характеристик и/или снижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность напрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от качества его регулировки. Если владелец принимает решение об установке стороннего карбюратора, тогда нужно учесть ряд индивидуальных особенностей при выборе.

Читайте в этой статье

Конструкция и принцип работы

Конструкция взята с итальянского карбюратора Weber, они устанавливались на первых моделях автомобиля. Назначение устройства смешать бензин с воздухом, оптимизировать подачу рабочей смеси в цилиндры двигателя.

фото карбюратора

Крепится он на впускной коллектор двигателя на четырех шпильках диаметров М8, Сверху, на карбюраторе, закреплен на воздушный фильтр в металлической коробке, соединенный шлангом с вентиляцией картера двигателя. Крышка коробки крепится болтами М6.

На корпусе устройства есть винты регулировки количества и качества смеси, подаваемые в двигатель. Закручивая их (по часовой стрелке) уменьшаем ее количество, вывинчивая (против часовой стрелки) – увеличиваем.

Винт количества смеси регулирует, сколько топлива поступает в карбюратор, а винт качества смеси – объем воздуха для смешивания с бензином.

Возможные причины нестабильного или отсутствующего холостого хода

  1. Загрязнение каналов, жиклеров, фильтров, клапанов карбюратора.
  2. Разгерметизация соединений, вследствие чего подсос воздуха в систему.
  3. Загрязненный воздушный фильтр.

Прежде чем преступить к регулировке карбюратора, нужно убедиться:

  1. Трамблер исправен, угол опережения зажигания установлен, верно.
  2. Фильтр бензонасоса чист и топливо поступает в карбюратор.
  3. Компрессия в цилиндре нормальная.
  4. Воздушный фильтр не загрязнен.
Читайте так же:
Как регулировать ближний свет ваз 2114

Причины, указывающие на неисправность карбюратора

  1. Мотор заводится и работает только на высоких оборотах, даже когда двигатель прогрет.
  2. Свечи черного цвета или белые (их нормальный цвет коричневый).
  3. Слышны хлопки в двигателе.
  4. Обороты двигателя произвольны, то падают, то возрастают.

Начинайте регулировку карбюратора с главного топливного жиклера, выверните и осмотрите его визуально. При необходимости промойте уайт-спиритом или аэрозольной жидкостью для карбюраторов ABRO, продуйте воздухом.

Нагар на свечах черного цвета свидетельство об обогащенной смеси, белого – обедненная топливная смесь. Вращая два винта (от 3 до 6 оборотов) на корпусе карбюратора, регулируем качество, и количество топливной смеси. Регулировка проводится на прогретом двигателе.

Обороты двигателя хх должны быть в пределах от 700 до 1200 об/мин. На тахометре есть специальная градуировка, с помощью которой водитель может отследить работу двигателя на хх.

Хлопки в двигателе свидетельствуют об избыточном топливе в поплавковой камере. Возможно, бензин переливается из-за неисправного поплавкового игольчатого запорного клапана.

Неравномерная работа двигателя на хх, результат попадания грязи на топливные жиклеры, засорение сетчатого фильтры в корпусе карбюратора. Их нужно промыть и продуть сжатым воздухом.

фото работы

Проведите проверку состояния фильтра карбюратора. Для этого «ключом на 10», снизу отворачиваем болт, осторожно снимаем крышку, уплотнительное кольцо, вынимаем сетчатый фильтр.

При необходимости промываем, поврежденный фильтр заменяем. Ставим все на место в обратной последовательности, проверяем отсутствии протечек (низ топливного фильтра должен быть сухим).
Чтобы проверить правильность регулировки хх, резко давим на педаль «газа», потом быстро отпускаем. Двигатель должен увеличить частоту оборотов, затем уменьшить, устойчиво работая на хх.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector