Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Схема пускового устройства

1 – шток диафрагменного механизма;

2 – левая часть двуплечего рычага пускового устройства;
3 – пружина закрытия воздушной заслонки;
4 – стяжной винт двуплечего рычага;
5 – упор на правой части двуплечего рычага;
6 – рычаг на переднем конце оси воздушной заслонки;
7 – закрывающий рычаг на заднем конце оси воздушной заслонки;
8 – тяга пускового устройства;
9 – промежуточный рычаг;
10 – воздушная заслонка;
11 – резьбовая головка на конце тяги (для ранних моделей карбюраторов);
12 – регулировочный винт-упор приоткрытия дроссельной заслонки;
13 – кулачок;
14 – канал подвода разрежения к диафрагме пускового устройства;
А, Б, В – зазоры;
К – выступ рычага 9.

Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).
Приоткрыв дроссельную заслонку, отводим рычаг пускового устройства до упора влево…

…и фиксируем его в этом положении проволокой или шнуром.

Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры. Зазор должен быть в пределах 1,5–1,8 мм.


Если он не соответствует норме,…

…ключом «на 8» (или пассатижами) ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор.


При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке…

…набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. Он должен быть в пределах 0,2–0,8 мм.


Если зазор не соответствует указанным значениям,…

…отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства.

При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора – вниз (в пределах прорези под винт крепления).


На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка.

Читайте так же:
Как регулировать фары на daewoo matiz

Утопив Г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора. Он должен быть в пределах 6±1 мм.


Для установки требуемого зазора…

…ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага.


Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Общее устройство карбюратора

Рассмотрим карбюратор «Газель» К-151, который включает в себя диффузор и систему клапанов, находящихся в широкой камере. В нижней части модели имеется насос. Также устройство карбюратора К-151 имеет нагнетатель с трубкой. Держатель фиксируется на резьбе. На боковой части модели размещен распылитель, который соединен с патрубком.

Ограничитель применяется с жиклером. В нижней части карбюратора располагается топливная система. Также схема карбюратора К-151 включает в себя штуцер, который применяется с малой иглой. Поплавковый механизм располагается под камерой. Отдельного внимания в устройстве заслуживает переходник. В данном случае он используется с дроссельной заслонкой. Подключение карбюратора К-151 происходит через нагнетатель.

карбюратор к 151

Ремонт карбюратора к 151

карбюратор газ

Карбюратор К–151 необходимо разбирать в следующем порядке. Сначала вытаскиваем шплинт и отключаем тягу воздушной заслонки от рычага. Затем откручиваем 7 крепежных винтов карбюраторной крышки и аккуратно снимаем крышку карбюратора, а также прокладку, что расположена под ней.

Тех, кого интересует виниловая пленка для авто в Москве по доступной цене, советуем смотреть информацию на сайте интернет-магазина Avtoplenka.ru. Надежная виниловая пленка для автомобиля пользуется огромным спросом у российского автолюбителя, который ценит реальную возможность изменить свой мир к лучшему.

Разбираем устройство диафрагмы пневмокорректора, для чего надо открутить 3 винта, снять крышку, прокладку, пневмокорректорную диафрагму с тягой, а также пружину.

Откручиваем винт, после чего снимаем распылитель насоса ускорения. Откручиваем винт, предназначенный для регулировки перепуска топлива. После этого переворачиваем корпус камеры поплавка до того момента, пока не выпадет шарик впускного клапана. Откручиваем винт-вытеснитель.

Читайте так же:
Бензопила goodluck gl4500m регулировка подачи масла

Затем необходимо открутить пробку цилиндрической формы и вынуть поплавковую ось, снять сам поплавок и вытащить клапан топлива. Седло данного клапана также надо вывернуть, не забыв сделать это же с прокладкой.

Регулировка карбюратора

устройство карбюратора

Откручиваем топливопроводящий болт, отсоединяем штуцер топливоподвода, а также фильтр топлива.

Далее надо открутить 4 крепежных винта крышки насоса ускорения, снять крышку, прокладку, а также всю диафрагму насоса ускорения и пружину.

Откручиваем съемные жиклеры и вытаскиваем эмульсионные трубки. Затем нужно отвернуть пару винтов, отсоединить корпус смесительных камер от корпуса камеры поплавка. Делайте это осторожно, чтобы избежать повреждения текстолитовой и картонных прокладок.

Откручиваем пару крепежных винтов клапана ЭПХХ и отсоединяем сам клапан от корпуса смесительных камер. Затем откручиваем два крепежных винта крышки клапанах ЭПХХ, снимаем её, прокладку из картона, а также корпус данного клапана.

Чтобы разобрать модификацию карбюратора К–151В, нужно также произвести следующие действия:

  • Открутить фиксатор, вывести из зацепления тягу с рычагом, а также снять рычаг.
  • Открутить пару винтов, снять крышку, клапан, пружину и прокладку.

Подключение карбюратора к 151

карбюратор к 151 д

После разборки карбюратора нужно проверить все элементы на чистоту. Кроме этого, на деталях должны отсутствовать смолистые отложения и нагар. После продувки и промывки жиклеры должны иметь определенную пропускную способность. Необходимо чтобы клапаны были герметичными, прокладки неповрежденными.

Диафрагмы пневмокорректора, ускорительного насоса и клапана ЭПХХ должны не иметь повреждений. Все поврежденные либо неисправные шланги карбюратора в обязательном порядке следует заменить новыми.

Сборка карбюратора осуществляется в обратном порядке. Сперва нужно подсобрать все составляющие корпуса – корпус камеры поплавка, крышку карбюратора, корпус смесительных камер, после чего соединить их друг с другом.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка сцепления урал 4320 ямз 238
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector