Litekauto.ru

Авто Сервис
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пожарная безопасность в салоне красоты — ведем бизнес без проблем

пожарная безопасность и электробезопасность в парикмахерской

Салон красоты может занимать как скромную бывшую жилую квартиру, так и целый дом в несколько этажей. Риск возникновения пожара зависит не только от метража, но и от качества используемых инструментов: помещение может быть оснащено несколькими фенами, а может быть оборудовано новинками в сфере профессиональной техники — все это учитывается при проверке сотрудником МЧС.

Важно обратить внимание на поток клиентов и возможность одновременного нахождения в помещении, а также на интерьер салона. Отделка стен и декоративные элементы выполнены из огнеупорного или легковоспламенимого материала?

Специальных требований ПБ, разработанных для салонов красоты, не существует, однако есть стандартный перечень бумаг, которыми должен обладать как малый, так и крупный бьюти-бизнес:

  • приказ, содержащий в себе перечень всех актов, нормативов и другой документации, принятой в салоне и относящейся к ПБ;
  • инструкция о мерах пожарной безопасности, отдельная для общего зала, склада и кабинетов;
  • план эвакуации и документы к нему;
  • руководство по пользованию огнетушителями (располагаются по одному в каждую комнату);
  • приказ о назначении ответственного за соблюдение правил ПБ;
  • журнал инструктажей с подписями всего персонала;
  • график проведения обучения по ПБ;
  • журнал учета всей противопожарной техники, включает информацию о ее проверках и текущем техническом состоянии.

Разумеется, все, указанное на бумаге, должно в точности соответствовать действительности. Поэтому инструктажи нужно проводить согласно графику, а все параметры кабинетов, лестниц, коридоров и складов должны соответствовать утвержденному проекту здания.

Частая практика в сфере красоты — снимать площади в аренду. В этом случае о пожарной безопасности помещения должен позаботиться собственник. Он занимается установкой и проверкой сигнализации, средств пожаротушения, планов эвакуации. Но и арендатор несет определенную ответственность — контроль за материалами и техникой, ведение документации ложатся на его плечи.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка пожарных сигнализаций контроль доступа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector