Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Концевик на багажник ваз 2107

Сигнализация в ее непосредственной роли сигнализирования мне была не особо то и нужна — не в моде нынче Жигули… А вот удобств по открыванию/закрыванию всей машины по нажатию кнопки на брелоке хотелось очень. Сначала хотел заказать что-нибудь открывающее/закрывающее у наших китайских друзей — китайская сигнализация. И цена в общем-то нормальная и функционал довольно приличный. Но так как моя "семерка" инжекторная, мне очень хотелось воплотить мою студенческую мечту — автозапуск на Жигулях. Покупать новую сигнализацию в старую машину как-то жалко и нецелесообразно, поэтому я решил купить новую на свой Mitsubishi Lancer X, а старую снять и поставить в "семерку". Тем более что как раз вышла новая, более продвинутая модель и переделок в плане установки новой сигнализации в Mitsubishi было очень немного.
Поскольку поставить сигнализацию в иномарку и в "классику" — это две огромные разницы, думаю, знают все, поэтому я решил начать с самого неинтересного — с установки электроприводов в двери и багажник, недостающих концевиков, а также прокладыванию проводов для них.

Сверлим соосные отверстия в стойках и дверях, устанавливаем специальные резиновые втулки, в которые затем будем пропускать провода от электроприводов, аудиодинамиков, стеклоподъемников и так далее.

Электроприводы в передних дверях (в водительской двери установил 5-проводной электропривод):

Электроприводы в задних дверях:

Помимо установки электроприводов в двери, заменил штатные кнопки блокирующие замки. Купил кнопки от 2110, расточил напильником посадочные отверстия, установил в пластиковые панели втулки из набора, сами кнопки имеют родную резьбу М5 и без доработок наворачиваются на тяги.

Для установки концевика капота воспользовался кронштейном из комплекта сигнализации, изогнув его и закрепив вместе с кронштейном штатного бензинового фильтра. На этом же кронштейне закрепил массу от сирены и датчика температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя удачно разместился на одной из шпилек клапанной крышки:

Сирену закрепил рядом с бачком для тормозной жидкости, провода от нее и концевика капота уложил в гофру и через штатный уплотнитель под монтажным блоком завел в салон:

Читайте так же:
Установка охранной сигнализации на оружейный сейф

Концевик багажника врезал в крышку, провода от него и электропривода открывания багажника проложил рядом с штатными проводами габаритов:

Длины концевика из комплекта сигнализации немного не хватало, поэтому в автомагазине купил резиновый буфер капота от 2105, укоротил его, просверлил под него отверстие и установил под концевиком. Таким образом при закрывании крышки багажника, концевик упирается в резиновый буфер.

Для осуществления электропривода открывания багажника пришлось доработать замок. Изначально хотел просто просверлить в открывающем язычке отверстие для тяги от электропривода, но никакие сверла, даже специальное, якобы для особопрочных металлов не смогли просверлить металл, из которого сделан этот язычок. Поэтому к нему была приварена удлиняющая полоска металла, в которой я затем просверил отверстие и вставил в него тягу.

После того как все электроприводы, концевики и сирена были установлены, провода от них проложены, все проверено и отрегулировано, приступил к установке и подключению непосредственно самого блока сигнализации.
Куда я поставил блок по понятным причинам я сообщать не буду — вариантов его скрытой установки очень много.

Схема подключения блока сигнализации в авто:

Кнопку открывания багажника я решил разместить под приборной панелью:

Чтобы кнопка открывания багажника отключалась при запертой машине, электропривод и кнопку открывания подключил по следующей схеме:

Таким образом управление происходит с брелока сигнализации посредством реле К1, а с кнопки под приборной панелью посредством реле К2, но только при незапертой машине.

Провод тахометра, по которому блок сигнализации понимает, что двигатель запущен взял с приборной доски непосредственно с самого тахометра. (разъем за тахометром, контакт №3, коричневый с синей полосой) сигнализация допускает подключение не только к тахометру, но и к датчику давления масла или генератору. Но, на мой взгляд, подключение к тахометру наиболее правильное, потому что при таком подключении сигнализация отключает стартер сразу же после того как был запущен двигатель, не допуская его "перекрутки". Плюс к этому, если по какой либо причине обороты двигателя во время его работы под управлением системы дистанционного запуска сильно повысятся или понизятся, система незамедлительно загушит мотор и не даст завести его сново дистанционно.
Также при подключении к сигналу тахометра можно использовать очень удобную, на мой взгляд, функцию автоматического закрывания всех дверей при повышении оборотов двигателя до определенного значения (то есть как только автомобиль начал движение, двери автоматически закрываются).

Читайте так же:
Установка и настройка сигнализации шерхан

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации в уссурийске

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

От нечего делать сделал самый нужный и легкий тюнинг — автоматическая подсветка багажника…И не колхозную…

Использовал фонари подсветки номера от 2109 — 2 штуки.

Расположились фонари совсем как дома, в отверстии в багажнике, держаться без всяких дополнительных крепежей.

Пока стоят стандартные лампочки, попозже поставлю светодиодные модули.

Читайте так же:
Установка обслуживание видеонаблюдения и систем сигнализации

Если возникнут какие-либо вопросы, задавайте.

Всем ровных дорог ребят.

SerjioTT,
Схема правильная,
две причины описанные вами говорят о том что мультиплекс думает что не закрыта одна из дверей, поэтому и лампа горит постоянно, поэтому и ЦЗ с брелка только открывает.
Вот только непонятно, эти симптомы у вас были при подключении к салонной лампе? или когда уже через диоды подключились?
Во втором случае это говорит о том что диоды либо пробитые, либо все таки вы их подключили не так как на схеме, а наоборот (как проверяли? если китайским мультиметром, то у них у некоторых моделей при проверке сопротивлений +/- перепутаны), в общем перепроверьте.

Johnny Bravo,
В сигнализации должен быть выход дополнительного канала, обозначенный как "реле обхода штатного иммобилайзера", либо необходимо запрограммировать универсальный дополнительный канал под эту функцию. Читайте инструкцию по установке конкретно Вашей сигнализации.
Этот канал должен включаться при включении режима автозапуска, чуть раньше реле включения зажигания, и выключаться после старта двигателя (допускается выключение канала в момент пуска стартера).

———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ———-

SerjioTT,
Попробую тоже открыть капот при запертой штатной сигнализацией машине завтра, не факт что сработает, я вообще смог вызвать срабатывание штатной сигналки только после установки второй сигналки.
Позже пришел к выводу что она больше нацелена на попытку открытия дверей не ключем.

Смотрите также

Комментарии 18

Кто не решил проблему! С открытым капотом. Ищем блок, отрезаем серо белый провод(капот, багажник) на блоке указано. Радуемся автозапуску) Один минус капот-багажник остается без охраны

если есть датчик температуры двигателя, то 99% что он.проверить просто-сними клемму с концевика, если все будет, как прежде, тогда переходим к датчику.отключаем датчик и проверяем снова.(датчик температуры двигателя подключен к проводу концевика)должно все пройти.если же не прошло, значит где-то перетерся провод концевика, скорей всего, об перегородку моторного щита

Спасибо, попробую разобраться

У меня такая же фигня была, я на концевик налепил скотча двухстороннего в два слоя и проблема ушла. Дело в том что капот не до конца прижимает коцевик

Читайте так же:
Установка охранной сигнализации импульс

Срабатывает только на автозапуске, в режиме охраны всё норм!

у меня тоже на автозапуске срабатывала и еще находу, еду такой, а она хлоп давай орать и глохнит по среди дороги!=)

Попробую-цена вопроса 0 рублей! Спасибо!

ну не обязательно скотчем, просто на тот момент это единственное что я нашел в машине

Приклеил фетровый пятак, проблема не ушла. Далбше буду искать датчик температуры.

Этот жиденький концевик прижимается капотом не ровно, а наклоняется под углом, оттого бывает и контакт плохой.

Шерхан 7 Magicar — это геморрой конкретный) Зимой это просто нервный возбудитель) После мойки как то показывало, что открыт багажник. Через несколько дней само прошло.

Проблема может быть в блоке BCM, У самого Шерхан 5, пришлось отключить провод капот/багажник, т.к. постоянно срабатывала сигнализация на открытие капота. Теперь собираюсь поменять на Старлайн с соединением по CAN шине.

Когда стоит под охраной-всё Ок. Срабатывает только при автозапуске. Как диагностировали блок?

Проверял мультиметром, вооружившись схемой из service manual, наличиее сигнала от концевиков дверей и капота. При закрытии дверей ключом на выходе из блока BCM появлялся +, и сигнализация начинала "орать", диодная развязка не помогла пришлось отключить. Иногда, до отключения проводов от капот/багажник, при закрытии дверей с кнопок ключа через несколько секунд мог сработать замок на открытие багажника.

Проблема может быть в блоке BCM, У самого Шерхан 5, пришлось отключить провод капот/багажник, т.к. постоянно срабатывала сигнализация на открытие капота. Теперь собираюсь поменять на Старлайн с соединением по CAN шине.

Подскажите пожалуйста, что за блок всм

BCM (Body Control Module), блок управления "электрикой" кузова.

Не в батарейках ли дело?

В брелоке менял, пробовал запуск вторым брелоком, тоже самое

Концевик капота сигнализации scher-khan magicar

АВТОМАГНИТ автосвет,сигнализации,толщиномеры,автозвук,ветровики,автодворникирадар-детекторы,видеорегистраторы и все остальное для авто, Ростов-на-Дону,авторынок ФОРТУНА,ул.Малиновского, 33, магазин №110А,,ежедневно с 8:00 до 17:00. VK группа (automagnitrostov)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector