Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

концевики дверей в автомобиле

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Основные неисправности концевика капота

like0 16 Февраля 2016

  • Основные неисправности концевика капота
  • Какую роль играет концевик капота в автомобиле?
  • Классификация защитных устройств и принцип их работы
  • Плюсы и минусы блокираторов

star star star star star star star star star

Концевик капотаУгон машины – это одно из самых страшных и неприятных происшествий, которые могут произойти с владельцем автомобиля. В базовую комплектацию автомобиля практически всегда входит сигнализация, однако она все равно не может обеспечить полную защиту автомобиля от угона. Одной из важных и эффективных составляющих противоугонной системы является блокиратор или, как его еще называют, концевик капота. В случае угона машины это устройство играет важную роль в обеспечении недосягаемости двигательного отсека.

Какую роль играет концевик капота в автомобиле?

Сегодня существует множество устройств, целью которых является защита автомобиля от угонщиков: это системы блокировки коробки передач, педалей, рулевого вала и т.д. Обратите внимание на то, что управлять ими можно только из салона машины, хотя располагаются они под капотом. Находятся там и устройства звуковой сигнализации.

Концевик капота

Кроме того, в целях у них может быть не только угон машины – некоторые охотятся за дорогостоящими запчастями, находящимися под капотом, которые без особого труда можно снять. Дабы предотвратить такие неприятности, и нужен концевик капота.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации допуск сро

Классификация защитных устройств и принцип их работы

Блокираторы замка капота, которые защищают двигательный отсек от злоумышленников, были придуманы давно, и на сегодняшний день существует достаточно много их разновидностей. По принципу работы все механизмы подразделяют на:

• Механические блокираторы

Механическим блокиратором называют устройство, которое не использует систему электропривода для запирания и отпирания капота.

Принцип работы таких устройств весьма прост. По особой траектории в двигательном отсеке нужно закрепить металлорукав, одна сторона которого будет располагаться в салоне машины, а вторая под капотом. Через этот металлорукав проходит трос, с помощью которого происходит воздействие на систему.

Механический блокираторЧтобы заблокировать двигательный отсек, хватит лишь одного нажатия на цилиндр личинки замка, который располагается в известном только владельцу автомобиля месте. Во время нажатия трос смещается и блокирует капот.

Разблокировать капот можно следующим образом: при помощи ключа поворачиваем замочную скважину цилиндра замка, расположенного в салоне машины. Тогда произойдет смещение троса, и капот разблокируется.

Управление системой блокирования капота электромеханическими блокираторами происходит при помощи электропривода. Такие устройства приводятся в действие нажатием кнопки, расположенной в салоне машины. Еще одним способом управления электромеханическим блокиратором выступает дистанционное управление.

Конечно, существуют отличия в технических характеристиках блокираторов разных производителей, однако принцип действия у них аналогичный.

Плюсы и минусы блокираторов

В чем состоят преимущества механического блокиратора капота:

1. Залогом надежности блокиратора является простота конструкции;

2. Хорошим качеством механического концевика капота является его энергетическая независимость, так как работа аккумулятора и состояние проводки не оказывает влияния на защитные способности системы блокирования капота.

3. Уникальная система, собранная на основе механических блокираторов капота вместе с системой блокировки запуска мотора, является практически самой надежной из всех существующих защит от угона.

Недостатки механических блокираторов:

Механический блокиратор капота1. Этой системой неудобно пользоваться. При каждой новой поездке водителю нужно снимать блокировку капота. Делать это необходимо для соблюдения техники безопасности, потому что в случае возгорания нужно, чтобы капот не был заблокирован.

2. Минусом данной системы является необходимость крепления цилиндра блокиратора. С одной стороны, замок необходимо хорошо спрятать, а с другой, водителю хочется иметь к нему быстрый доступ. Помимо этого, как только злоумышленник заметит замок, он сразу же определит тип блокировки капота на машине. И в этом случае, при наличии необходимых инструментов, снять блокировку будет несложно.

3. Вызывает трудности при установке. При установке блокиратора необходимо иметь в виду, что под капотом имеются движущиеся объекты, задев которые, можно их повредить, поэтому установка блокиратора является весьма хлопотным делом, из-за этого очень важно его правильно и безопасно установить. Некоторые детали нагреваются, что может пагубно сказаться на тросе, за определенное время эксплуатации трос может немного удлиниться либо деформироваться. Учитывая все вышеперечисленное, установку блокиратора стоит доверить специалистам.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации на подвесной потолок

Преимущества электромеханического блокиратора капота:

1. Таким блокиратором удобно пользоваться. Для того чтобы включить и отключить блокиратор, достаточно будет нажать на кнопку.

2. Сохранение секретности. Расположение управляющей кнопки может быть разное, она может находиться как в кармане автовладельца, так и в салоне машины, спрятать ее намного проще. И поэтому определить систему блокирования капота весьма сложно.

3. Простая установка электромеханического блокиратора. Установить электропривод и подключить к нему провода питания и, если нужно, контакты срабатывания кнопки, намного проще, чем установить механический блокиратор.

Электромеханический блокираторУ электромеханического блокиратора тоже имеется недостаток и он весьма весомый – это его энергозависимость. Если произойдет разрядка аккумулятора либо будут какие-либо неисправности с электропроводкой машины, блокиратор теряет свою работоспособность.

Что именно происходит с механизмом, неизвестно, все зависит от модели установленного блокиратора. Некоторые из них отключают блокировку капота, а некоторые остаются в рабочем положении. Есть несколько вариантов решения проблемы, к примеру, еще один страховочный трос, протянутый в салон, либо наличие другого источника питания. Но все это усложняет конструкцию блокиратора.

Если вы желаете хорошо защитить свою машину от злоумышленников, то установка запирающего устройства является неотъемлемым мероприятием. Но перед установкой стоит изучить виды устройств, их достоинства и недостатки, а также особенности эксплуатации, и только после этого останавливаться на определенной модели.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

​Точки подключения

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйБлок предохранителей, нижний разъем
Питание +12Красный толстый+Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный+Замок зажигания
Зажигание 1Зелено белый+Блок предохранителей
Зелено желтый+Замок зажигания
Аксессуары (АСС)Желтый+Замок зажигания
СтартерСеро черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный+Замок зажигания
ГабаритыОранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
Поворотники 1Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть)Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть)Черно зеленый
Концевик багажникЧерно красный+
Концевик двери водителяЧерно оранжевый+
Концевик передней правой двериЧерно синий+
Концевик задней левой двериЧерно желтый+
Концевик задней правой двериЧерно зеленый+
Открытие багажникаЧерно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой)Черно желтый+Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1Зелено фиолетовый+Блок предохранителей
Блокировка под капотомЗелено фиолетовый+Блок предохранителей под капотом
Педаль тормозаЗелено белый+Коса к блоку. (либо на лягушке)
РучникЧерно красныйГоризонтальный жгут за бардачком
ТахометрЧерно оранжевыйКатушка зажигания
Контроль двигателяФорсунка
БензонасосЗелено оранжевый+Правый порог
CAN — LСинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — HСерый
Читайте так же:
Установка охранной сигнализации на производстве

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

МитяФЫЧ Капитан
КапитанСообщения: 941 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37 Город: Родина В.И.Ленина Авто: ASX 1.8 CVT Прошлый авто: Ford Focus 3 Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 53 раза

Датчик капота не подключен

  • Цитата

Сообщение МитяФЫЧ » 06 окт 2017, 13:00

Датчик капота не подключен

  • Цитата

Сообщение 29RUS » 06 окт 2017, 13:15

МитяФЫЧ Капитан
КапитанСообщения: 941 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37 Город: Родина В.И.Ленина Авто: ASX 1.8 CVT Прошлый авто: Ford Focus 3 Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 53 раза

Датчик капота не подключен

  • Цитата

Сообщение МитяФЫЧ » 06 окт 2017, 13:16

МитяФЫЧ Капитан
КапитанСообщения: 941 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37 Город: Родина В.И.Ленина Авто: ASX 1.8 CVT Прошлый авто: Ford Focus 3 Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 53 раза

Датчик капота не подключен

  • Цитата

Сообщение МитяФЫЧ » 06 окт 2017, 13:39

Датчик капота не подключен

  • Цитата

Сообщение balbezz » 06 окт 2017, 16:23

Датчик капота не подключен

  • Цитата

Сообщение 29RUS » 06 окт 2017, 16:26

МитяФЫЧ Капитан
КапитанСообщения: 941 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37 Город: Родина В.И.Ленина Авто: ASX 1.8 CVT Прошлый авто: Ford Focus 3 Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 53 раза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 11:27

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Сообщение отредактировал Tractor: 27 января 2012 — 11:43

Отправлено 27 января 2012 — 11:39

  • Гости
  • Регистрация: —

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 11:49

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Отправлено 27 января 2012 — 11:54

  • Гости
  • Регистрация: —

Спасибо Виктор!
Просмотрел 3 страницы — фото самого концевика есть, а где он под капотом установлен нет

Так вот же он на кронштейне крепления левой фары.

Изображение

ИМХО, просто резиновая нашлепка с него соскочила.

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 12:03

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Так вот же он на кронштейне крепления левой фары.

Изображение

ИМХО, просто резиновая нашлепка с него соскочила.

Читайте так же:
Установка на 2110 блока сигнализации

Это не тот. Это концевик в резиновом чехле, который идет в комплекте с покупной сигнализацией.
А вот это штатный 3818011_k00_1_.jpg и площадка 3818012_k00_1_.jpg , на которой он стоит.

Отправлено 27 января 2012 — 13:03

  • Гости
  • Регистрация: —

Подскажите пожалуйста, где находится штатный концевик капота, крепится на какой-то площадке , я так подозреваю, что штатно его ставят на Н3, хочу себе внедрить на Н2, если это конечно можно сделать. Спасибо.
вот фото концевика и площадки http://www.relines.ru/search/?PHPSESSID=9f. reat-wall-hover

Привет. Нет и не было ни на одной машине штатного концевика капота. Все это доп опции в сервисах при установки сигналки

Можно поставить концевик.

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 13:22

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Привет. Нет и не было ни на одной машине штатного концевика капота. Все это доп опции в сервисах при установки сигналки

Можно поставить концевик.

Отправлено 27 января 2012 — 13:31

  • Гости
  • Регистрация: —

А откуда тогда взялся оигинальный номер концевика и площадки под него? И почему тогда у всех при установке сигналки стоят нештатные концевики. Неужели никто из обладателей Ховера не захотел себе поставить штатный концевик? Не верю! Я думаю, что никто из продавцов в автосалонах и уж тем более в сервисах при установке сигнализации даже и не предлагал покупателю эту копеечную опцию. Куда как лучше и проще продырявить кузов для установки "левого" концевика.
Поставить можно — хорошо, вопрос — куда? У площадки не зря же есть всякие загибы и отверстия.
Ладно, раз никто не знает, буду сам копаться под капотом и пристраивать в нужное место площадку, а с ней и концевик.

Отправлено 27 января 2012 — 13:46

  • Гости
  • Регистрация: —

Концевик капота сигнализации как подключить

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

  • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
  • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;

У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Почему не работает концевик капота?

Угон машины – это одно из самых страшных и неприятных происшествий, которые могут произойти с владельцем автомобиля. В базовую комплектацию автомобиля практически всегда входит сигнализация, однако она все равно не может обеспечить полную защиту автомобиля от угона. Одной из важных и эффективных составляющих противоугонной системы является блокиратор или, как его еще называют, концевик капота. В случае угона машины это устройство играет важную роль в обеспечении недосягаемости двигательного отсека.

Какую роль играет концевик капота в автомобиле?

Сегодня существует множество устройств, целью которых является защита автомобиля от угонщиков: это системы блокировки коробки передач, педалей, рулевого вала и т.д. Обратите внимание на то, что управлять ими можно только из салона машины, хотя располагаются они под капотом. Находятся там и устройства звуковой сигнализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector