Litekauto.ru

Авто Сервис
245 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос топливный механический для Ford Transit купить с доставкой по России

Насос топливный механический для Ford Transit купить с доставкой по России

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки до момента вмешательства в систему. Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса — очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей: Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов при этом делать это желательно напрямую.

Главная цель этой работы — убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше.

Как правило, это способствует более точной работе ТНВД. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций — выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния.

Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху.

Томас Фуллер

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 638 смесь

Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт. Ограничительный винт минимальных оборотов, B.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C.

Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать. Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas. Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit замена фильтрующего элемента Рис.

Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху стрелками показаны болты крепления фильтра Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы. Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на логане

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу.

Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить. Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Форд транзит 2.5 дизель разборка и дефектовка тнвд часть 2

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной верхней стороны фильтрующего элемента. Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит Удаление отстоя воды из топливного фильтра Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо.

Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости. Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху.

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна. Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.

Ограничительный винт минимальных оборотов, B. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C. Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис.

Читайте так же:
Регулировка зарядного устройства для авто по первичной обмотке

Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Топливный насос Lucas

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

Топливный насос Bosch

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.

3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.

4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

.. ПОЛИТЕЛА ТОПЛИВНАЯ — машинка неглушится, нетянет, светиться чекит. Посоветовали обратиться в Тернополь — но так как ехать туда порядка 270 км. в одну сторону, обошолся только несколькими звонками о советом приехать . по цене ремонт от 500 грн и . 1000 или 3000 .. но нада приехать. По местным газетам — все ремонтируют только БОШ или механику лукас еще соглашаються — ЕЛЕКТРОНИКА ЭТО — ТОЛЬКО В КИЕВ!. Тут знакомый советует поехать в МАЛЫЕ КРУШЕНЦЫ там вроде есть мастер с диагностикой. — еду. нахожу — встречают по **размеру машинки** видать.. за 2 мин подключения компьютера 150 грн и ДИАГНОЗ. 700$$ в ремонт или 950$ + моя топливная и он ставит свою в течении 2х дней. я В ШОКЕ. . а шо делать.

звоню знакомому ПРОВЕРЕННОМУ разборщику с Хмельницкого — есть свежая невидевшая нашей соляры всего 400 у.е.в. — беру .

Читайте так же:
Чем регулировать веерные форсунки омывателя лобового стекла

Пятница вечер. звоню опять КРУТОМУ мастеру — ПОСТАВИТЬ сколько?? — 350 грн + настройка и то только в понедельник — разговоры про срочно никакого результата.

Субота утро — звоню разборщику — совет — ПОСТАВИЛ И ПОЕХАЛ..

Субота день — поставил, завел — БОМБА! Прогрелась — горит чекит. (просто %:?*(№:capitulat

Звоню КРУТОМУ МАСТЕРУ — говорю поставил — только настроить (зажигание) . 350 грн. №Е№*(. а шо делать — еду — 10 мин 350 грн — БОМБА! и того 500 грн. МАСТЕРУ за 15 минут.

КРУТОЙ МАСТЕР предлагает продать ему мою топливную за 100 у.е. ***

*** думаю старую сделаю сам — скорее всего резинка клапана глушения (подачи топлива).

*** — как по мне девайс по диагностике и установке зажигания после каждой замены ремня должен идти с такими машинками в комплекте или быть свободными . недоработка производителя. делов на 5 мин для ребенка.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Мой аккаунт

Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня peugeot в паз во внутреннем механизме насоса. Удалите все инструменты и установите коленвал в положение совмещения установочных отверстий, после чего поверните коленвал на четверть оборота. В этом положении механизм газораспределения находится в положении установки, и блокирующие стержни должны установиться в шкивы двигателя.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Если необходимо произвести регулировку, извлеките установочный стержень из насоса, проверните коленвал в положение установки и заблокируйте шкивы блокирующими стержнями. Ослабьте передние и задние болты крепления насоса и переместите насос от двигателя. Вставьте стержень установки peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень peugeot не войдет в паз внутреннего механизма насоса.

Завинтите гайки и болты крепления насоса требуемым моментом.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Удалите стержень установки peugeot и закройте отверстие заглушкой. Снимите стержень блокирования коленвала. Установите все ранее снятые узлы и детали.

Возможные неисправности

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.
Читайте так же:
Конические зацепления и регулировка редуктора

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.

Профилактика

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector