Тойота корса как отрегулировать обороты
TCM-Club
850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение AHTOXA » Вс июл 01, 2012 11:15 am
_________________
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение amfetamin » Вс июл 01, 2012 11:19 am
850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Вс июл 01, 2012 8:02 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение amfetamin » Пн июл 02, 2012 8:54 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 6:49 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение amfetamin » Вт июл 03, 2012 8:35 pm
эта пружинка тоже регулирует ХХ. я вот как выставлял ХХ обороты:
1 — прогрел до рабочей температуры двигатель
2 — ослабил болтики крепления би-металической пружинки (их 2) и повернул то того момента, пока не установились нужные мне обороты.
на автомате 750-800 оборотов нормально. а винтик вообще не трогай, он тебе не поможет, а только расход топлива прибавит.
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 10:46 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 7:24 am
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение nesix » Ср июл 04, 2012 8:58 am
если я правильно понял, о чем вы щас говорите, то там есть регулировочные пазы. лично на ФЕ повышал так обороты.
если в чем-то не прав, поправьте
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 11:57 am
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 9:14 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 9:23 pm
На фе, на акпп нормой считается на D 550 +-50 об., на N и P — 750 об.
На механике фе до 95 года 750+-50 об. После 95 года на механике стало 550 об +- 50 об.
А колбасит капот скорее всего от порванных подушек, или установленных новых неоригинальных.
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 10:42 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 10:48 pm
до замены не было вибрации ведь ?
со временем — не разработается.
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 11:15 pm
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Doctornemo » Вс июл 08, 2012 9:14 am
Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?
- Цитата
Сообщение Koleslav » Вс июл 08, 2012 9:55 am
что вы все крутите там, ни какие пластины крутить не надо! их настраивают на заводе. САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОДНЯТИЮ ХХ это замена колец, компрессию подымайте! и чтоб масло не летело во впускной ресивер и через мск в цилиндры меняя тем самым смесь и меняйте основные датчики влияющие на смесь, их нетак много.
а то у вас получается движка потрепанная вы принудительно подымаете ХХ сбивая все регулировки БДЗ, а через некоторое время после смены скажем мск у вас обороты подымаются и вы в панике опять начинаете бить тревогу и чистить бедный и до того уже весь затрепанный БДЗ
Только при исправно работающей поршневой группы у вас стабилизируется работа всего двигателя:
— пропадут выбрации (возникает из за неравномерной компресии)
— подымится холостой ход (самый основной датчик на наших двигаг который напрямую влияет на все: на смесь, на зажигание, итд — это MAP а он в свою очередь напрямую зависит от давления разряжения создоваемого той самой поршневой.