GSX 750 F Katana
Описание
Модель спорт-туриста Suzuki GSX750F Katana появилась на рынке в 1989 году в качестве старшей модели в линейке GSX-F. Как и младшая версия (Suzuki GSX600F Katana), Suzuki Katana 750 была ориентирована на внешние рынки (в основном, Европу и Северную Америке) и в Японии не продавалась. Вообще, сравнивания GSX600F и GSX750F, можно отметить много общего между этими двумя моделями — обе построены на базе мотора от Suzuki GSX-R750, обе имеют идентичный внешний вид и обе прошли одинаковые рестайлинги.
Первое поколение Suzuki GSX750F Katana (GR78A) отличалось прямоугольной передней фарой, карбюраторами (Mikuni BST36SS) и более производительными настройками двигателя (мощность до 106 л.с. в полносильных версиях и 74 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 1997 года, после чего произошел рестайлинг.
Второе поколение Suzuki GSX750F Katana (AK11) получило новые внешний вид, двойную переднюю фару, новые карбюраторы (Mikuni BSR36) и снижение максимальных характеристик двигателя (до 92 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 2006 года включительно, и именно оно получило широкую популярность.
Ключевыми особенностями модели Suzuki Katana 750 являются: стальная трубчатая рама, простые регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор — все регулировки), двигатель воздушно-масляного охлаждения, дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 20 л и 211 кг сухой массы (у второго поколения).
2006 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
«Младший брат» модели — Suzuki
Suzuki GSF 750
Хороший, неприхотливый классик. Воздушно-маслянное охлаждение, двигатель прост и надёжен.
Вот кое-что о нём.
Масло Motul 5100(полусинтетика) или Motul(синтетика) 7100 вязкостью 10w40.
Тебе лучше здесь всё поискать.
А то я начал тебе свечи подыскивать, подборщик ничего не выдаёт. Вот чувствую что JR9B, как на 1200-м, но подтверждения нет. Выкрутишь — напиши, интересно же.
Сообщение отредактировал exile: 27 Февраль 2012 — 22:09
#3 барин
- Город: Кошки
- Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.
Хороший, неприхотливый классик. Воздушно-маслянное охлаждение, двигатель прост и надёжен.
Вот кое-что о нём.
Масло Motul 5100(полусинтетика) или Motul(синтетика) 7100 вязкостью 10w40.
Тебе лучше здесь всё поискать.
А то я начал тебе свечи подыскивать, подборщик ничего не выдаёт. Вот чувствую что JR9B, как на 1200-м, но подтверждения нет. Выкрутишь — напиши, интересно же.
#4 барин
- Город: Кошки
- Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.
Сообщение отредактировал барин: 02 Март 2012 — 00:15
#5 [CCCP]Ne0
- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
#6 барин
- Город: Кошки
- Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.
#7 EuegeneRabchuk
- Город: Самара
- Техника: Mongoose
Доков ваще чтоль никаких? ПТС нету.
Краник — посмотри с фонариком внимательнее, там полюбому будет написано типа on — res — off, включен, резерв, выключен.
Как разберешься с этим проверь кнопку аварийного выключения на пульте на правой ручке ну и от хорошего аккумулятора крути, только не переусердствуй — не сожги стартер. А так — скорее всего залил и свечи меняй. Плюс надо в тепле заводить или прогрей феном хорошенько карбы и двиган.
Замполит Хуриев приказал собраться в ленинской комнате. Велел построиться у стены. Однако пьяные вохровцы не могли стоять. Тогда он разрешил сесть на пол. Некоторые сразу легли.
— До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
— Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, — сказал Фидель.
#8 ZMEI
- Город: Жигулевск-Петербург
- Техника: FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z
стартер не спалишь, там реле и предохранитель стоит.
да люди не хотят учиться на чужих ошибках, опять и опять попадая на деньги и проблемы с документами