Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прописать ключ опель вектра б

Как прописать ключ опель вектра б

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

– при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку опель омега а

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

Читайте так же:
Блок регулировки фар опель вектра

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

ОПЕЛЬ КЛУБ • Просмотр темы — Центральный замок на Омеге

Куплю плату в ключ на три кнопки Доступ только на чтение. Omega6 Просмотр профиля ipsmenu. Андрей Opel Omega 2. Убийца БенZина Просмотр профиля ipsmenu. Away Просмотр профиля ipsmenu. Цитата Цитата Omega6 На радиорынке подобрать китайский такой же как стоит в концевике нет проблем. Название микрика » МП » но , они бывают разные по толщине.

Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением см. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре.

В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально. Проверка центрального замка Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.

Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.

Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична — в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться. Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную.

Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель вектра б

Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе.

Центральный замок опель омега а

В автомобилях с противоугонной системой есть еще один полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.

Снимите оболочку штырькового разъема Проверка переключающего элемента в двери водителя: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом.

В этом случае размыкающий контакт в порядке. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Закройте дверь водителя ключом.

Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.

Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом.

Не работает центральный замок

Если ЦЗ родной, то на правой передней стойке, где правая нога пассажира. Чуть выше блока ЭБУ. Но сомневаюсь что это он. Все сразу перестали закрываться — это сработала защита от детей(бестолковое клацание). Через некоторое всремя опять должно заработать. Смотри провод который в дверь идет, скорее всего обрыв.

Сообщение отредактировал Viktan: 06 Июль 2015 — 18:40

#3 Alladin_ua

  • Сообщений: 67
  • 7 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Краматорск
  • Авто: ООА c20ne 1991года АКПП

#4 Viktan

  • Сообщений: 4 286
  • 37 благодарностей
  • Имя: Виктор
  • Страна:
  • Город Ялта
  • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
Читайте так же:
Регулировка света фар опель антара

Бестолковое клацанье?Блока ЦЗ над ЭБУ нет. Что это значит? Блок ЦЗ куда-то перенесли при установки сигналки или теперь за открытие дверей сигналка отвечает?

В штатном блоке ЦЗ есть такая функция, если много раз отк-закр, он перестает работать, а через время опять начинает, типа защита. На стойке должна быть такая коробочка черная с надписью «кекерт» ,если не заводской, то тут не подскажу, вариантов валом, смотря что установщики намудрили. Может отдельный блок быть, а может и сигналка включать. Не штатные ЦЗ идут с предохранителем на проводе питания, мог сгореть, а где он может стоять не скажу. Смотри по проводам куда они идут, там и блок.

#5 Alladin_ua

  • Сообщений: 67
  • 7 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Краматорск
  • Авто: ООА c20ne 1991года АКПП

#6 Viktan

  • Сообщений: 4 286
  • 37 благодарностей
  • Имя: Виктор
  • Страна:
  • Город Ялта
  • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан

А если водительскую кнопку нажать закрывает все двери?

#7 Alladin_ua

  • Сообщений: 67
  • 7 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Краматорск
  • Авто: ООА c20ne 1991года АКПП

#8 Alladin_ua

  • Сообщений: 67
  • 7 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Краматорск
  • Авто: ООА c20ne 1991года АКПП

#9 mmmbrd

  • Сообщений: 10
  • 0 благодарностей
  • Имя: Виталий
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: Омега б 1994

У меня возникает конфликт ЦЗ. То он закрывается от не штатной сигналки, то нет. Если не закрывается, то машину закрываю ЦЗ,но и тут.. он через раз. Я вправо ключ. а он закрывает. и тут же назад отезжает. Подскажите, что может быть?

#10 mmmbrd

  • Сообщений: 10
  • 0 благодарностей
  • Имя: Виталий
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: Омега б 1994

#11 tiv27

  • Сообщений: 19
  • 0 благодарностей
  • Имя: Ваня
  • Город Павлоград
  • Авто: Opel Omega B 1995 2.0 v8 МКПП

Друзья, всех с наступающим! нужна очень Ваша помощь!

Опель Омега В 95 года x20se мкпп

Перестал работать центральный замок, брелка нету, (открываеться и закрываеться водительской кнопкой). теперь на нажатия и подьем кнопки некак не реагирует, с этой всей бедой начал выделывальтся плафон в салоне, при открытии дверей не загораеться, а при принудительном включении(потянув переключаеть на себя) включаеться свет с выдержкой 5 сек. при выключении света он тухнет тоже с выдержкой в 5-7 секунд иногда может и больше.

Читайте так же:
Регулировка люфта на опель омега б

Подскажите пожалуйста ЦЗ и свет салона плафона както связаны между собой? И где копаться что б как то методом исключения найти причину? Как можно проверить блок ЦЗ на работоспособность?

#12 Axel Nimble

  • Сообщений: 458
  • 2 благодарностей
  • Имя: Axel Nimble
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega 2,0L 16V X20XEV и Opel Corsa 1,2 у Любимой (иногда пускает за руль)))

Всех с наступающим Новым Годом!

Меня тоже настигла беда с ЦЗ прям перед НГ. Предыстория, стал плохо срабатывать ЦЗ на водительской двери, потом через раз, потом совсем перестал, поэтом закрывал машину ключом, чтоб сработал ЦЗ на все двери, а потом включал сигналку, открывал в обратном порядке, сигналкой снимал с охраны и открывал 3 двери, а потом ключом водительскую. Теперь замок на водительской двери полностью заклинило.

Суть проблемы: заклинило полностью ЦЗ на водительской двери, не открывается ни с сигналки, ни ключом, ни рукой. Во время попыток открыть ключом, флажок (или как там его еще называют) немного вверх дергается и все.((( Пробовал открывать ключом и тянуть рукой — результат 0.

Понятно, что лазить через пассажира, да еще в мои 40, да еще в зимней одежде, да еще в Омегу (не жигуль все таки) ОЧЕНЬ неудобно! Да и небезопасно ездить с неоткрывающейся дверкой.

Просьба к Киевлянам. Я так понимаю, что ЦЗ на водительской дверки приказал долго жить. Может кто нить открыть дверку и заменить блок ЦЗ. С меня оплата услуг и бутылка шампанского к НГ!

093 4 222 444 Алексей.

ПыСы. Забил бы на это до конца праздников, но уж очень нужна машинка для поездок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector