Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болты для развала схождения

Болты для развала схождения

Следом за заменой передних амортизаторов, будучи на СТО, я попросил проверить углы развала/схождения, т.к. начало незначительно уводить автомобиль вправо. Всего я проехал после последней регулировки 5000 км, но дабы не угробить резину, нельзя было особо затягивать. К тому же, в прошлый раз мастер обращал внимание на сложность регулировки углов колёс задней оси. В данном случае диагноз подтвердился, нас настигла «болезнь» Лансеров 9-го и 10-го поколений.

Проблема заключается в закисании (в следствии коррозии) эксцентриковых регулировочных болтов задних рычагов, кот. не проворачиваются внутри сайлентблоков и не позволяют полноценно отрегулировать углы развала/схождения колёс задней оси. Данные болты проходят через сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, а также через сайлентблоки нижнего рычага задней подвески (см. схему ниже).

Существует 3 варианта решения проблемы с закисшими эксцентриковыми болтами:

— самым простым решением проблемы было бы разработать, так сказать «расшевелить», данные болты, предварительно залив их WD-40. Тогда ничего менять не нужно, достаточно смазать и установить болты обратно.

— вторым по сложности является вариант, когда болты не удаётся «расшевелить», но удаётся срезать головку болта и выбить их, не повредив сайлентблоки. В данном случае под замену только эксцентриковые развальные болты, сайлентблоки остаются на «старые», при условии их хорошего состояния.

— самым плохим сценарием является такой: болты не удаётся «расшевелить», приходится срезать головку болта и выбивать их из сайлентблоков. Но выбить не удаётся И/ИЛИ в процессе выбивания повреждаются сайлентблоки. В этом случае необходима замена поперечных рычагов задней подвески MR403485 (в сборе, т.к. сайлетблоки данных рычагов отдельно не поставляются) + сайлентблоков нижних рычагов MN100110 (поставляються отдельно), ну и самих сход/развальных эксцентриковых болтов задних поперечных рычагов MB809335.

Мне повезло и я «отделался» вторым по сложности вариантом. «Расшевелить» и прокрутить болты не получилось — пришлось срезать головку болта и выбивать их. При этом удалось сделать всё аккуратно и не повредить сайлентблоки в рычагах. После выбивания «старые» болты меняем на новые, предварительно их смазав, что немного отсрочит процесс коррозии и «закисания» их в сайлентблоках.

После замены регулировочных эксцентриковых болтов загоняем машину на стенд для регулировки углов развала/схождения. С нетерпением жду окончания процесса регулировки и по итогу задаю вопрос мастеру: «Ну как?». В ответ вижу жест «ОК» и слова: «Всё замечательно, отрегулировалось четко, болты работают как будто только с завода!».

Много говорилось на форуме о том, что нужно на нулевом ТО обязательно смазать регулировочные болты сход/развала.

Если вы, так же как и я, успешно забили на это дело, то наверняка оказались в такой ситуации, когда болты закисли и развал сделать невозможно. Обычно болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. Закисшие болты под гарантию, к сожалению, не подпадают. Дилер объясняет это следующим образом. В нашем случае с рычагом болт стоит на месте, т.е. установлен правильно, он не сломан по причине раковины в металле или по причине перетяжки. Замену болта по гарантии ( по причине закисания в сайлентблоке) КМР не согласует.

Выход из сложившейся ситуации ОД предлагает следующий. Приобретаются новые рычаги и болты, а старые срезаются. Данная процедура и все комплектующие, естественно, производится за ваш счет.

4 болта спереди.

4 болта сзади.

Метод, как мне кажется, радикальный. Конечно, быстрее и проще срезать и установить новые, чем возиться со старыми.
В данной статье расскажу, как постараться реанимировать болты, сэкономив тем самым время и средства.

Читайте так же:
Сервер времени для синхронизации порт

Первый вариант от Игоря Гоша.
Для него потребуется обычный строительный перфоратор.
Пневмо-гайковерт результата не дал. А если переусердствовать, то можно и салейнтблоки порвать, особенно задние. Сначала необходимо открутить гайку, снять гровер шайбу, тем самым освободить место для работы. После того, как сняв шайбы, занаго накрутить гайку заподлицо с болтом, одеть на гайку гаечную головку. Воспользоваться перфоратором с пикообразной наставкой: настроить его на удар, пику вставить в головку и включил перфоратор. От ударов болт потихоньку попятиться назад. Таким методом все 8 болтов будут выбиты. И болты и резинки не пострадали. Перед этой процедурой сделать насечки как стоят регулировочные болты, чтобы не нарушить сход/развал.
Болты можно смазать ГРЫЗью или графитовой смазкой. Потом, счастливые, на сход-развал.

Второй вариант — прогрев скорродированного узла, предложил Виктор vickkir.
У «дяди Вани» в гараже залил все вэдэшечкой (WD-40), а на следующий день немного погрели и болты открутились. А дальше сделал сход развал без ущерба семейному бюджету.
Греть нужно с умом и доверие мастера к тому, кто греет, и что он знает, что греет и как и какие последствия перегрева и т.д. и т.п.

Еще можно попробовать обмотать тряпкой прикипевший узел и полить coca-col-ой. На следующий день попытаться открутить.

Если не один из предложенный вариантов не сработал, тогда уже можно и прибегнуть к «хирургическому методу».
Лично я обязательно попробую варианты, а уже если не получится, тогда закажу запчасти и загляну в гости в сервис.

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой — невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.

И тут возникает законный вопрос — "А что делать?"

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Особенности развальных болтов в автомобилях различных производителей

Владельцы автомобилей разных годов с различным пробегом сталкиваются с тем, что требуется демонтировать развальные болты. Не всегда такое мероприятие проходит гладко: мастера применяют соленую воду и на неделю оставляют для просушки на воздухе, но все равно оригинальный крепеж не выходит из втулок. Также не получается извлечь накрученный болт на гайке при помощи ударов молотка.

Читайте так же:
Регулировка клапанов семерка инжекторная

Например, автомобиль был куплен новым в автомобильном салоне, владелец решает произвести самостоятельную смазку узлов. В первый раз элементы вынимаются без проблем. Но в нашей стране в зимний период дорожные реагенты применяют в большом количестве. Несколько дней пребывания в соленой среде – оригинальные запчасти покрываются ржавчиной.

В таблице указаны данные по регулировке передних колес:

Угол/болтБолт крепленияРегулировочный болт
90105-1500490105-1500590105-15006
12121212
i -15 I**
15 I -30 I**
30 I – 45 I**
45 I -1 00 I***
1 00 I -1 15 i*
1 15 i -1 30 I**

Поперечный угол наклона оси поворота необходим для самовыравнивания колес при небольшой скорости передвижения. Благодаря этой особенности, когда машина входит в поворот, оба колеса приспускаются относительно кузовной рамы. Если авто стоит на плоскости, то его передняя часть приподнимается и происходит дополнительная нагрузка элементов подвески и рулевой системы. По этой причине при начале движения под влиянием массы авто передние колеса стремятся занять исходную прямолинейную позицию. Наблюдают работу этого угла при вращении рулевого колеса от упорной позиции до упорной позиции. Соответственно, капот машины будет опускаться и приподниматься. Закладывают этот угол при сборке готовой конструкции транспортного средства, регулировка вручную не предусмотрена.

Болт регулировки сход развала для Ford (Форд)

Ищете деталь продуктовой линейки «Болт регулировки сход развала» для вашей Ford? Что ж, эта задача не всегда имеет простое решение. Ведь если хочется гарантированной надежности, возможности купить все необходимые автозапчасти в одном месте и при этом не переплачивать, то поиск подходящего интернет-магазина может затянуться. Впрочем, компания «Академия Плюс» готова помочь вам решить эту проблему!

Как покупать автозапчасти?

Прежде всего, обращайте внимание на удобство поиска нужных вам автозапчастей в каталоге. Если вы видите на сайте один огромный список, тянущийся на несколько экранов, то это точно не лучшее место для покупки. Кроме того, обращайте внимание на наличие нужных вам автозапчастей. Нередко бывает так, что большинство позиций в огромном каталоге всегда находятся в категории «Под заказ». Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на цену. Слишком высокая цена, равно как и слишком низкая, должна насторожить.

А в компании «Академия Плюс» все не так! Удобный каталог, сгруппированный по маркам и моделям автомобилей, году выпуска, а также узлам и агрегатам. Все присутствующие в каталоге интернет-магазина автозапчасти группы «Болт регулировки сход развала» для Ford можно купить, причем именно за ту цену, которая указана. И цена эта адекватна рынку, тем более что речь идет только о продукции крупнейших производителей автозапчастей. А приятным бонусом станет удобная и надежная система доставки купленных вами запчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Ford.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокультиватора чемпион

Где купить?

Так что если вы хотите получить максимум удобства при покупке автозапчастей, да еще и сэкономить при этом свои деньги, то решение очевидно: только «Академия Плюс»! Вы и сами легко можете в этом убедиться, либо зайдя в наш интернет-магазин, либо позвонив по телефону +7 (495) 540-40-44 и сделав заказ через наших специалистов!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ: +7 (495) 540-40-44 МЫ В СЕТИ: МЕТОДЫ ОПЛАТЫ:

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Автоклуб Hyundai ix35

При замене летней резины на зимнюю и регулировке сход-развала обнаружены скисшие регулировочные болты. Открутить так и не смогли. Посоветовали найти место где их можно аккуратно "оживить" газовой горелкой. Сами (АВИЛОН) такого себе позволить не могут, т.к. не разрешено использовать открытый огонь у них по правилам. Подскажите если у кого в Москве есть проверенное место где могут решить эту проблему. И можно ли сейчас вообще ездить с такими показателями (см. вложение)?
Изображение

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение максс » 31 окт 2016, 06:40

Я бы посоветовал не пользоваться огнем,будет хана сайленблокам,и перегрев рычагов,что не айс.
Вот таким инструментом
( сабельная пила) перепиливается с обоих сторон розвальный болт между подрамником и сайленблоком,а остаток из сайленблока потом выдавить съемником,выбить, или высверлить не проблема,и резина,и рычаг остаются целыми.
Изображение

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение mikel3000 » 31 окт 2016, 11:23

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 02 ноя 2016, 02:24

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 02 ноя 2016, 23:01

заказал такие. Искал через Яндекс.Картинки) Вроде при заказе на exist должны проверять по vin.
Изображение

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 23 дек 2016, 13:21

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение максс » 23 дек 2016, 16:38

Это как?
Если в передней подвеске,то развальных болтов там нет по определению,регулируется схождение только рулевыми тягами.
Весь геморой только сзади,их четыре,и как повезет.

Могут еще закиснуть в рычаге болты крепящие стойку-амортизатор,пришлось как-то помундохаться на одной стороне.

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 23 дек 2016, 17:57

Это как?
Если в передней подвеске,то развальных болтов там нет по определению,регулируется схождение только рулевыми тягами.
Весь геморой только сзади,их четыре,и как повезет.

Могут еще закиснуть в рычаге болты крепящие стойку-амортизатор,пришлось как-то помундохаться на одной стороне.

Уже не помню, спереди ли эта проблема или сзади. Если это те болты про которые вы говорите, как они официально называются чтобы найти их артикул для заказа?

Если проблема сзади, мне в exist дали такую инфу по позициям которые возможно придется заменить:

Изображение

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение sergey.i67 » 23 дек 2016, 18:11

Это как?
Если в передней подвеске,то развальных болтов там нет по определению,регулируется схождение только рулевыми тягами.
Весь геморой только сзади,их четыре,и как повезет.

Могут еще закиснуть в рычаге болты крепящие стойку-амортизатор,пришлось как-то помундохаться на одной стороне.

Читайте так же:
Как регулировать взрывной клапан

Уже не помню, спереди ли эта проблема или сзади. Если это те болты про которые вы говорите, как они официально называются чтобы найти их артикул для заказа?

Если проблема сзади, мне в exist дали такую инфу по позициям которые возможно придется заменить:

Изображение

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 23 дек 2016, 18:53

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение максс » 24 дек 2016, 06:27

Если греть,кончишь сайленблоки.
Может какой еще получится выбить,мне к счастью пилить пришлось только один.
Болты там все четыре одинаковые,заказывал в экзисте по нижнему скрину,без шайб и гаек.

Изображение

A 55260-3M100 вообще не знаю откуда,в экзисте написано что просто болт.

Да,ремонтом занимался сам,болты все смазал,перепиленный заменил,огрызок болта с большим трудом из сайлентблока рычага выбил,очень сильно приржавел,потом только на розвал съездил.

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 24 дек 2016, 14:39

Те что в скрине у вас купил два изначально, но про другие варианты от манагера из exist узнал:

Изображение

Re: Обнаружены закисшие болты

  • Цитата

Сообщение vadimi » 03 янв 2017, 20:31

Я бы посоветовал не пользоваться огнем,будет хана сайленблокам,и перегрев рычагов,что не айс.
Вот таким инструментом
( сабельная пила) перепиливается с обоих сторон розвальный болт между подрамником и сайленблоком,а остаток из сайленблока потом выдавить съемником,выбить, или высверлить не проблема,и резина,и рычаг остаются целыми.
Изображение

В итоге, не снимая всю байду, спилить болты не удалось в сервисе. Под замену пошли все 5 болтов трех видов и 4 шайбы, которых у официалов не было ввиду того что дорестайл снят с производства и таких вещей про запас они не заказывают. По стоимости получился самый неприятный и малоожидаемый вариант. Вместе в TO-9 (мои расходники кроме масла), плюс сход-развал и замена передних втулок стабилизатора и диагностическая карта вдогонгу — 38 т.р. И это еще по акции, где было -40% на работы и -10% на расходниики для авто старше 4-х лет. Одним словом, Merry Christmas!

Цена регулировки развала схождения колес

Развал-Схождение Задняя ось от 600 руб.

Развал-Схождение Передняя от 1000 руб.

Бывают случаи, когда регулировочные болты закисают. При проведении процедуры регулировке развал-схождения, приходится их менять на новые. Все это мы сделаем быстро и качественно. Если подобного рода работ от нас не требуется, то цена развала схождения идет по минимальной указанной на странице. Если необходимо заменить регулировочные болты, или любые иные, мы согласовываем это только после диагностики автомобиля. Называем точную цену развал-схождения.

3D регулировка развала схождения колес в Ростове-на-ДонуСход развал 3D регулировка

Регулировочный стенд развал-схождения, считывает колесные параметры с использованием нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение этого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения. Далее это изображение преобразовывается в числовые значения углов расположения колес. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Когда нужно делать сход-развал

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины. Обязательно после ремонта связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес. После установки новой резины так же нужно сделать регулировку развала схождения.

Специалист перед началом регулировки развал-схождения, проверит давление воздуха в колесах, свободный ход рулевого колеса, осмотрит диски колес на предмет деформации. Все это влияет на показатели датчиков. И является важным аспектом регулировки развала схождения.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления фотон

Когда делать: После замены амортизаторов или шаровых опор, рычагов необходимо проводить сход-развал.

Что такое развал, схождение и кастор.

Развал — это правильный угол развала колес. Это дает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления. Не точная установка развала, приводит к неравномерному износу резины. Развал колеса-угол между центральной плоскостью автоколеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Измерение развала проводится в градусах. Автоколеса в этот момент, должны находиться в положении прямо. Колесный диск с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклонен внутрь.

Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков, в горизонтальной плоскости. Измеряется в миллиметрах и может так же выражаться в градусах.

Продольный наклон шкворня (кастер) Неправильный угол кастора, может вызвать затруднение вращения руля. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Измеряется в градусах и положителен, если верхняя часть оси отклонена назад. Отрицателен, когда верхняя часть оси отклонена вперед.

В чем заключается профилактическое обслуживание системы углов установки

Чистку и смазку болтов лучше доверять специалисту технического центра. Подготовка мастера и оборудование ремонтной зоны ускоряют и облегчают процесс.

Профилактика системы углов установки колес на Лэнд Крузер 200 после 50 000 км включает в себя несколько шагов:

  • Аккуратно выбиваются болты, которые не могут откручиваться из-за ржавчины. Размечается их установка, чтобы облегчить правку при заезде на сход-развал.
  • Тщательно вычищаются посадочные места до металла.
  • Зажимаются болты в тисках для удобства работы и полностью снимается ржавчина корщеткой.
  • Набивается смазка во внутреннюю втулку сайлентблоков с помощью пистолета и смазываются болты.
  • Собирается все в обратном порядке, чистятся шайбы.
  • Максимально обрабатывается смазкой все вокруг, чтобы исключить попадание воды.
  • Чистится корщеткой тяги и сбрызгивается ВД-40.

В процессе профилактики очищаются и смазываются все четыре механизма углов установки колес Land Cruiser 200.

Почему стоит купить запчасть Болт регулировки сход-развал нижн. рычага п/п RH в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Kia Sorento 2002 — 2009 любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

542203E000 Kia Sorento 2002 — 2009 продажа в Украине по цене - 142 грн.

  • Оригинальный код: 542203E000 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Киа Соренто 2002 — 2009.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector