Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

  • 1 Когда регулировать привод колодок ручника
  • 2 Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
  • 3 Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2001

Комментарии 37

А если у меня новая машина и офиц дилер не хочет регулировать. Ручник с трудом поднимается 2 щелчка. Значит надо ослабить. Но в этой инструкции я не пойму это гайка просто регулируется или она фиксироваться должна кто нить может понятно сказать плис? Машина плоховато тормозит задних тормозов нет и плоховато разгоняется. Я ослабил этой гайкой и все стало сразу хорошо. Вопрос так и оставить и фиксирования этой гайки нет?

Добрый день. Так и оставить. Можно контргайку для успокоения души поставить, но смысла в ней не вижу.

как трос вытянуть из выравнивающей скобы? Там есть паз какой-то?

Да. Расслабляете и вытаскиваете вбок.

это не подтяжка ручника!
это делается только для того чтобы компенсировать растяжку тросов!

привет подскажи тогда как правильно подтянуть ручник? у меня на ручнике около 6 щелчков, машина не катится, стоит ли его подтягивать?

сзади барабаны или диски?

тогда по хорошему снимать барабаны, там все обслуживать и там же разводить колодки.
данный винт регулирует только натяжку тросов…

Читайте так же:
Как регулировать сход развал на шкода октавия

сзади барабаны или диски?

У меня диски, как натянуть?

это не подтяжка ручника!
это делается только для того чтобы компенсировать растяжку тросов!

Я, конечно, не великий автомеханик, но первая же ссылка в интернете привела меня к моему же алгоритмуv-mireauto.ru/kak-podtyan…chnik-na-shkoda-oktaviya/ Может, мы с Вами неправильно трактуем понятие "подтяжка ручника" ?

вот под трактовку возможно вы и правы. просто я с машинами работаю более 8 лет.

этот винтгайка, как угодно можно назвать, сделана для подтяжки тросов.
сама регулировка ручника происходит только через су барабанов. а вот затем дополнительно регулируется тем самым винтом.
если сразу крутить тот винтгайку, то мы тупо натягиваем троса, а они следом тянут за собой колодки и будет идти дополнительная нагрузка на троса, механизмы колодок будут работать не правильно.

но это моё имхо.

Принято. Рад, что есть возможность пообщаться с опытным человеком. Делал, как я уже сказал, по книге и тупо компенсировал этой шпилькой растяжку тросов — было 8 щелчков, стало 6. Опять же — по книге — 4-6 — хорошо. Оставил 6. Про настройку в барабанах в книге не написано, но при смене резины заберусь туда и посмотрю — что да как. Спасибо за ответ.

взаимно.не за что.
там барашек есть, стоит на планке… вот она и разводитдержит колодки, только сильно нельзя их разводить, иначе барабаны не оденутся… да и вообще могут колодки сгореть. если на барабане будет выработка на краю… лучше ее снять.

Еще раз спасибо. Думаю, не нужно поначалу вообще этот барашек трогать, а на сами колодки посмотреть.

но есть нюанс. если барабаны будут плохо слазить… тогда ослабляйте тот винт, чтобы троса ослабить

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза шкода фелиция

вот под трактовку возможно вы и правы. просто я с машинами работаю более 8 лет.

этот винтгайка, как угодно можно назвать, сделана для подтяжки тросов.
сама регулировка ручника происходит только через су барабанов. а вот затем дополнительно регулируется тем самым винтом.
если сразу крутить тот винтгайку, то мы тупо натягиваем троса, а они следом тянут за собой колодки и будет идти дополнительная нагрузка на троса, механизмы колодок будут работать не правильно.

но это моё имхо.

Здравствуйте, у меня на шкоде Октавии 4 щелчка но, держит только одно колесо, левое заднее не блокируется, что может быть?

Когда нужно проводить регулировку ручного тормоза

Правильная работа системы стояночного тормоза обеспечивает безопасность дорожного движения, соответственно, она всегда должна работать исправно.

Ручник нужно подтягивать и настраивать, когда:

  • менялись накладки или диски (барабаны);
  • регулировались тормозные колодки или накладки;
  • заменён трос ручного тормоза;
  • произведён обратный монтаж регулирующего механизма;
  • сильно вырос свободный ход ручки стояночного механизма.

Чтобы исправить систему, можно поехать на станцию технического обслуживания, но можно сделать это и самому, для этого нужно знать — как правильно произвести регулировку стояночного тормоза.

В принципе, обладая общим представлением о процессе, вы сможете подтянуть стояночный механизм. Единственное, о чем следует помнить, перед тем как подтянуть тросик ручника это то, что весь процесс должен проходить с соблюдением техники безопасности и в отведенном для этого месте. В противном случае возможно нанесение вреда человеку, который занимается ремонтом.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормоза

Самая частая причина, по которой ручник не держит машину на склоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически во время использования. Однако, если ручной тормоз используется нечасто, система отключается и не саморегулируется.

Читайте так же:
Синхронизация ключа шкода октавия

Поврежден или заклинен регулятор тормозных колодок

Ручная регулировка тормозных колодок осуществляется с помощью регулятора, который изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако, если регулятор поврежден или заклинило, ручной тормоз не удержит машину.

Повреждение или износ барабана

Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с поверхностью барабана. Это означает, что при активации не хватает силы, чтобы удерживать машину на склоне.

Тормоз не задействован

Проблема может заключаться в том, что вообще не включается ручник. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы мешают работе ручного тормоза.

Неисправность электронных компонентов в электронной системе управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть выход из строя электродвигателей трансмиссии ручного тормоза или проводки в целом. Для выявления точной причины требуется компьютерная диагностика.

Если ручной тормоз не удерживает автомобиль, даже парковка на небольшом уклоне может быть опасной. Машина катится по склону, толкая все на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.

Что рекомендует производитель

  • Диагностика тормозов — визуальный осмотр кабелей на предмет коррозии
  • Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
  • При необходимости выполнить пошаговый поиск неисправности по результатам диагностики тормозной системы со снятием колеса

Эксплуатация автомобиля Skoda Octavia запрещена по правилам дорожного движения

При появлении симптома ручной тормоз не сдерживает эксплуатацию автомобиля, запрещена в соответствии с правилами дорожного движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector