Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал шевроле авео

Сход развал шевроле авео

Правильная регулировка развала-схождения передних колес является важным параметром безопасного управления авто. Сейчас отрегулировать развал-схождения колес совсем несложно – полно автосервисов, предлагающих такую услугу и применяемых технические новинки при этой процедуре, но есть и опытные автолюбители которые делают развал-схождение своими руками. На оптических, лазерных и компьютерных стендах вашему авто эффективно отрегулируют развал схождения за несколько минут.

Но далеко не факт, что на СТО найдутся действительно мастера этого дела. Настоящие профессионалы даже без стенда могут определять этот параметр и делать выводы о нарушении геометрии кузова авто.

Все чаще автолюбители все больше проводят регулировку развала схождения собственными силами, применяя хоть и древнее, но весьма точное приспособление. Прибор, с помощью которого всегда развал схождения регулировался еще до появления стендов – телескопическая линейка.

Но перед началом регулировки развала схождения своими руками надо знать параметры, на которые ориентироваться при регулировке.

Параметры развал схождения авто.

Конечно же, все эти цифры рассчитываются исключительно с помощью компьютерной диагностики, что недостижимо при ручной регулировке. Однако знать об их существовании необходимо, а при регулировке только 2 из них будут меняться.

1. Camber (передний развал) – это угол наклона в вертикальной плоскости по отношению к дорожному покрытию. Развал имеет отрицательное значение, когда верхняя часть колеса наклонена к центру авто и положительный, если наклон наружу. Разность развалов – это разница развалов колес, находящихся на одной оси. Она не должна быть более 30′.

2. Partial Toe (или переднее развальное схождение) – представляет собой угол между плоскостью, которая проходит через центр колеса и продольной осью авто.

3. Caster (или продольный наклон оси поворота) – представляет собой угол между вертикальной плоскостью и осью поворота колеса. Разность кастеров колес на одной оси не должна быть более 30′.

Читайте так же:
Пластины регулировки раздатки для нивы

Этих цифр вполне достаточно, чтобы самостоятельно проводить регулировку.

Самостоятельная регулировка развал схождения.

Существует несколько вариантов, как сделать развал схождение самому. К примеру, с помощью лазерного указателя – такой вариант с применением экранов более затратный, чем телескопическая линейка.

Давайте рассмотрим способ регулировки с помощью отвеса и телескопической линейки. Совсем недавно это был популярнейший метод, проверенный на многих тысячах авто.

Перед началом измерений убедитесь в следующем:

а) что резина колес на одной оси принадлежат к одной и той же модели и имеют одинаковый размер;

б) все диски должны быть абсолютно идентичными: по параметрам вылета, ширине, посадочному размеру; также очень желательно, чтобы они были штатными;

в) надо определить положение руля во время прямолинейного движения и количество оборотов при повороте руля вправо и влево;

г) все элементы подвески должны быть исправными; в рулевом управление и в шаровых опорах не должно быть избыточного люфта; на тягах и рычагах не должно быть механических повреждений;

д) давление в шинах должно соответствовать техническим требованиям.

Какие материалы и оборудование понадобится для самостоятельной регулировки развала схождения:

1) ровная площадка, на которой будет производиться регулировка, очень желательна смотровая яма;

2) штатный набор гаечных ключей;

3) линейка, мел, а та кже шнур;

4) телескопическая линейка.

Регулировка развала угла колес.

Для того что бы выполнить развал схождение самому нужно сделать все описание здесь действия. Передние колеса выставляем строго по движению прямо. Верху и внизу мелом делаем отметки по диаметру колеса. К краю кузова прикладываем отвес и производим измерение расстояния от шнура до обода. Прокатываем авто вперед так, чтобы колеса повернулись на 90° и снова производим такие же измерения. Это необходимо для «чистоты» измерений с учетом того, что идеально ровные колеса и крылья отсутствуют. Во время измерений разница в цифрах не должны превышать ± 3 мм. Результаты замеров записываются.

Читайте так же:
Регулировка раздатки на ниве шеви

Регулировка

Для этой цели необходимо снять колесо, а так же отпустить болты, которыми стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку. Сдвигаем поворотный кулак на расстояние, которое получили в результате измерений. Сдвиг делаем во внутрь или наружу.Все угол развала колёс отрегулирован. Теперь строго в обратном порядке все ставим на место и снова проводим измерения.

Допустимое значение угла развала передних колес:

— для переднеприводных авто: -1/+1 мм;

— для заднеприводных: +1/+3 мм.

Регулировка угла схождения колес автомобиля.

Условия регулировки а так жетребования к авто такие же. Вам понадобятся такие же инструменты, как и при регулировке развала.

На внутренней стороне покрышки ставим метки вплотную возле колесных дисков. Устанавливаем телескопическую линейку концами строго на метки, на колесах. Указатель на шкале выставляем на отметке «0», зафиксируем шкалу. Когда устанавливаете линейку, следите за тем, чтобы линейка не прикасалась к деталям и частям кузова и подвески авто. Прокатываем авто вперед таким образом, чтобы линейка переместилась назад, но не касалась кузова и подвески. Сверяя показания на шкале, вы определите, насколько требуется регулировка рулевых тяг. Если расстояния между колесами уменьшились, то тяги надо укоротить, если увеличились – удлинить. Длины тяг регулируется с помощью муфты.

Желаем удачи при самостоятельной регулировке развала схождения.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Основные параметры для развала схождения колес

Итак, волею судеб вы оказались в населенном пт, в каком отсутствует такое благо цивилизации, как автосервис. И, закон «падающего бутерброда» вдруг срабатывает, происходит поломка.

Или для вас придётся поменять амортизатор, или отремонтировать подвеску, к примеру, шаровую опору. В любом из этих случаев после ремонтных работ необходимо сделать разрушение схождение колес. А где сделать разрушение схождение? В гараже бывшего совхоза компьютерный щит регулировки колес как-то не прижился. А вот стародавняя линейка регулировки угла схождения найдётся непременно.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниве шевроле с болтами

Зачем нам необходимо будет делать, хотя бы простый разрушение схождения своими руками? А чтоб можно было ехать и управлять автомобилем, и чтоб доехать до автосервиса на колесах с обычным протектором, а не на лысой в одну сторону резине.

Параметры развала схождения для всех колес:

  • Развалом колёс именуется угол меж вертикалью колеса и плоскостью вращения колеса. При отрицательном развале колесо ориентировано вовнутрь вертикали верхней частью, а при положительном развале высшая часть колеса направляется наружу.
  • Схождением колес именуется угол меж направлением движения и плоскостью вращения колеса. Схождение колес измеряется в миллиметрах либо в градусах/минутках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector