Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензогенераторов

Ремонт бензогенераторов

Ремонт бензогенераторов в Екатеринбурге

Компактное, простое и практичное в обращении устройство под названием бензогенератор служит источником резервного питания для электроинструментов (дрели, перфоратора и т.п.) и бытовых электроприборов (светильников, телевизора и т.д.). Он будет незаменим в загородном доме или на даче, где нередко случаются обрывы центральных линий электропередач.

Поломка этого аппарата – вещь серьезная, поскольку дом лишается автономного источника электропитания. Однако выполнять самостоятельно ремонт бензогенераторов не рекомендуется.

На это есть несколько причин:

  • возрастает риск по незнанию повредить дорогостоящие детали, и вместо починки только усугубить ситуацию;
  • в случае непрофессионального подхода миниэлектростанция автоматически лишается гарантийного обслуживания, что влечет за собой дополнительные расходы (на оплату восстановительных работ).

Решить ситуацию с поломками поможет качественный сервисный ремонт бензогенераторов. Чтобы сроки его проведения были минимальными, а цена – приемлемой, достаточно обратиться в нашу компанию. Опытные специалисты возьмутся за устранение любых неисправностей.

Принцип работы

Карбюратор при работе на газу не нужен, но обычно он совмещен с дроссельной заслонкой, его демонтаж представляет трудности. Так что оставим его на прежнем месте. Он нам совершенно не мешает, так как он снабжен поплавковой камерой. Если она пуста (а при работе на пропане она будет пустой), то поплавковый клапан открыт. Через него газ будет свободно поступать в смесительную камеру карбюратора, а оттуда в двигатель. Именно этого мы и хотим добиться. Кроме того, после наших переделок генератор легко перевести обратно на бензин. Для этого достаточно отключить наше устройство, подключить шланг от карбюратора обратно к бензиновому крану и открыть кран.

Принцип работы устройства прост. Двигатель, работая в четырехтактном режиме, создает разрежение в карбюраторе. За счет этого разрежения воздух с улицы через воздушный фильтр и газ через наш кран-дозатор поступают в карбюратор и засасываются в цилиндр, где потом сгорают. В зависимости от положения дроссельной заслонки разрежение меняется, что изменяет подачу воздуха. Подача газа также пропорциональна давлению, так как на выходе редуктора давление фиксированное, а поток через щель в кране-дозаторе пропорционален разности давлений.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мотоцикле лифан

Как экономить с инверторным генератором FUBAG?

Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.

режим экономии в инверторных генераторах fubag.jpg

Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.

Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.

зарядка аккумулятора от инверторного генератора.jpg

Цены на Ремонт бензогенераторов Huter

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор-Разбор1500 руб.Заказать ремонт
Замена масла400 руб.Заказать ремонт
Замена свечи200 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного400 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного150 руб.Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора900 руб.Заказать ремонт
Регулировка оборотов600 руб.Заказать ремонт
Регулировка клапанов600 руб.Заказать ремонт
Замена карбюратора500 руб.Заказать ремонт
Регулировка карбюратора600 руб.Заказать ремонт
Замена (установка) стартера300 руб.Заказать ремонт
Ремонт стартера500 руб.Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра топливного300 руб.Заказать ремонт
Ремонт электрической схемы1500 — 3000 руб.Заказать ремонт
Замена конденсатора600 руб.Заказать ремонт
Промывка бака1000 руб.Заказать ремонт
Замена шланга топливного200 руб.Заказать ремонт
Замена (установка) АВР (регулятора напряжения)300 руб.Заказать ремонт
Ремонт электромагнитного клапана600 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра масляного300 руб.Заказать ремонт
Замена альтернатора2500 руб.Заказать ремонт
Замена ГБЦ1200 руб.Заказать ремонт
Замена датчика уровня масла300 руб.Заказать ремонт
Замена диодного моста500 руб.Заказать ремонт
Замена замка зажигания500 руб.Заказать ремонт
Замена катушки зажигания600 руб.Заказать ремонт
Замена колпачка свечного300 руб.Заказать ремонт
Замена корпуса фильтра воздушного500 руб.Заказать ремонт
Замена подушки двигателя100 руб.Заказать ремонт
Замена прокладки клапанной крышки300 руб.Заказать ремонт
Замена пружины регулятора оборотов300 руб.Заказать ремонт
Замена топливного краника300 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра топливного200 руб.Заказать ремонт
Замена щёток400 руб.Заказать ремонт
Крепление автомата200 руб.Заказать ремонт
Промывка двигателя300 руб.Заказать ремонт
Ремонт карбюратора1000 руб.Заказать ремонт
Установка автомата500 руб.Заказать ремонт
Установка выключателя500 руб.Заказать ремонт
Установка колеса500 руб.Заказать ремонт
Установка сальника500 руб.Заказать ремонт
Установка электростартера500 руб.Заказать ремонт
Чистка глушителя500 руб.Заказать ремонт
Чистка карбюратора в УЗ ванне1000 руб.Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Как проверить работоспособность

После того как клапаны были притерты, следует проверить качество притирки. Существует несколько вариантов.

Самый простой и распространенный способ проверки — это положить ГБЦ на ровную поверхность тарелками кверху и налить в камеру сгорания бензин или керосин. Клапан должен удерживать жидкость собственным весом. Засухаривать компонент в этом случае не нужно.

Второй метод аналогичен первому, только клапаны необходимо засухарить, перед тем, как наливать керосин.

Проверка качества притирки третьим способом проводится несколько иначе. Клапаны засухаривают, ГБЦ укладывают на бок, в камеры наливают керосин/бензин. Правильно притертый компонент будет удерживать жидкость только усилием пружины.

Сделать притирку самостоятельно не так уж и трудно – главное, правильно рассчитать усилие при работе с дрелью и частоту вращений. Если же вы опасаетесь нанести вред топливной системе автомобиля, обратитесь к квалифицированным мастерам автосервиса DDCAR. Вам не придётся переживать по поводу того, что вашему любимому «железному коню» будет причинён непоправимый ущерб!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector