Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винт х/хода эл. ред. LOVATO, ATIKER

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Читайте так же:
Узел автоматической регулировки для теплого пола valtec

Настройка редуктора Томассетто АТ07 Личный опыт

всю ветку даже недочитал . каждый др. т как хочет . из того что дочитал — блин доморощеные умельцы
там пол оборота там 1/4 — фигня полная
а если редуктор с вакуумной блокировкой а не электрической ?
я канешна на газу еще не 15 лет ежжу. как некоторые 🙂 . опыта поменьше .
если на СТО по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ за 20 гривень — ехать нехочется, то можно настроить и руками, и ненадо для этого крутить ХХ на томасетто

если редуктор был с нуля, то вполне достаточно — отрегулировать холостой — винтом жесткости пружины (на редукторе, еще его называют винт качества) и количество газа (на шланге)
а на шланге (количество) потихоньку затягивается, чтоб начали обороты ХХ уходить
а потом открываешь дроссель и смотришь с какой скоростью двиг раскручивается
добавляешь количество и опять раскручиваешь и так до тех пор, пока скорость раскручивания перестанет увеличиваться — это и будет момент максимальной мощности/экономии
можно после этого немного увеличить подачу — неповредит
=========================
еще важный момент ! трубка подачи газа от редуктора к смесителю — должа по возможности быть минимальной длинны
=========================
читал выше что у когото на 1.6 по трасе 10 и по городу 10 — это бедная смесь
надо добавить количество
тогда по городу будет 11 а по трассе 8.5
и двиг меньше греться будет

Изменено: yatugay, 07 Ноябрь 2007 — 13:10

#37

  • Сообщений 58
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  • Регистрация: 01.06.2005

всю ветку даже недочитал . каждый др. т как хочет . из того что дочитал — блин доморощеные умельцы
там пол оборота там 1/4 — фигня полная

#38

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мини тракторе

#39

  • Сообщений 58
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  • Регистрация: 01.06.2005

#40

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003

#41

  • Сообщений 58
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  • Регистрация: 01.06.2005

#42

  • Сообщений 1 723
  • Имя: Андрей
  • Город: Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто: Елка 5,7
  • Регистрация: 19.09.2006

#43

  • Сообщений 27
  • Имя: Іван
  • Авто: Opel Vivaro
  • Регистрация: 31.10.2007

Прикрепленные файлы:

  • 2_1.jpg128,44К 271 раз скачано
  • 1_1.jpg51,59К 239 раз скачано

Изменено: Kosjohn, 07 Апрель 2008 — 20:54

#44

  • Сообщений 27
  • Имя: Іван
  • Авто: Opel Vivaro
  • Регистрация: 31.10.2007

так как ставил ГБО сам, в первый раз, поэтому пользовался методикой г-на zeon35 (ссылка здесь http://lanos.com.ua/. ic.php?t=16895)

суть методики ниже
****************************************
Итак собственно газовый редуктор
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже — один)
.
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Читайте так же:
Регулировка гбо второго поколения на инжекторе

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Читайте так же:
Квадроцикл апачи 150 регулировка клапанов

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления. (ПРИМЕЧАНИЕ его я вообще не трогал)
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 135 на зилу

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.
Ну а все остальное от лукавого.
Удачи в борьбе с расходом
*********************************************

Настроил по этой методике, так ка мне она кажеться наиболее логичной, и у меня она работает, правда по расходу не раскажу, потому как нет еще достаточной статистики.
Коментируйте плиз.
П,С, движок сенс 1.3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector