Litekauto.ru

Авто Сервис
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Петель Багажника Ваз 21099

Регулировка Петель Багажника Ваз 21099

Добро пожаловать!
Решили поменять багажник на новый? Если так, то в данном случае сейчас мы тщательно разберем с вами фото, прикрепленные к нему для подмены багажника автомобиля семейства Самарские, но исключением является автомобиль ВАЗ 21099.

Запись!
Для подмены багажника для вас пригодятся: ошейник с насадкой (заместо ошейника вы также сможете использовать удлинитель с насадкой), также плоскую отвертку и маленькой набор ключей!

Результат:

Как заменить багажник, это крышка багажника, это багажник ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Запись!
До работ удалите оба заполненных газом ограничителя. Оба заполненных газом ограничителя удалены идиентично, потому пример удаления будет показан лишь на одном из их!

1) Поначалу возьмите палку соответственного поперечника и поддерживайте ее сундуком.

2) Сейчас при помощи отвертки оторвите верхний крепеж газового упора.

Запись!
После оценки отсоедините высшую часть упора от кронштейна!

3) Когда высшая часть отсоединена, отсоедините нижнюю часть заполненного газом ограничителя и снимите его.

4) В конце концов, открутите опорный кронштейн.

5) И после выключения снимите его с заднего багажника.

Запись!
После снятия проверьте состояние кронштейна, поменяйте деформированный на новый!

Замена багажника:

Запись!
Операцию по подмене багажника, чтоб избежать травм, идеальнее всего делать с ассистентом!

1) Поначалу при помощи отвертки выньте 10 крепежных колпачков обивки багажника.

Запись!
Снимите крышку после отсоединения!

2) Потом отсоедините полностью все прокладки, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После отсоединения отсоедините все прокладки от проводов.

Запись!
Чтоб не спутать при установке, какой блок идет к какому проводу, рекомендуется пометить их фломастером!

4) А потом снимите провода с заднего багажника.

5) Потом снимите несколько поршней, которые укрепляют край задней части потолка, а потом немного согните его, чтоб он не мешал извлекать ствол. (О том, как снять крышки и снять отделку, см. Статью «Замена потолочного покрытия», пункты «1-4»)

6) Потом открутите гайку, крепящую клемму, выдвинув ее при помощи головки крышки.

Запись!
Под этой гайкой должна быть защелка, которую необходимо будет снять!

7) Потом открутите две гайки, фиксирующие шарниры крышки багажника с каждой стороны.

8) В конце концов, снимите багажник с автомобиля.

Заменить циклы загрузки:

1) Поначалу снимите прокладки с обеих петель.

2) Дальше откручиваем удлинитель с головкой, с каждой стороны откручиваем два винта, которые укрепляют петли к багажнику.

3) В конце концов, снимите петли и прокладки, установленные под ними.

Установка:
Установка всех деталей, включая: петли багажника, крышки багажника и стопоры заправочной станции, делается в порядке, оборотном снятию.

Важно!
До работы рекомендуется скинуть «отрицательную» клемму от аккума, чтоб избежать заморочек с электроникой! (Как снять клеммы, прочитайте аннотацию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Хоть какой механизм изнашивается во время работы. В какой-то момент это происходит с подъемными механизмами тела. Нажмите на торсионы при открытии задней двери.

Читайте так же:
Карбюратор провалы ваз 2107 регулировка

Равномерно он перестает держаться. У водителя появляется вопрос, как отрегулировать багажник ВАЗ 21099. Эти препядствия можно решить, заменив либо перенастроив механизмы.

Необходимые инструменты

Для работы для вас может пригодиться:

  • набор ключей;
  • Набор отверток;
  • шурупы;
  • новые петли;
  • обезжириватель;
  • выкрасить;
  • торсионные стержни;
  • Болгарский;
  • автоматическая сварка;
  • ветоши;
  • новенькая резиновая лента для стекла;
  • запасное копирование.

Причины проблем с крышкой багажника

Трудности с крышкой багажника появляются при ношении:

Замена петли

Изношенные петли очень тяжело чинить. Легче поменять. Они размещены перед телом. Процесс смотрится последующим образом:

  • порезать старенькое заднее стекло резиновым герметиком;
  • снять заднее стекло;
  • разбирать заднюю полку;
  • снять заднее сидение;
  • откручиваем и снимаем заднюю дверь;
  • используя шлифовальные и стамесочные петли;
  • очистить поверхность от остатков петель и выкрасить;
  • новые петли свариваем полуавтоматически на местах крепления старенькых;
  • обезжирить петли;
  • выкрасить их в согласовании с цветом тела;
  • возвратить на место заднюю полку;
  • наденьте новое уплотнение на стекло в канавке, которая прикреплена к корпусу;
  • установить стекло.

www.crown-club.ru

Qwoper Активный пользователь Сообщений: 151 Зарегистрирован: 18 авг 2007 Откуда: РнД Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Крышку багажника приходится держать рукой.

Bloody » 18 июн 2009

CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg )
CROWN GS131-ATPQR 1988г.Изображение
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.

Re: Крышку багажника приходится держать рукой.

Сибиряк » 18 июн 2009

Crown это навсегда.
Crown 1989 GS131 ATPQR Royal saloon 1G-GZE. 8 лет в руках. Пробег уже 440000 во как.
Изображение

Re: Крышку багажника приходится держать рукой.

Форд » 18 июн 2009

Re: Крышку багажника приходится держать рукой.

Qwoper » 18 июн 2009

Qwoper Активный пользователь Сообщений: 151 Зарегистрирован: 18 авг 2007 Откуда: РнД Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Крышку багажника приходится держать рукой.

Slant_24rus » 05 май 2010

Slant_24rus VIP Сообщений: 2646 Зарегистрирован: 01 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 40 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Крышку багажника приходится держать рукой.

Slant_24rus » 23 май 2010

Нашел на работе квадратную трубу, где то 10*10мм.
Взял старый толкатель, и по его образцу — нарисовал на куске трубы заготовку.
Высверлил отверстия, болгаркой прорезал пазы. Отрезал первый толкатель.
Точно так же второй. Доработал напильником.
Погрузился в машину и поехал вдаль от любопытных, а то блин не люблю когда что то делаешь, а вокруг народ ходит смотрит. А такое любопытное мероприятие как сидение в багажнике, уж точно будет привлекать всеобщее внимание.

Приехал на дачу, ну и вообщем начал ставить. На ослабил оба торсиона, там их противоположные концы вставлены в дыры по краям багажника. Взял монтажку, брусочков деревянных набрал, зубило, два удлинителя из набора, и вооружившись этим начал войну с торсионами. Взялся за правый. Страшное дело, сколько раз торсион соскальзывал с монтажки, и с громким "БУМ" впивался в кузов.
Но все таки, удалось в конце концов его отогнуть на достаточное расстояние, впихнуть туда брусочек и начать примерять мой новый толкатель. Ну как всегда, пришлось толкатель по месту уже, дорабатывать напильником.
Прикрутил толкатель, опустил крышку — работает. Поднял крышку — щелк, и торсион-толкатель вместо того чтобы в напряженном состоянии остатся — полностью отщелкнулся вверх, соответственно прижав толкатель к самому верху. Ну и все, крышка багажника не закрывается, т.к. толкатель теперь под давлением торсиона наоборот еще выше стремился, а куда выше, и так уперся уже в потолок.
Да, перестарался с прорезями под торсион, слишком глубокие сделал. Мля, неужели новые толкатели вырезать, обтачивать, ужас!
Сижу думаю, как бы глубину уменьшить, не переделывая толкателя. О!
А просверлю ка я дыру в том месте где надо немного нарастить, и вкручу там насквозь болт на 8. По фотам понятно будет
И болты возьму подлинее, т.к. если что, я смогу этот болт подавая выше или ниже — ограничивать прижатие толкателя к потолку.
Правда болтов на 8 с собой нет, и дрели тоже, и вообще мне надоело, поеду домой спать

Читайте так же:
Где отрегулировать двери приоры

На след день с утра купил болтов на 8, гаек, просверлил дома в толкателях под них дыры. И поехал снова на дачу. Жить в багажнике.
Солнце, тепло, ветерок правда, но все равно клево. Лучше чем вчера.
Снова начал с правого.
Вкрутил болты как хотел, проточил круглым напильником в болтах небольшой пазик для торсиона, т.к теперь с торсионом контактирует непосредственно резбовая часть болта. Болты вкрутил так, чтоб ничего не регулировать, подумал, что т.к. я как бы теперь торсион раньше упирается, толкатель не будет стремится забросить наверх.
Поставил толкатель — красота, крышка почти держится, надо делать левый. Правда, торсион за время моих ковыряний его монтажкой — спол совсем вправо, сдвинулся. И при полном открытии багажника — толкатель соответственно перекашивает вправо. Нет, все работает, но, нехорошо както, и скрип метала.
Начал ставить левый. Блин, а тут воздуховод задний, трется об мой длинный болт, а покороче болты я не стал покупать. Ножовки нет.
Ладно, напильником сточил около 1см, — стало все ок.
Левый торсион кстати с самого начала тож как оказалось — полностью сместился влево, поставь я так толкатель — его бы перекашивало влево. Вообщем ковыряя монтажкой я выдавил торсион на свое законное место, посредине. Отжал, с помощью монтажки, подложил брусочек с зубилом, поставил толкатель. Все прикрутил, опустил крышку — брусочек и зубило сами выпали. Все отлично, крышка держится, даже на снятых с ограничителей противоположных концах торсионов. Слева ничего не перекашивается, торсион ровно.
Снова вернулся к правому, подложил брусочек, зубило, снял толкатель. Начал торсион ковырять монтажкой, в конце концов его тож выдавил на центральное место, ну и все собрал снова.
Все.
Закрыл багажник — блин, концы багажника, там где крепятся дуги, выпирают вверх. Ну вспомнил тут совет по регулировке — откройте багажник и надавите выпирающий край рукой. Так и сделал. Закрыл — все ровно. Правда после этих выдавливаний с левой стороны в месте крепления крышки — метал смялся и краска потрескалась, это значит придется подкрашивать
А да, кстати, там где под торсионами я все монтажкой исцарапал — опрыскал грунтовкой с баллона, ну так, на всякий случай. Я планирую ездить вечно.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора под газовое оборудование

Slant_24rus VIP Сообщений: 2646 Зарегистрирован: 01 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 40 Add reputation pointSubtract reputation point

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Регулировка багажника ваз 21099

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Читайте так же:
Газовая колонка перестала регулировать температуру

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114

Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.

1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».

2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).

3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).

4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.

5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.

6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.

7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

8). Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.

Замена петли задней двери ВАЗ 21083 (21093)

замена петли задней двери ВАЗ 21083, 21093

Петли задней двери (двери багажника) автомобиля ВАЗ 21083 (21093) со временем деформируются (разбалтываются) или вовсе ломаются.

В результате задняя дверь провисает, зазоры между ней и кузовом уходят, либо она вовсе отваливается (если петли сломаны).

На примере автомобиля ВАЗ 21083 у которого треснула пополам одна из петель задней двери и теперь эту дверь невозможно нормально открыть, самостоятельно заменим ее. Проще всего заменить эту петлю с помощником, а лучше с двумя, но в нашем случае проведем показательную замену в одиночку.

сломанная петля двери багажника ВАЗ 21083

Сломанная петля двери багажника ВАЗ 21083

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Ключ на «10» (желательно два: накидной и трещотка с головкой)

Две палки длиной метр двадцать

Новая петля задней двери

петля задней двери 2108

Петля задней двери 2108

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

Поднимаем вверх заднюю дверь (дверь багажника) и опираем ее на палки (теперь она держится на одной исправной петле и двух палках и двух газовых упорах). Цель — добиться надежной фиксации двери, чтобы она не сместилась и вывернула вторую петлю.

Читайте так же:
Регулировка главной пары уаз военный мост

Отсоединяем газовый упор от двери со стороны сломанной петли.

Немного отгибаем обивку потолка в месте крепления петель двери к кузову, предварительно сняв ее окантовку.

Зачищаем гайки и болты крепления петли от загрязнения и ржавчины, обрабатываем проникающей смазкой.

Порядок замены петли задней двери ВАЗ 21083 (21093)

Перед заменой следует знать, что петля имеет две шпильки, которые вставляются в отверстия в крыше автомобиля и крепятся гайками. Под гайки подложены шайбы. К двери багажника петли крепятся двумя болтами.

— Отворачиваем две гайки крепления петли к кузову автомобиля

Ключом на «10» срываем каждую гайку, трещоткой с головкой отворачиваем. Снимаем гайки и шайбы под ними. На шпильке левой петли крепится наконечник «массового» провода. Снимаем его. Снимаем обломок петли.

отворачиваем крепление петли к кузову

Ключом на «10» отворачиваем гайки крепления петли к кузову

— Отворачиваем два болта крепления петли к задней двери

Ключом на «10» срываем болты, трещоткой с головкой отворачиваем. Снимаем обломок петли и прокладку под нее.

отворачиваем крепление петли к задней двери

Ключом на «10» отворачиваем два болта крепления петли к задней двери

— Присоединяем петлю к задней двери

Заднюю дверь при этом можно поднимать выше, ниже, что бы было удобно ввернуть болты крепления петли. Перед присоединением обрабатываем посадочное место мовилем. Устанавливаем под петлю старую прокладку (если она еще годна к использованию) или новую, или самодельную из паронита. Затягиваем болты.

— Присоединяем новую петлю к кузову

Обрабатываем посадочное место мовилем. Затягиваем гайки крепления петли к кузову.

Присоединяем газовые упоры к двери. Регулируем положение двери в проеме. Выставляем требуемые зазоры. Регулировку проводим за счет смещения замка двери и петель (ослабив гайки их крепления к кузову).

Примечания и дополнения

В случае необходимости, если есть подозрение на ее скорый выход из строя, аналогичным способом заменяем вторую петлю задней двери.

FakeHeader

Comments 109

Вместо уголка можно было оставить рамку от привода очистителя заднего стекла, идеально совпадает по отверстиям, и по углу. Тоже поставил калино-замок, забыл о проблемах внезапного открывания на ходу, и закрывается как в холодильнике)

нее) по мне дак уголок надёжнее) сравни толщину уголка и этой «Фольги»

Ну как говорится на вкус и цвет) но у меня и с родной рамкой не подводит) Провода отдельно тянул на привод ?

А я пошел легким путем, вытащил провод из подрулевого переключателя, идущий на дворник, и все)

Я так понимаю с калино-замком личинку никак не сохранить? Ну в смысле с ключа уже в любом случае не открыть? Хотелось бы иметь и кнопку, да и чтобы с ключа открывалась.

а теперь вопрос…двери на ЦЗ, багажник без личинки и тоже с кнопки…как открыть машину если сел аккумулятор ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector