Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Для удобства вынимаем масляный щуп.


Снимаем крышку распределителя зажигания (см. Замена ротора распределителя).

Ключом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (глядя спереди) до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала.


В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в 4-м цилиндре, проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).

Последовательно поворачивая коленчатый вал на 180°, проверяем и регулируем зазоры остальных клапанов в порядке, указанном в таблице

При повороте коленчатого вала на 180° распределительный вал, а также ротор распределителя зажигания поворачиваются на 90°.

Для регулировки зазора ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Вставляем щуп толщиной 0,15 мм между рычагом клапана и цилиндрической частью кулачка. Ключом «на 13» вращаем регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Перемещение щупа должно быть свободным, но без люфта.

Вынимаем щуп и, удерживая ключом регулировочный болт, вторым ключом затягиваем контргайку.


При этом регулировочный болт немного поднимается. После этого проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Каков порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101

Порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101 представляет собой крайне ответственную процедуру, от которой завит полноценная работа всей внутренней системы вашего автомобиля. Если вы не знаете, не умеете, не можете и никогда не пробовали, лучше довериться техникам СТО, которые произведут необходимые работы. Иногда лучше заплатить лишние деньги, но при этом сохранить душевное спокойствие, нежели наоборот.
Чтобы мотор стабильно работал, машина была мощной, нормально запускался двигатель, клапаны нужно отрегулировать именно таким образом, чтобы целостная система не была нарушена и гармонично работала от искры до момента выхлопа. Можно осуществить подобные работы и самостоятельно, то есть своими руками, что намного уменьшит расход финансовых и временных средств на это использованных.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на логане
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector