Зазор между лапкой и диском в сцеплении для УАЗ
Как попасть в Клуб!? Репутация: 48 Абсолютный Чайник. Вот, нашёл на нашем сайте: «Откручивай картер сцепления, увидишь корзину, смотри куда упирается выжимной желательно снять вилку и смотри в ккой износ на лапках, если износ на разных лапках разный, то регулировка уже не поможет, прийдется снимать корзину, если же все лапки одинаково изношеныто нужно отрегулировать.
Для этого возвращаем на место вилку, находим аллюминевую проволоку советского образца — она нужного диаметра чуть толще спички и начинаем регулировку вращая конусные гайки лапок выводим зазор лапок к выжимному на проволоку это справедливо для регулируемого рабочего цилиндра сцепления, признаки такого цилиндра — 1 на штоке цилиндра есть резьба и 2 гайки.
Кернишь рег. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение ий. Сейчас у Вас 0 сообщение ий.
Репутация: Наездник. Есть такой метод подрегулировки лапок не снимая сцепления. Остальные не прижаты, то есть имеется зазор между лапкой и выжимным.
Вращая коническую гайку убираем этот зазор, что бы лапка чуть касалась выжимного. Не переусердствовать, иначе зазор появится на той лапке где его не. Естественно, что при постановке сцепления, был выдержан и отрегулирован размер 51 мм.
ВИДЕО: Гараж 56: Регулировка сцепления ВАЗ 2107
Vovan Посмотреть профиль Vovan Vovan Репутация: Чайник. Как установить этот 51мм на корзине установленой на машину и с коробкой?