Устанавливаем зажигания на карбюраторной Ниве ваз 21213
Устанавливаем зажигания на карбюраторной Ниве ваз 21213
Любому человеку, даже не автовладельцу, понятно, что без зажигания машина не заведется и не поедет (варианты криминальные не рассматриваются). В зависимости от производителя автомобиля ремонт или замена деталей происходит в автосервисе или самостоятельно. Установка зажигания на ВАЗ 21213 НИВА карбюратор – один из тех процессов, которые может произвести владелец сам. Такой подход сэкономит деньги и даст личный опыт в ремонте.
Устройство системы зажигания
На автомобилях ВАЗ 2109, с завода устанавливалась бесконтактно-транзисторная система зажигания. Она состояла из нескольких основных деталей, таких как: включатель и катушка зажигания, датчик распределителя электрического тока, свечи, и трамблер.
Трамблер – это и есть основная деталь, отвечающая за настройку зажигания. Она состоит из пластикового корпуса, с пятью отверстиями (1 по центру, и 4 по краям). В центральное отверстие, вставляется основной провод, от катушки зажигания, а в каждое угловое отверстие, вставляется провод, передающий заряд на свечу.
Внутри трамблера, располагается конденсатор с контактами, который распределяет электрический ток между свечами. Сбоку, к корпусу трамблера крепится регулятор опережения зажигания, вакуумного типа. От его угла, зависит правильность работы двигателя.
Видео «Как с помощью мультиметра проверить систему зажигания»
Подробнее о процессе проверки вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — Рамиль Абдуллин).
Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109 самому?
Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2109
На заметку владельцам «Девятки» — схема электропроводки ВАЗ 2109