Зажигание на Chevrolet Cruze
Зажигание на Chevrolet Cruze
Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей.
В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:
- неисправность блока катушек зажигания;
- износ свечей зажигания;
- неправильная регулировка угла зажигания;
- неисправность замка зажигания;
- отказ предохранителей, реле;
- проблемы иммобилайзера;
- неисправность блока управления двигателя.
В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.
Трамблер – основной элемент системы зажигания
Трамблер, или распределитель зажигания, на каждую конкретную модель автомобиля устанавливается по-своему. Наибольшей простотой монтажа отличаются такие марки как «Москвич», ГАЗ и ЗАЗ. Чтобы поставить его правильно, необходимо совместить метки в виде полумесяцев на хвостовике трамблера и на приводе в блоке двигателя. Большинство иномарок также имеют на распределителе зажигания метки, позволяющие правильно установить его и избежать, тем самым, сбоев в работе системы зажигания.
Установка трамблера на ВАЗ ведется по 1-му цилиндру. Для корректной работы системы зажигания цилиндр должен занимать позицию, предшествующую его верхней мертвой точке (ВМТ), когда наступает стадия сжатия. Алгоритм правильного выполнения этих работ выглядит следующим образом:
- на холодном моторе извлекается свеча, принадлежащая цилиндру;
- получившееся отверстие максимально плотно закрывается (удобно использовать винную пробку);
- поворачивая коленвал (рукой или ключом х36) необходимо выбрать момент сжатия, когда воздух начинает вытеснять пробку из отверстия;
- продолжая вращать маховик нужно получить полное совпадение метки на шкиве с меткой, присутствующей на корпусе ГРМ – полученное опережение станет равняться 5-ти градусам, что подходит для 92-го и 95-го бензина.
В дальнейшем, для исключения вопроса «как выставить зажигание», следует верно установить сам трамблер. Для этого можно провести "виртуальную" черту через защелки его крышки и осью двигателя. Они обязаны быть строго параллельны, а ротор бегунка смотреть в сторону контакта самого цилиндра на крышке трамблера. После всех манипуляций, свеча возвращается на место – двигатель должен запускаться четко и без промедлений. Достаточно наглядно демонстрирует процесс установки трамблера видеоролик:
Кнопка «Старт-стоп» на Шевроле Круз
Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS
Установка такой кнопки «Старт-стоп» на Шевроле Круз не является исключением. Однако, учитывая что подключение электропроводки является операцией повышенной сложности, доверять такую работу следует исключительно профессионалам.
Принцип работы кнопки «Старт-Стоп» Шевроле Круз понятен и прост. При снятии машины с сигнализации водитель открывает дверь и занимает своё рабочее место за рулём. При этом он должен нажать педаль тормоза независимо от того, автоматической или ручной коробкой передач оснащён автомобиль. Одновременно кратковременно нажимается кнопка. Срабатывает реле бензонасоса и затем реле стартера, двигатель запускается. Для остановки мотора необходимо выполнить такие же действия.
Установка кнопки «Старт-Стоп» на Шевроле Круз занимает около двух часов при условии выполнения работы специалистами компании. Системы запуска постоянно совершенствуются, поэтому перед началом работы необходимо с высокой точностью изучить расположение проводки по управлению запуском двигателя автомобиля. В зависимости от года выпуска и модификации машина может иметь особенности. Очень важно проделать работу аккуратно и не допустить вмешательства в остальные компоненты электрических систем.
Подробнее узнать об услуге можно здесь или позвонить по телефону 8(977)334-77-55
Монтаж подобной опции несёт в себе ряд преимуществ. Кнопка «Старт-Стоп» Шевроле Круз обеспечивает:
- Лёгкий и быстрый запуск;
- Необязательное использование ключа зажигания, достаточно лишь пульта управления сигнализацией или телефона для того, чтобы открыть машину;
- Наряду со штатным иммобилайзером препятствует угону автомобиля.
Для монтажа можно выбрать несколько вариантов установки:
- Совмещённый с основным ключом зажигания или без него;
- Полное снятие катушки зажигания и установка кнопки на её штатное место;
- Комбинированный способ. В данном случае ключ зажигания будет выполнять функцию блокиратора цепей управления.
Неполадки замка зажигания
Гарантийный срок эксплуатации замка зажигания на Chevrolet Cruze, указанный производителем — 5 лет. По истечении этого срока необходимо провести профилактические мероприятия. Иначе появление трудностей в работе системы неизбежно.
Личинка замка подвержена проникновению излишней влажности. Это приводит к преждевременной коррозии, что влечет за собой заклинивание.
Выгорание системы контактов замка зажигания влечет отказ двигателя к пуску. Провести демонтаж группы контактов автолюбитель может самостоятельно.
Отключите клеммы батареи аккумулятора, и проведите снятие узла контактов. Монтаж новейшей контактной системы проходит в обратном порядке. При ее приобретении обратите внимание на сертификаты качества, выданные производителем — это гарантирует качественную долговременную работу изделия. Подсоединив клеммы аккумулятора сбросьте ошибки при помощи сканера.
Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз
И, естественно, ЭБУ приоткрыл дроссельную заслонку для доступа большей массы воздуха. Вот. Но зато дроссель теперь очень чистый Из этого у нас уже вылезло второе правило. Можете проверить данный факт сами, кому интересно. Запустите двигатель, подключите диагностический адаптер, нажмите на тормоз и попытайтесь тронуться с места не нажимая педаль акселератора.
Обратите внимание на положение регулировка дроссельной заслонки шевроле круз заслонки. По мере повышения нагрузки на двигатель, также будут расти и показания положения ДЗ.
Как сделать адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз
ЭБУ сам будет приоткрывать дроссельную заслонку, чтобы повысить мощность и сохранить необходимые обороты холостого хода в заданных пределах даже под нагрузкой. Также сам ЭБУ управляет положением ДЗ при запуске и прогреве двигателя, приоткрывая и прикрывая её в регулировка дроссельной заслонки шевроле круз от прогрева двигателя и температуры окружающей среды.
Поэтому можно сделать выводы, почему положение дроссельной заслонки на Лачетти 1. Дроссельный узел загрязнен и дроссельная заслонка не закрывается до необходимых значений. Необходима чистка. На двигатель действует повышенная нагрузка и ЭБУ целенаправленно увеличивает процент открытия ДЗ, чтобы обеспечить работу двигателя на холостом ходу.
Тут необходима комплексная диагностика двигателя и навесного оборудования. Заниженное положение дроссельной заслонки Давайте вернёмся к чистке дроссельной заслонки и внесём ещё одну ясность.
Часто приходится наблюдать такой себе своеобразный рейтинг чистых заслонок Прямо радость у людей, когда после чистки или не чистки дроссельной заслонки показания положения ДЗ меньше, чем у того неудачника, который плохо почистил. Круть просто! Стоит ли радоваться такому низкому значению положения дроссельной заслонки?
Опять же, чтобы не быть регулировка дроссельной заслонки шевроле круз, давайте проведём эксперимент. За основу возьмём наш известный факт, что для определённых параметров работы двигателя необходима определённая масса воздуха. Положение регулятора холостого хода ШАГ составляет 24 Отключаем какой-нибудь шланг от впускного коллектора.
Например, короткий шланг от клапана системы вентиляции картера Этим мы обеспечим подсос лишнего воздуха во впускной регулировка дроссельной заслонки шевроле круз. Во как круто почистили дроссельную заслонку, даже не вымазывая рук А положение РХХ стало всего 5 шагов. Понятно, что произошло? Массы воздуха, поступившей через отключенный шланг почти хватает для работы двигателя на холостом ходу, поэтому, чтобы обороты не возросли выше необходимых, ЭБУ прикрыл дроссельную заслонку.
Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz
Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. Крепление подторпедника Крепление подторпедника Разбираем кожух рулевого механизма.
Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем. Снятие верхней части кожуха рулевого механизма Саморез крепления Саморез крепления Саморез снизу Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку крепление на защелкахвыкрутить еще один саморез и шевроле круз установка сигнализации щиток.
Саморезы крепления приборного щитка Шевроле круз установка сигнализации крепления приборного щитка Общий вид без панели приборов Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона — снять бардачок и правую накладку центральной консоли.
Установка необходимых элементов под капотом Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота если надо и датчик температуры. Возможное место установки сирены Ещё одно место шевроле круз установка сигнализации установки сирены Крепление сирены на 2 самореза Концевик капота при необходимости Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
Всего установка заняла порядка порядка 6,5 часов. Позвонили, мол забирайте все готово. Ну я на радостях прилетел к ним, мне отдали гарантию, коробочку от сигнализации и сам механический элемент ключа. Проверили вроде все работает и я поехал счастливый домой. Но радость длилась моя совсем не долго. Решил я зарегистрироваться на портале шевроле круз установка сигнализации. Направлю команду в машину, а она должна мне прислать пинкод который действителен всего часно его.
Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз – Старлайн
Ну думаю все пропало…не пашет нифига… Еду на следующий шевроле круз установка сигнализации обратно объясняю мол не могу зарегистрироваться не приходят смс, проверят при мне — не приходят.
Проверяли в чем проблема минут 40…нифига не нашли. Отправили меня за новой симкой. Только теперь посоветовали брать МТС с тарифом телематика ну где они были раньше? Еду в салон данного оператора, говорят что данный тариф уже как 2 месяца выдается только юридическим лицам, а мне смертному он не положен. Прямо в салоне мне отключили все дополнительно входящие в этот тариф шевроле круз установка сигнализации вроде как пакет интернет на каждый день цена 15 рублей день.
CHEVROLET CRUZE 2011-2013
Выбор пал на данный тариф потому что интернет стоит всего 2,80 рублей за мегабайт, смс — 1,90, звонок -1,20 все цены действительны для моего региона УРФО. После замены сим-карты все сразу же заработало и я прямо у них в офисе зарегистрировался на сайте старлайна.
Так же шевроле круз установка сигнализации прошерстил форум starline и уточнил, что у меня есть функция в сигнализации "Функция имитации открытой двери", то есть после выключения зажигания машина остается работать я открываю дверь и автоматически выключается магнитола и свет. У меня данная фунция не была почему то подключена и магнитола не выключалась, продолжая работать еще в течении 15 минут, после закрытия с ключа.
И самый главный ОБЛОМ с которым я столкнулся — это не работает родной брелок при ключенном двигателе, как мне объяснили машина думает что ключ вставлен и отключает канал связи с машиной соответственно когда выходишь к машине, а она прогревается то ее не шевроле круз установка сигнализации с родного брилка.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками
Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.
Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб
Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов
Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.
Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.
Ключ для ослабления помпы
Ключ для фиксации шкивов
Снимаем кронштейн двигателя с подушкой
Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам
С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)
Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.
Аккуратно снимаем шкивы распредвалов
Далее снимаем ролики
Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).
Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.
Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.
При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.