Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Sea Pro 9. 9 (Сиа Про 9. 9)

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 (Сиа Про 9.9)

seapro9.9_1

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 представляет собой полноценную копию японского
продукта Yamaha 9.9 FMHS. Двигатель работает на бензине А92 (А95) и отлично приспособлен к российскому топливу.

Сиа Про 9.9 – мощный 2-тактный агрегат, имеющий охлаждение проточной водой и ручной пуск. На сегодня данная модель является одной из наиболее популярных, что объясняется довольно просто. Внешне и по техническим параметрам Sea Pro 9.9 очень схож с Yamaha 9.9 FMHS, а по стоимости существенно дешевле японского аналога. Сам двигатель выпускается на заводе, расположенном в Китае.

Управление мотором Sea Pro 9.9 осуществляется посредством румпеля (ручка газа, находящаяся на румпеле). Модель имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Для большей безопасности двигатель комплектуется тросом аварийной остановки.

Среди особенностей лодочного мотора выделяют следующие:

  • наличие специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
  • легкий и одновременно прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия;
  • работа с лодками, имеющими стандартную высоту транца (381 мм);
  • наличие выносного топливного бака;
  • сравнительно небольшая масса;
  • хорошая заводская сборка и длительная гарантия (2 года).

Комплектация для двигателя Sea Pro 9.9 предусматривает наличие следующих элементов:

  • паспорт изделия – 1 шт.;
  • топливный бак – 1 шт.;
  • мотор – 1 шт.;
  • запасные инструменты и принадлежности – 1 шт.

В отдельных случаях в комплектации идут шнур запуска стартера и запасные свечи.

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 2)

Boatsman! Подробнее.

Опять возвращаюсь к моторам Нью.. Вернее к тому почему не едут.
И опять на интуиции..
В общем есть ощущение, что китайцы при копировании ямахи ендуро упустили какую-то очень важную мелочь.. Ну не бывает так, чтоб хороший, с испытанным конструктивом мотор и не ехал.. Вроде все уже тут на форуме перебрали, а мотор все равно не дотягивает до собратьев того же , и даже меньшего обьема. Почему? И ещё.. Почему у моторов Нью в комплекте топливный бак 24л, тогда как у одноклассников 12л.? Наводит на мысль, что мотор должен быть более прожорливым чем одноклассники.. В общем мысль такая, может при копировании китайцы промазали с топливным жиклером?
У меня просьба ко всем, поспрошайте у знакомых владельцев моторов 8-9.8л.с.( 165-169 )кубиков любых марок которые едут нормально, у кого какой размер дырки в топливном жиклере. Может в нем причина.. Ведь зачем то к ендурам ложат бак в комплект на 24 литра.. По описанию вроде максимальный расход 5 литров должен быть.. Но сдаётся мне что у всех такие моторы кушают меньше.. В идеале бы конечно ендуровский Карл в сборе поставить на неедущий Нью и посмотреть результат..

Читайте так же:
Мотороллер муравей регулировка карбюратора к65г муравей

———- Сообщение добавлено в 22:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ———-

Карл=карбюратор..
Долбаный Т9. -)

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 540

Насобирал по интернету сравнительной инфы по диаметрам диффузоров и ГТЖ..
Ямаха 6С,8С Диф-21,5мм ГТЖ-0,98мм
Ямаха 6D Диф-17мм ГТЖ-0,98мм
СиПро Т8Нью Диф-23мм ГТЖ-0,6мм
СиПро Т9,9Нью Диф-23мм ГТЖ-0,92мм
И вообще, пишут что для мотора 15-шки достаточно диаметра 24мм
Информация частично с форума на мотолодке, кому интересно — читать тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=908878&t=908878
Итак, что имеем из сравнения?
1. На Т8Нью лучше поставить ГТЖ=0,92мм из комплекта доработки Т9,9Нью, так как невооруженным глазом видно что Диф маловатый стоит..
2. В остальном, похоже копаю не в том направлении.. Больше в карбе зацепиться не за что..
Блин, видимо все-таки имеет место быть какой-то косяк сборки типа запресованных со смещением цилиндров, в результате чего впускные и выпускные окна могут частично перекрываться и в результате мотор не развивает положенную мощность..

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ———-

Но последнюю догадку можно подтвердить или опровергнуть только полной разборкой мотора.. и.. человеком который знает как должно быть.. то есть с опытом..
Если так, то жаль, здесь ничего уже не сделаешь..

———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ———-

vad5050

  • 18.04.2015
  • #5 541

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 542

Алекс387

  • 18.04.2015
  • #5 543

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 544

virtvic

  • 18.04.2015
  • #5 545

vad5050, извините, Вы все правильно написали, я просто зацепился за то, что Вы пытались дать совет не вникая в конструктив мотора, потому сразу не понял..

———- Сообщение добавлено в 15:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ———-

Читайте так же:
Уличный датчик движения для включения света с регулировкой времени

Продолжаю значит..
Исходя из слов vad5050 зажигание при максимальном открытии дросселя на моторе Нью нужно выставлять в 26-28 градусов, что соответствует 5500 об, но с другой стороны накой нужна максимальная мощность в верхней зоне, где самый большой жор бензина? ИМХО, максимум мощности нужен при выходе на глисс, а дальше можно и скинуть немного чтоб в экономичном режиме идти..
А теперь, внимание! Вопрос!
Так на какое значение выставлять опережение зажигания на максимуме дросселя?
У кого какие мысли?

———- Сообщение добавлено в 15:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ———-

И как это увязать с особенностями петлевой продувки? Имеется ввиду максимальная мощность в верхней зоне оборотов..

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ———-

И тут видимо еще и шаг винта учитывать надо.
потому как на разном шаге, разные обороты двигателя и разная скорость.. которую в свою очередь нужно увязать с понятием глисс..
Ну и задачка..

———- Сообщение добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ———-

Вот Uecfh например пошел по пути установки максимально возможного угла опережения зажигания.. При этом прекрасно увязалось с особенностями петлевой продувки.. Но это и понятно, у него посудина тяжелая, он на ней в полгаза не ходит.. и глисс у него — понятие весьма относительное..

Регулировка угла опережения зажигания на китайских моторах

На китайских копиях Yamaha 9.9 (15) часто отсутствует нижняя метка на маховике лодочного мотора.

На китайских моторах нижней метки нет

На китайских моторах нижней метки нет

На Ямахе расстояние от метки до выступа составляет 16 мм. На китайском моторе может быть меньше или больше, но возьмем это число на референс. Отмеряем и делаем такую метку самостоятельно. Все остальные регулировки можно делать по ямаховской инструкции (см. выше).

Читайте так же:
Регулировка времени отжига на полуавтомате

Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике

Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике, на расстоянии 16 мм от выступа справа

Если на маховике меток вообще никаких нет, то их все равно можно нанести самостоятельно и отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого сначала выкручиваем свечу на первом цилиндре. Для определения верхней мертвой точки нам понадобится индикаторная головка. Если ее нет, то подойдет и простая отвертка, но в этом случае возможны небольшие погрешности.

Индикаторная головка

Индикаторная головка

Получив метку TDC нужно сделать и остальные метки. Для этого замеряете диаметр маховика (перед этим его придется снять, как это сделать смотрите тут). И использую формулу нахождения длины окружности (C=π*D/360) получаем расстояние между метками, которое будет равно одному градусу. А так как нам надо разметить каждые 5 градусов умножаем полученный результат на 5.

Наши данные такие: C=3,14*161,5/360*5=7 мм.

Измеряем диаметр маховика

Таким образом делаем метки на маховике. В нашем случаем мы получили 7 мм=5 градусам.

Делаем метки на маховике самостоятельно

В качестве завершения хотелось бы отметить то, что в теории все так гладко и прекрасно, но на практике все может быть совсем не так как в инструкции. По инструкции минимальный угол опережения зажигания должен составлять -5 градусов, но мы, по своему опыту рекомендуем выставлять его в диапазоне от 0 до +5 градусов. В идеале после всех настроек нужно все проверить стробоскопом и провести потом дорегулировку, если вас что-то не устроило в первоначальной настройке. Но перед тем как брать в руки стробоскоп крайне желательно убедиться, что карбюратор чистый, т.к. причиной неустойчивой работы двигателя может быть не зажигание а неправильная топливно-воздушная смесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector