Маневренный культиватор Кама-7 от Patriot. Технические характеристики, функционал, отзывы потребителей
Патриот Кама-7 — относится к классу легких мотоблоков с бензиновым четырехтактным двигателем.
Представляет собой модификацию мотоблока Патриот Кама.
Технические показатели, вес и тип двигателя для Кама и Кама-7 идентичны, разница состоит лишь в объеме заправки трансмиссионным маслом (у Кама объем заправки составляет 1, 45 л, у Кама-7 — 1, 4 л). Мощность двигателя — 7 л.с.
Объем двигателя в двух модификациях одинаковый — 208 см3. Запуск мотора ручной, охлаждение — воздушное.
Вес обеих модификаций мотоблока Патриот Кама составляет 65 кг.
Глубина обработки почвы при установленных 6-ти фрезах — 30 см, ширина — 85 см.
Основное назначение мотоблока Патриот Кама-7 заключается в обработке земельных участков.
Устройство не используется в промышленных целях, только в бытовых.
Расход топлива в час при активной работе агрегата — 0,75 л/час, при номинальной емкости бака 3,6 л.
Количество скоростей 3: две передних передачи, одна задняя.
Характеристики
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Ширина захвата | 85cм |
Редуктор | цепной |
Скорость | 2 вперед /1 назад |
Диаметр фрез | 30см |
Вес | 64,1кг |
Комплектация
- инструкция по применению;
- один комплект стальных фрез;
- сошник;
- прицепной блок от сошника;
- правое, левое крыло;
- ключ для свечи;
- два пневматических колеса;
- переднее опорное колесо;
- мотоблок, упакованный в картонную коробку.
Преимущества и особенности
К примечательным особенностям, выделяющим Патриот Кама-7 среди аналогов, относятся:
- наличие заднего хода;
- поворот рукоятки управления в стороны;
- регулировка руля под рост оператора;
- рычаг газа, выключатель и рычаг сцепления размещены непосредственно на руле;
- двигатель заводского образца, мощный, с высоким крутящим моментом;
- усиленные прочные фрезы;
- наличие сливного болта;
- защитные крылья, благодаря которым вы можете не опасаться грязи, вылетающей из-под фрез при работе;
- экономичный расход бензина.
Стоимость ремонта культиваторов Patriot*
Окончательная стоимость необходимого ремонта культиваторов Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту бензиновых культиваторов Patriot | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900-2300 руб. |
Замена стартера | 1100 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена редуктора привода фрез | 2500 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 1100 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления газом | 1300 руб. |
Замена фрезы | 700 руб. |
Замена цепи | 900 руб. |
Регулировка троса управления газом | 500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых культиваторов Patriot (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических культиваторов Patriot | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Замена кабеля электропитания | 1100 руб. |
Замена редуктора привода фрез | 2500 руб. |
Замена кнопки включения | 900 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления ходом | 1300 руб. |
Замена фрезы | 700 руб. |
Замена цепи | 900 руб. |
Регулировка троса управления ходом | 500 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических культиваторов Patriot (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН
Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:
- Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
- Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
- Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.
А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?