Litekauto.ru

Авто Сервис
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выставить зажигание форд сиерра 2. 3 дизель

Выставить зажигание форд сиерра 2.3 дизель

Провал говорит о позднем зажигании т.е. трамблер нужно крутить против часовой стрелки, плохой (тяжелый) завод двигателя, черный дым при первых оборотах стартера говорит о позднем зажигании. (Но если немного позднее авто едет намного резвее чем на правильно выставленном зажигании)
А вообще выставляла всегда на слух и приезжая в автосервис и меряя стробоскопом говорили выставила идеально.
Смотрю на двигатель (двигатель должен успокоиться не раскачиваться на холостых), слушаю клапана, по выхлопу тоже хорошо видно если раннее.
По меткам как описано в мануале ни когда не получалось на двух ОНС двигателях, все равно приходится регулировать.

Да вам, сударыня, в автосервисе нужно работать. Такие кадры пропадают) )

Правильная методика описана в мануале — установка по меткам. Это предполагает идеальное или близкое к нему состояние механики двигателя. Но из-за суммарного износа в двигателе (включая износ шестерен и люфт подшипников, износ распредвала и рокеров) даже установить по меткам КВ и РВ не всегда удаётся строго по мануалу. Правильный УОЗ совпадает с УОЗ по мануалу только при идеальном состоянии двигателя, топливной системы, системы зажигания, системы управления инжектором и идеальном бензине, что абсолютно недостижимо в наших реалиях.
В практике — либо стробоскопом, либо на слух. Хочешь быстро ехать с пердежом — то по слуху, хочешь экономно и спокойно — то по стробоскопу. Тут толком никто не скажет как правильно, у каждого свое мнение и каждый машину под себя настраивает. Но я за стробоскоп. Машина пусть едет и менее динамично, но зато расход будет радовать.
Ставить по стробу на последнюю метку справа (если лицом к машине стоять), УОЗ 12 градусов (если 95 бенз), метку вправо — едет шустрее, но жрать начинает, влево — вообще жопа, провалы идут.
Можно и по слуху. Выпуск будет попукивать, ехать будет бодрее, но вибрация и расход выше.

мотор после полного кап ремонта, тока обкатку прошел, бензин плохой сам понимаешь лить не буду, на слух делаю, иногда получаются моменты когда газ нажимаешь чуть чуть либо ужасный провал а потом обороты набирает, либо глохнет, а попукивает это зажигание покрутил на опережение (против часовой стрелки) едет да лучше пропадают такие провалы, но бывает вибрация, и ХХ 1000-1200 стоит, просто не могу поймать середину между ними, вот хотелось бы эту середину поймать

Читайте так же:
Регулировка водительской двери форд транзит

Видео: Ford Sierra 2.3 diesel восстановление#1


Видео: Форд СИЕРРА 2.3 ДИЗЕЛЬ натяжка цепи грм


Видео: FORD SIERRA 2.3D; SCORPIO/GRANADA 2.5D УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


Видео: Регулировка клапанов Ford


В этом случае видео является самым простым способом отрегулировать качество консистенции топлива в Sierra Scorpions и других.

установка зажигания sierra КАК Верно? Disk2

Форд Сьерра и Скорпион Клуб на DRIVE2. 1 цилиндр на ВМТ, распределение на этикетке, слайдер в распределителе ах, так на картинке. и все. Похоже, это все.

Настройки зажигания. плата Ford Sierra восстановлена.

История владельца Ford Sierra. электрика и электроника. так после долгих испытаний и попыток изучить доисторические.

сменные части (загружаются из Интернета)
Двигатель OHC, блок питания.

Семейство OHC. одна из страниц, была установлена ​​в Гранаде, Сьерра, Скорпион, Эскорт. 4-литровый агрегат начал свою жизнь в Гранаде, пережил своего предка и был установлен на Сьерра и Скорпион. В конце концов он сильно мутировал, во время ремонта он не стал резко превращаться в DOHC и получил привод распределительного вала, электрический бензонасос и последнюю головку цилиндров с двумя распределительными валами; клапаны, однако, только 8 дальше, здесь, несмотря на два распределительных вала и четыре углубления на поршнях для четырех клапанов. не обманывайте себя проблемой покупки!

Начиная с разработки 85 лет, то, что остается для наших клиентов модификациями двигателей OHC (1,6, 1,8, 5,0 л), имеет одинаковый ход поршня и высоту блока цилиндров. Разница в объеме обусловлена ​​разным диаметром цилиндров. Ремень ГРМ (122 зуба), помпа и т. Д. Эти двигатели однообразны. Различия заключаются в головке цилиндров и, кроме того, в силовой системе

К 85 году была произведена модификация Мотор OHC 1.6 с наименьшей высотой блока цилиндров. штуцер с экзотической моделью OHC 1.3. Для этой модификации OHC 1.6 представляет собой зубчатый ремень со 119 зубьями. Не делайте ошибку в своей покупке!

Основными отличиями в модификациях двигателей OHC аналогичного объема являются, прежде всего, система питания: впускной коллектор выше; Система зажигания. на большинстве моделей карбюраторов, электрическая с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6E (экономичная). микропроцессор с датчиком Холла. Используется очень большое количество модификаций и инъекций углеводов. Для моделей с бензиновым двигателем установлен электронный газовый насос, для моделей с карбюратором. механический, с приводом от вспомогательного вала.

Например, варианты карбюраторного двигателя OHC:

Также возможно установить российские карбюраторы вместо фирменных, а также заменить карбюраторы других моделей на Weber.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на форд транзит

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют сменные головки цилиндров (точнее, вместо карбюратора можно просто поставить инжектор, напротив, есть одна проблема).

История развития [ править | править код ]

В 1978 году европейским подразделением Ford были начаты работы над новой моделью среднего класса, которая должна была стать преемником Ford Cortina. Над опытным образцом работала группа дизайнеров и инженеров во главе с Уве Банзеном и при активном участии Патрика Ле Квемана. Опытный образец, получивший название «Project Toni», отличался от машин 1970-х годов прогрессивным аэродинамическим дизайном. Примечательно также и то, что опытный образец был построен в кузове хэтчбек [3] .

К 1981 году были завершены работы над предсерийным автомобилем Ford Probe III был показан публике на Франкфуртском автосалоне. Четырёхдверный хэтчбек имел очень обтекаемый кузов, его аэродинамический показатель Cx=0,37 — очень высокий результат на начало 1980-х годов [4] . Уже тогда стало ясно: новая стилистика машины опередила своё время. Однако многим тогда форма нового автомобиля показалась весьма неправдоподобной и сложной для восприятия. Такого же мнения какое-то время придерживалось и руководство Ford которое считало, что чересчур инновационная и обтекаемая форма кузова оттолкнёт покупателей.

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне, а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби.

Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагов с винтовыми пружинами.

Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумный сервоусилитель. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади – барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования.

Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из:

  • 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV.
  • 2,0; 2,3 и 2,8 Cologne V6: двигатели отличались новой системой электронного впрыска топлива, в том числе их устанавливали на спортивную версию XR4i [5] .

Ford Sierra имел следующие комплектации:

  • Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрев заднего стекла, печки и системы вентиляции.
  • L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач.
  • GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. либо 2.0 литровый Pinto. Коробка передач могла ставится по выбору: МКПП или АКПП.
  • Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
  • Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6] .
Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд эскорт

Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал.

Полноприводные Sierra [ править | править код ]

В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4×4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у настоящего внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой, с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7] . В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия.

Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4×4. Подвеска универсала была такой же как у XR 4×4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска (self levelling rear suspension) [8] . Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля.

Ford Sierra Cosworth [ править | править код ]

Идея сделать «заряженную» спортивную версию на базе Sierra XR4i появилась в фордовском конструкторском подразделении SVE (Special Vehicle Engineering). В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине (омологации).

Метки: форд сиера настройка трамблер

Комментарии 30

Запасись матом и терпением, мне что бы разобраться с этим трамблёром понадобились почти сутки. Если память не изменяет провод на первый горшок должен смотреть куда то в район водителя, если вспомню подробности отпишу

Читайте так же:
Регулировка сиденья водителя форд фокус 3

видел в нэте способ, затыкаешь отверстие, крутишь с помощником стартер, потиху, в момент когда выплюнет пробку и ставить контакт. сам его не пробывал. помню в таком движк про****я с метками, и крутили вертел крышку — бестолку, оказалось всё-таки в метках промах был, небольшой, из-за неродного шкива… делал мастер, снимал шкив, выставлял по шпонке…

Тебе правильно советуют когда на горячую, чтобы стартер не клинил. Выводишь на раннее до макссимального поднятия оборотов, а затем глушишь и вновь заводишь если стартер не подклинивает а крутит бодро, значит зажигание угодал.
Но если ты говоришь что не слышишь изменений оборотов, то перепровеь метки колена и распредвала, там может быть косяк :-).

а какая зависимость подклинивания стартера и выставленным зажиганием?

Когда стартер подклинивает это значит что зажигание слишком раннее и остаётся просто зделать его позже( по часовой стрелке, в право повернуть), только чуть чуть, затем еще раз попробовать крутануть если стал крутить шустро значит всё в норме, и проводить процедуры на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ.
А связь очень простая:зажигание-ЭТО женщина её нужно (подготовить) если хочешь получить что либо, а не выставишь на ней зажигание, а нахрапом полезешь, вот она как зажигание будет подклинивать и отбиваться и хрен ты её заведёшь! Это организм! 🙂
Или ещё пример: пока язву не вылечишь водку пить неполучится!

Все время выставляла на слух, оно-же слышно когда машина легко работает.

Стробоскоп в топку, лучше всего выставлять на слух. Если вытягивал трамплёр полностью и снимал ГРМ, то совместить риски на коленвале с блоком и на распредвале и выставить бегунок на 1-й цилиндр, ну и потом пробовать завести машину. Если завелась, то крутим трамблёр в сторону увеличения оборотов и как достирли самого пика — зажимаем.
Если не завелась (попробовать пару раз) и чихает в колектора, то переставляем бегунок трамплёра на 180 градусов, заводим и крутим трамблёр)

Что мешает купить стробоскоп?

Я если честно не имею представления как им пользоваться.

Читайте так же:
Форд фьюжен ручник регулировка

Там инструкция внутри

Выставляешь сначала ВМТ(на распедвале тоже) потом выставляешь угол опережения на КВ — метка на 12гр для инжектора, (1 маленькая риска 2гр). И на трамблере ставишь бегунок напротив 1 ВВ провода. Но все равно лучше потом подстраивать. Глушить — запускать, на горячую стартер не должен заедать(значит слишком раннее) при резком наборе газа не должно быть выстрелов в глушитель(позднее) провалов… Ну и прокатиться нужно, 50км/ч и 4 включить, не должны «стучать» клапана… Удачи!

вообще-то для инжектора 6 градусов.

откройте мануал и вопросы отпадут

у меня есть заводская книга скорповская.
12 градусов нету ни на одном авто!

и 6 и 8 и 10 и 18… перечитывать искать лень…я перепутал видимо…

у меня есть заводская книга скорповская.
12 градусов нету ни на одном авто!

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин –1 ). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Установка тахометра

Некоторые модели Форд не имеют в своей комплектации штатный тахометр. Тогда на помощь может прийти выносной тахометр, устанавливаемый непосредственно на приборную панель.

Подключение будет происходить в следующей последовательности:

  1. Тахометр закрепляется на приборную панель либо на посадочное место, либо прямо на поверхность.
  2. Черный провод подключается к массе автомобиля (в данном случае масса — источник напряжения).
  3. С клеммой замка зажигания соединяется красный провод. При включенном зажигании будет подаваться напряжение 12В
  4. Третий провод пдключается с учетом установленной на автомобиле Форд системы зажигания. При контактной системе провод, который может быть окрашен в любой цвет, соединяется с прерывателем трамблера. Если система бесконтактная, проводок соединяется с коммутатором напряжения.
  5. Если тахометр с подсветкой, то его следует подсоединить к клемме на замке зажигания, специально для этого предназначенной.

Самостоятельная установка тахометра на автомобиль Форд Сиерра не является сложной работой, однако, для ее выполнения требуются некоторые теоретические знания и практический опыт. В случае отсутствия элементарных знаний о конструкции автомобиля эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector