VW Passat B3 ремонт
VW Passat B3 ремонт
25.02.2013 | Автор: admin
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Управление печкой Фольксваген Пассат В3, очень простое и надёжное, хорошо продумано.
При ремонте или обслуживании, иногда приходиться снимать блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3, и менять троса управления заслонками.
Особых нюансов в снятии и обслуживании блока управления отопителем VW нет.
Управление печкой Фольксваген Пассат В3, каталожные номера и рисунок:
- VAG № 357 819 045 C – блок управления отопителем (поз №1)
- VAG № 357 819 129 – ручка (поз №2)
- VAG № N 902 412 03 – винт М4Х20 (поз №3)
- VAG № N 902 825 01 – закладная гайка М4Х13Х11,5 (поз №4)
- VAG № 823 819 679 – зажим (поз №6)
- VAG № 357 819 831 – трос воздушной заслонки 634 мм (поз №7)
- VAG № 357 819 833 – трос заградительной заслонки 711 мм (поз №9)
- VAG № 357 819 835 B – трос привода системы вентиляции 924 мм (поз №10)
- VAG № 357 819 075 – накладка блока управления отопителем (поз №11)
Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии
63 комментария на “Управление печкой Фольксваген Пассат В3”
Макс, спорить не буду, я лично не подсчитывал ламели в радиаторе отопителя когда свой менял, но у меня лично Valeo 812 030, греет хорошо
по поводу поставить печку от других авто – я лично не слышал, так что не подскажу
по поводу помпы – у меня установлена помпа SKF VKPC 81401, в корпус HEPU, я доволен
Последний вариант – это зазор между крыдьчаткой помпы и ее корпусом.Я помпу менял лет 8 назад и не обратил тогда внимания на зазор. На форумах пишут,что сильно влияет на температуру печки. У меня в запасе лежит новая помпа SKF и корпус HEPU. Попробую их подогнать и может махну. А то на холодную немного подсвистывает уже.
Где-то на просторах инета кто-то выкладывал результаты подсчета количества ламелей на оригинальном Valeo, который с завода шел. Там фигурировала цифра около 290-295. Он еще написал,что даже на просвет видна разница между заводским Valeo и 812030. Я думаю,что Valeo,который идет на рынок запчастей уже совсем не тот,что шел на конвейер. Остался только брэнд и не более. Хотя ,в сравнении с остальными, лучше бесспорно.
А печка ZSB у многих была,лично видел. Верхний бачок и желтого пластика. У меня даже нижний бачок был отдельным, он и побежал.
Недавно на разборе (в другом городе правда) упустил такой экземпляр. Ну ничего,поищу еще.
Интресно, а от другого авто можно воткнуть печку, может от япошек, с хорошей теплоотдачей?
Макс, спасибо, что отписался
самое интересное, что в оригинале как раз и устанавливался радиатор отопителя Valeo, с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 A, а c 01.05.2004 г. стали ставить с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 B
этот каталожный номер по VAG, соответствует каталожному номеру по Valeo – Valeo 812 030
и к стати, я не могу вычислить, куда устанавливался радиатор отопителя с каталожным номером VAG № 191 819 031 E
Вчера наконец занялся печкой. До этого купил на разборе недорого блок печки,не спеша неделю переклеивал заслонки (на этот раз использовал толстый 2 мм.фетр-купил в магазине для рукодельниц , клей Момент классик. Плюс просверлил заслонки тонким сверлом и закрепил фетр обычными канцелярскими скрепками. Теперь точно не облезут.
Когда снял старый блок заслонок,то увидел,что подложка от ламината на месте, не облезла. Ну и ладно, воткнул новый корпус печки, отрегулировал тросики по мануалу, уложил аккуратно проводку и собрал.На все про все пять часов. Не скажу что стало намного лучше. Да, не мерзну, но греет не так,как оригинал.
Не поленился, поехал в гараж, вытащил родную печку ZSB191819031E и сравнил с Valeo (щас которая стоит).Еще лежал Китай, его тоже включил до кучи.Итак-
Масса: ZSB-1200 г., Valeo-760 г.,Китай-600 г.
Ламели:ZSB-320 шт., Valeo-265-270 шт., Китай-205 шт.
Почувствуйте разницу-у ламелей процентов на 20 выше,чем у хваленого Valeo,теплоотдача соответственная. Про Китай вообще молчу.Кто-нибудь скинул бы еще результат по Behr-Hella,массу и ламели. В общем решил поискать на разборе хороший родной радиатор, его развальцевать и на него посадить пластмассовую бачок от Valeo,но это так мысли.
Зато порадовал себя тем, что вчера же установил еще и бесконтактный ДПЗД от Pilot Engineering.Целый день катался-не нарадуюсь. Надеюсь,что теперь забуду вообще про этот узел и проблемы с ним связанные 🙂
В о
Макс, да, скорее всего всё таки заслонку нужно переклеивать
отпишись потом, пожалуйста
Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины
Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.
Печка не греет
В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.
Причин может быть несколько:
- Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
- Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
- Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
- Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
- Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.
Печка не греет на холостом ходу
Салон VW Passat B3
Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.
Печка вообще не работает
В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.
Ремонтируем заслонки печки на Volkswagen Passat B3
Сборку производим в обратной последовательности. Надеюсь кому то этот пост будет полезен. Спасибо, что заглянули. Ровных дорог и лёгких ботов. Цена вопроса: Морозы только усиливались и как то уж очень мне это приспичило. Но делал я это без особого энтузиазма. Да и по деньгам мне бы это встало в 5 фольксваген б4 ремонт печки. Не слабо. Провозился я два дня. Дааа… гемморой ещё. В первый раз это делать фольксваген б4 ремонт печки полная.
Снял только — руль, полку, бардачок, всю бороду, ну и передние сидухи — это для удобства. А вот задние — в порядке. Ну и в моторном отсеке открутил 2 гайки, они на шпильках. И открутил гайки с воздушного салонного фильтра.