Привод заслонки отопителя на Киа Спортейдж 2004 — 2010 HYUNDAI (971542E200) — 748 грн. ID 93842
- Применяется для устранения неисправности в группе — трансмиссия.
- Соответствует всем требованиям производителя — Kia.
- Привод заслонки отопителя по доступной цене — 748 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Как проверить и заменить датчик
Неисправный датчик дроссельной заслонки Киа Спортейдж, может привести к неуправляемым выплескам горючего или нарушению стабилизации оборотов двигателя. При неисправностях, в управляющий блок заносится информация о коде ошибки.
На более современных моделях, комплектующие TPS включают в себя коммутатор меняющегося состояния заслонки дросселя, замыкающий при необходимости электрические контуры.
Диагностика
Описанный ниже процесс, может повлечь за собой появление в бортовом журнале ошибки, которая высвечивается, как “Проверьте двигатель”. По окончанию проверочных и ремонтных работ, стоит очистить память ЭБУ.
Перед тем, как приступать к диагностике устройства, убедитесь в исправной подаче питания на PCM. После этого:
- Отделите от ДДЗ электропроводку.
- Подключите щуп с положительным зарядом к красной клемме контактном разъеме. Минусовой, к черной клемме.
- При активации зажигания, устройство должно показывать 4 В. Отсутствие нужного напряжения свидетельствует об обрыве цепи в блоке РСМ или модульном выходе из строя.
- Подсоедините омметр к клеммам №2 и №3.
- Замерьте сопротивление закрытой заслонки.
- Далее, при открытии, наблюдайте за изменением в показаниях.
- Сведения поменяются от 0,4 кОм до 4 кОм. И будут неторопливо увеличиваться.
- Отключите проводку от коммутатора-выключателя.
- Присоедините омметр к клеммам №5 и №6. Убедитесь в имеющейся электропроводимости, при закрытой заслонке. Начните приоткрывать ее. Заслонка в открытом положении должна показывать нуль. Если это не так, то пересоберите датчик дроссельной заслонки Киа Спортейдж.
Замена
Система стерео имеет охранный код. Поэтому, прежде чем приниматься, узнайте правильную комбинацию.
- Отключить минусовой провод от АКБ.
- Изъять воздуховод впуска.
- Снять проводку с имеющихся приборов.
- Выкрутить два закрепляющих винта, убрать сборку TPS с корпуса.
- Произвести установку нового прибора, вернуть винты.
- Выполнить регулировку устройства, затянуть крепежи.
KIA Spectra. Замена регулятора холостого хода
Когда машина глохнет при переключении на нейтральную скорость, в режиме холостого хода, возможно, неисправность кроется в клапане или регуляторе холостого хода. KIA Spectra здесь не исключение. Особенно неприятно, когда машина глохнет на кольцах или перекрестках. В таких случаях, если причина кроется в регуляторе, необходима его чистка или замена. На KIA Spectra установлен регулятор с электромотором, управляемый контроллером. Его fincod OK9A2 20 660A, хотя, возможны модификации.
Регулятор находится на дроссельном узле. Чтобы добраться до него, необходимо снять пластиковую накладку двигателя и воздуховод.
Моторный отсек со снятой крышкой двигателя. Чтобы снять воздуховод необходимо открутить два винта, стягивающие хомуты. Один со стороны корпуса воздушного фильтра, другой — со стороны дроссельного узла.
Воздуховод снят. Стрелкой показан регулятор.
Обратите внимание на состояние дроссельной заслонки. Нередко она обрастает сажей и грязью. Аккуратная чистка заслонки и внутренних поверхностей позволит вернуть автомобилю с пробегом былую резвость.
Регулятор крепится к дроссельному узлу 2 винтами. Один из них доступен достаточно легко и легко откручивается ключом предварительно отсоединив разъем питания (отверткой тоже можно, но не очень удобно).
С другим винтом сложнее. Ключом не подлезть, а короткой отверткой не открутить. Без спец. инструмента выход такой — короткая отвертка и разводной ключ, которым поворачиваем отвертку.
При снятии клапана нельзя терять прокладку. Слева — старый регулятор, справа — новый.
Почистить регулятор учитывая его устройство сложно, но я попробовал промыть его жидкостью для чистки карбюраторов. К сожалению эта процедура ни к чему не привела. Диагноз — замена.
В литературе можно встретить упоминание о сопротивлении между контактами регулятора. Так утверждается, что сопротивление между 1 и 2 контактами должно быть 10,5-14 Ом, а между 2 и 3 0 10-12,5 Ом.
Я измерил сопротивление обоих регуляторов.
Старый регулятор: 18,4 Ом (1-2), 16,2 Ом (3-4)
Новый регулятор: 17,8 Ом (1-2), 15,8 Ом (3-4)
О чем это говорит — не знаю, но расхождение сильное. Вполне возможно существует несколько разновидностей регуляторов.
После замены регулятора, автомобиль перестал глохнуть при подъезде к перекресткам на нейтрали, начал как и положено держать немного повышенные обороты сразу после старта двигателя с плавным снижением оборотов по мере прогрева до рабочих значений. Регулятор покупался в exist’е. Стоимость детали составляет примерно 2200 руб.
Автор: Andrey_B
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.