Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальная замена задних тормозов — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Капитальная замена задних тормозов — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

Подмена тормозных колодок Митсубиши Аутлендер — Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Упор ботинок противооткатный Опорные стойки Домкрат винтообразной Балонный ключ Гаечный ключ рожковый 14 мм. Щетка железная Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов либо кл Подмена задних тормозных колодок ваз Подмену задних тормозных колодок нужно создавать если проход если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, Какие бывают ключи защиты программ 1С?

Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на задние тормоза фольксваген пассат б3, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник. Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок задние тормоза фольксваген пассат б3 повреждений.

Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана — всего 1 мм на диаметр. То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана — мм, то при ,5 можно смело выбрасывать.

Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.

Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость задние тормоза фольксваген пассат б3 радовать глаз. Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно задние тормоза фольксваген пассат б3 на один поршенёк — он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать.

Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5.

Главное —качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, так как при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы. Сила задние тормоза фольксваген пассат б3 между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены.

Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения. Это сделано потому, что наименьший тормозной путь и лучшая управляемость автомобиля достигается тогда, когда не происходит блокирования тормозов.

задние барабанные тормозные механизмы

При резком торможении автомобиля возможно ощущение больших усилий, прикладываемых к тормозной педали. Неодинаковая поверхность контакта и сила сцепления шин с дорожным покрытием приводят к неравномерному торможению, а рисунки протектора на левой и правой шинах должны быть примерно одинаково изношены. Загрузка автомобиля.

задние тормоза фольксваген пассат б3

При неравномерной загрузке автомобиля для торможения колес с большей нагрузкой требуется большее усилие. Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Регулировка колес. Плохая регулировка колес, в особенности излишний развал или схождение, приводят к неравномерному торможению. Контрольная лампа тормозной системы Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов.

Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть.

При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть. Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Включенный стояночный тормоз. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть. Низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.

Утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте задние тормоза фольксваген пассат б3 холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии.

Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе.

задние тормоза фольксваген пассат б3

Для подтверждения этого предположения осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Негерметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены.

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените задние тормоза фольксваген пассат б3. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов. Фото 2. Осторожно отводим кронштейн вверх и в сторону. Так будет легче добраться до болтов крепления держателя суппорта.

Volkswagen Passat ›
Logbook ›
Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б6

Внезапно кончились задние колодки…Ну как внезапно заметил что они подходят к концу ещё летом сразу заказал брал оригинал,

Читайте так же:
Система автоматической регулировки положения уровня кузова это

а вот сменить всё времени ни хватало, а то лень было.Но менять надо выбрал денёк и понеслось.
Ставим машину на скорость и снимаем с ручника.
Поднимаем тачку, снимаем колесо.
Чистим от пыли и грязи суппорт металлической щёткой с тонкими нитями, теперь нам надо развезти колодки.
Берем ноут:53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять):
Отводим поршень назад(нужно следить за тормозухой в заливном бачке, когда утапливаете поршенёк до упора, чтобы не перелилось)
Откручиваем две гайки, вернее болт на 13 и контрогайка направляющей крепления суппорта на 15.
Отводим суппорт аккуратно в сторону снимаем колодки и старые железки(направляющие колодок или как их там назвать даже не знаю)
Всё чистим от грязи и пыли.

ZoomТолщина диска около 11 мм в пределах нормы ещё походит

Мажем специальной смазкой новые железки и место прикосновения поршня к колодкам.

ZoomВысокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Сокращает тормозной путь Устраняет скрип тормозов Препятствует неравномерному износу колодок

Мажем специальной смазкой(для направляющих)
Ставим новые колодки
Собираем в обратной последовательности
Далее после того как заменили колодки с обоих сторон,
Надо свести колодки:Снова берем ноутбук:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску.
После этого надо произвести адаптацию:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок.

ZoomСтарые колодки в истёрты в хлам но не до железа.

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Снятие тормозных колодок

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Снятие тормозных колодок

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Снятие тормозных колодок

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Регулировка дверей — Ауди 80/90/Купе (B3) ТЕХдОК

Audi

Фары переднего света. Передние указатели ауди 80 б3 регулировка дверей и габаритные огни. Задняя блок-фара на заднем крыле. Центральный стоп-сигнал на заднем стекле. Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника. Лампочки освещения номерного знака. Задний боковой габаритный фонарь. Плафон освещения салона.

Лампочки для чтения карт. Противотуманные фары. Фонарь освещения двигательного отсека.

Регулировка дверей на ауди 80 б3

Фонарь освещения багажника. Замена магнитолы. Подъем автомобиля. Общие правила буксировки. Домкрат и инструменты. Малогабаритное запасное колесо. Замена колеса. Цветовые обозначения. Модели Ауди гг. Модели Ауди года. Модели Ауди Купе и Quattro. Снятие и установка двигателя 4-цилиндровые модели.

Снятие и установка двигателя 5-цилиндровые модели. Разборка и сборка двигателей. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения. Натяжение клинового ремня.

Клиновой ремень генератора переменного тока. Регулятор напряжения генератора переменного тока. Вакуумный усилитель. Вакуумные выпускные клапаны.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Выключатели, установленные на рулевой колонке. Проверка вакуумной системы. Общее описание. Проверка и регулировка карбюратора. Проверка оборотов холостого хода. Проверка и регулировка содержания CO. Быстрая проверка функционирования карбюратора. Проверка потенциометра дросселя. Заданные значения карбюратора 2EE. Регулировочные данные карбюраторов Keihin.

Системы смазки 4- и 5-цилиндровые модели. Система охлаждения. Компоненты топливной системы. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей. Ауди 80 б3 регулировка дверей данные 4-цилиндровые модели. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей.

Технические данные 5-цилиндровые модели. Исходное положение пластины датчика воздушного потока. Свободный ход пластины датчика воздушного потока. Рычаг пластины датчика воздушного потока. Управляющий плунжер. Дроссельный клапан. Тросик управления дроссельной заслонкой. Топливные инжекторы клапанные модели. Компоненты системы управления двигателем MP.

Технические данные. Ауди 80 б3 регулировка дверей система. Компоненты системы зажигания для 4-цилиндровых моделей. Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей. Ротор распределителя. Распределитель зажигания 4-цилиндровые модели. Распределитель зажигания 5-цилиндровые модели. Компоненты системы зажигания для клапанных моделей. Технические данные клапанные модели. Педаль сцепления. Вилка — главный цилиндр сцепления.

Нажимной диск сцепления. Неисправности сцепления. Технические характеристики.

03/05/ · Ауди 80/Как правильно Плохо закрывается дверь Пассат Б3 Audi A6 C4 регулировка дверей Автор: паша гордиенко.

Рычажный механизм рычага переключения передач. Снятие и установка коробки передач. Механизмы дифференциала. Разборка и сборка коробки передач. Снятие и установка дифференциала.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Разборка и сборка дифференциала. Карданный вал.

Ауди 80 б3 регулировка дверей

Центральный карданный шарнир. Рычаг и тросик рычага переключения передач. Замок автоматического переключения передач. Механизм управления дроссельной заслонкой.

Проверка моментов переключения передач. Главная передача. Разборка и сборка автоматических коробок передач. Блок клапанов. Дифференциал и шестерни. Изменение конструкции передней подвески. Стойка подвески.

Стойка подвески полноприводные модели. ШРУСы полноприводные модели. Масляный колпачок. Подшипники ступицы колеса. Снятие и установка заднего моста. Изменение конструкции задней подвески.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода daewoo tico

Тормозные колодки передних тормозов. Тормозные колодки задних тормозов. Общая регулировка задних тормозов Girling. Замена тормозных колодок полноприводные модели. Общая регулировка задних тормозов Girling полноприводные модели. Вилки педалей тормоза и сцепления. Регулировка ручного тормоза. Снятие рычага ручного тормоза. Изменения в гидравлической системе.

Работа с системой антиблокировки тормозов. Гидравлический насос. Электронный блок управления. Датчики скорости вращения передних колес. Датчики скорости вращения задних колес. Общие замечания по ремонту.

Рулевое колесо. Вал и кожух рулевой колонки. Энергопоглощающая рулевая колонка. Привод рулевого управления. Регулировка свободного хода рейки рулевого управления. Клиновой ремень. Проверка на герметичность при работающем двигателе. Рулевая передача. Насос гидроусилителя рулевого управления Vickers. Кузовные размеры. Центральная секция щитка. Тросик ауди 80 б3 регулировка дверей. Передний щиток. Переднее крыло.

Стопорные штифты ауди 80 б3 регулировка дверей, резиновый амортизатор. Газонаполненная стойка модели Седан. Крышка багажника. Задняя дверь модели Купе. Передняя дверь, нижняя ауди 80 б3 регулировка дверей петля. Регулировка окна и несущего элемента двери. Оконные уплотняющие пробки, регулятор окна. Замок двери. Тяга рычажной передачи замка. Тросик внутреннего дверного замка. Поворотный фиксатор, установочная пружина. Регулировка дверей. Несущий элемент двери. Центральный замок. Насос с двумя режимами нагнетания.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Ведущий активатор. Активатор задней двери. Активатор крышки багажника. Активатор крышки топливного бака. Дверное стекло ауди 80 б3 регулировка дверей Купе.

Регулировка стыковой накладки модели Купе. Каркас задней двери, нижняя петля двери. Несущий элемент задней двери, уплотняющая пробка. Тросик, шарнирный рычаг. Ручка двери. Ауди 80 б3 регулировка дверей компонентов двери. Кожух бампера. Герметизация заднего бампера. Расширяющийся фиксатор. Верхняя накладка переднего спойлера модели Купе.

Задний бампер модели Купе. Внутренняя отделка кузова. Переключатели давления. Клапан спуска воды. Клинообразный ремень компрессора кондиционера. Места соединений линий хладагента, дроссель. Компрессор кондиционера. Муфта компрессора кондиционера. Приборный щиток. Термовыключатель, электронный термовыключатель. Составные части дополнительных приборов в центральной стойке. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

Передние фары. Лампа переднего сигнала поворота. Составные части задних фонарей. Отсоединение плавких предохранителей и штекеров. Модификация резиновой изоляционной втулки контактной клеммы. Держатели дополнительных предохранителей. Места расположения и идентификация предохранителей.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле. Дополнительная плата блоков реле.

ауди 80 б3 регулировка дверей

При вертикальном повороте двери в открытом положении происходит стук, и в петлях виден люфт. Это петля передней левой двери в B3.

Сухой легкой кистью удалите старую петлю.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Легкими штрихами мы ломаем ось новой петли. В конце работы с верхним шарниром отрегулируйте при необходимости дверь, слегка ослабьте болты на 17 и переместите их в отверстия петель.

Но эта простая технология замены шарниров принадлежит Passat B3, а B4 все сложнее и кропотливее. Все как указано, достаточно времени, чтобы отрегулировать дверь и стопорный штифт сзади. Это то, что может помочь моей истории о трудностях, с которыми я столкнулся. А также получается, что нужно просверлить отверстие и поставить предохранительный болт вам, видимо, не обойтись с оригиналом, но подобрать аналог.

Когда вы получаете ось от корпуса петли на вашем B4, вы отсекаете верхнюю или сложенную нижнюю часть шлифовальной машины, о которой я прошу, она может просто выбить ось снизу, потому что все прошло легко, выбив из ось петли на B3 сломана снизу и напишите на B4, что это не так просто штамп сверху. Захватив и удерживая дверь, мы прикрепляем петли к двери. Закрепите ограничитель открывания двери, затяните, сложите и подключите провода, закрепите колонку. Установить шумоизоляцию, починить ауди 80 б3 регулировка дверей двери.

При необходимости отрегулируйте дверь, отвинтив болты, которые крепят петли к двери, для этого петли имеют овальные отверстия. Это все, что осталось от старых петель. Снимите дверцу без разборки без снятия обивки, отсоединения или снятия жгута проводовв этом случае отсоедините разъем на передней левой стойке и сразу переходите к шагу 8 данной статьи.

Лучшее средство по уходу за прокладками — это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову. Слева: болты дверной петли — на иллюстрации задняя дверь: 1 — крепежные болты двери; 2 и 3 — регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям стрелки ауди 80 б3 регулировка дверей, для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери. Верхний элемент подлокотника двери 1 4- и 5-цилиндровых моделей — версия без выключателя — прикручивается к обшивке в четырех ауди 80 б3 регулировка дверей.

Механизм регулирования зеркал заднего вида 2 снят, регулировочные колесики 3 и 4 отсоединены. На этой иллюстрации показано снятие подлокотника 2 на ауди 80 б3 регулировка дверей модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей.

Техническая документация моделей Ауди 80 / Ауди 90 / Ауди Купе(b3). Инструкция по эксплуатации, ремонту и замене с фото. Характеристики Ауди, ремонт двигателя Ауди, замена масло Ауди, датчики Ауди, стартёр Ауди, зажигание.

Осторожно вынуть блок выключателей 1 из опоры. Слева: панель 1 ручки стеклоподъемника 2 можно снять после нажатия на крепежный язычок 3.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку 1. Затем снять скобу 2 и отсоединить конец троса 3.

Читайте так же:
Как отрегулировать колеса и плуг на мотоблоке

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так. После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов.

ауди 80 б3 регулировка дверей

В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно. Техническое описание 1. Двигатели 2. Система выпуска отработавших газов 3. Система охлаждения 4. Топливный бак и топливный насос 5. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6. Система впрыска 7. Сцепление 8. Ауди 80 б3 регулировка дверей передач и трансмиссия 9.

Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания Дополнительное оснащение Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные Карта сайта.

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения ауди 80 б3 регулировка дверей штекерных соединений необходимо снять обшивку двери.

Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове. После установки новую дверь выравнять см. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами.

Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной. Регулировка производится по следующим критериям: ауди 80 б3 регулировка дверей зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5—6,5 мм. В противном случае передвинуть двери. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.

Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку.

Audi 80 b3’te frenler nasıl havalandırılır

audi 80

»Audi» Audi 80 B3’te frenler nasıl havalandırılır

Fren hidroliği değiştirilirken ve ayrıca fren sisteminin tek tek bileşenlerinin onarımı veya değiştirilmesi sırasında hidrolik tahrike giren havanın çıkarılması için frenlerin havasının alınması gerekir.

Çalışmayı bir asistan ve bir izleme hendeği veya asansörü ile birlikte yürütüyoruz. Havayı önce sistemin bir devresinden (ön sağ — arka sol silindirler), sonra diğerinden çıkarıyoruz.

Çalışan tüm fren silindirlerinin hava alma bağlantılarından koruyucu kapakları çıkarın.

Rakor gevşetilemezse, hava alma işleminden önce bir altıgen anahtar “8” veya aynı boyutta yüksek bir kafa ile ön hareket ettirilebilir.

Sol arka tekerleğin fren silindirinin bağlantısına şeffaf bir hortum koyduk ve serbest ucunu fren hidroliği olan bir kaba indirdik.

Asistan, bir ila iki saniye aralıklarla üç ila dört kez fren pedalına basar ve pedalı basılı tutar.

«8» tuşunu kullanarak hava alma nipelini 1 / 2-3 / 4 tur çevirin.

Pedala basıldığında, fren sıvısının ve havanın bir kısmı tekneye zorlanır ve pedal yere indirilir. Şeffaf bir hortumda veya sıvı içeren bir kapta hava kabarcıkları açıkça görülebilir. Pompalama birliğini sarıyoruz ve hava kabarcıkları çıkana kadar pompalamaya devam ediyoruz.

Sistemden havayı çıkarırken, ana fren silindirinin deposundaki sıvı seviyesini izler ve gerekirse tamamlarız.

Aynı devrenin başka bir silindirini pompalıyoruz — ön sağ.

Benzer şekilde, fren sisteminin ikinci devresini pompalıyoruz.

Sistemden hava çıkarıldığında, fren pedalı «sert» hale gelmelidir, yani. basıldığında, zemine olan mesafenin yarısından fazla yürümeyin.

Fren sistemindeki tüm hava alındıktan sonra, kontak açıldığında, uyarı pistonlarının orta konumda olmadığını belirten fren alarmı uyarı lambası normal olarak yanacaktır.

Pistonları yerinden çıkarmak ve böylece uyarı lambasını söndürmek için, fren sisteminde basınç oluşturmak gerekir (asistan, kontak açıkken uyarı lambasını izleyerek fren pedalına hafifçe ama sıkıca basmalıdır). Bu sırada, ana silindir üzerindeki fren borusu bağlantılarından birinin sıkılığını hafifçe gevşeterek, fren sistemi devresinin basıncını alırız. Lamba sönerse armatürü hemen sarıyoruz.

Lamba sönmediyse ve fren pedalı yavaşça yere indirildiyse, pedalı basılı tutarak bu devrenin bağlantısını sarıyoruz ve diğeriyle işlemi tekrarlıyoruz.

Sinyal cihazını başka bir şekilde de ayarlayabilirsiniz. Fren sisteminin acil durumunu bildirmek için uyarı lambasının anahtarını kapatıyoruz ve çubuğu açılan deliğe yerleştiriyoruz (bkz. «Uyarı cihazının çıkarılması»).

Asistan fren pedalına basarken, fren sistemi devrelerinden birinin basıncını alın ve çubuğun vuruşunu topa dayayarak izleyin. Bilye piston deliğine girerse, pedalı basılı tutun ve gevşetilen rakoru sıkın.

Top oluğa girmediyse ikinci kontur ile işlemi tekrarlıyoruz.

11.21 Fren sisteminin havasının alınması

Servis ve operasyon

Kılavuzlar → Audi → 80 (Audi 80)

Fren sisteminin havasının alınması

Ön disk fren kaliperindeki fren sisteminin havasının alınması: Hava tahliye valfi (1) 7 mm’lik bir anahtarla açılır. Valfin üzerine şeffaf bir hortum (2) konulur ve hazırlanmış bir kaba (3) indirilir.

Fren silindirine veya boru hattına hava girdiğinde, fren sisteminin hidrolik tahrikini tamir ettikten sonra fren sisteminin havasının alınması gerekir:

  1. Depoyu yeni fren hidroliği ile doldurun ve ayrıca hava alma sırasında sıvının zamanında belirli bir seviyeye kadar doldurulduğundan emin olun. Aksi takdirde, hava tekrar tanka girecektir.
  2. Hava alma valfinden toz kapağını çıkarın (çalışma sırası: sağ arka; sol arka; sağ ön; sol ön).
  3. Silinerek temizlenen valfin üzerine şeffaf bir hortum (ön cam yıkama sistemi hortumu gibi) koyun ve serbest ucunu kısmen fren hidroliği ile doldurulmuş bir kaba indirin.
  4. Bir asistandan fren pedalına basarak sistemi basınçlandırmasını isteyin.
  5. İlgili tekerlek üzerindeki havalandırma valfini yaklaşık 1-1,5 tur açın ve basıncı boşaltın. Aynı zamanda asistan ayağıyla pedalı sıkar ve bırakır.
  6. Vanayı tekrar kapatın ve basınç oluşturun.
  7. Valfi zaten yaptığınız gibi açın.
  8. Hortumda daha fazla hava kabarcığı görünmeyene kadar bu işlemi tekrarlayın. (Önemli ölçüde boşaltılmış bir hidrolik sistem ile iki kez havasını alın.) Böylece, fren hidroliği ve tabii ki hava valften pompalanır.
  9. Artık hava kabarcığı görünmüyorsa, valfi kapatırken asistanın fren pedalını tamamen basılı tutması gerekir. Dikkatlice sıkın, aksi takdirde dişler kopabilir!
  10. Diğer tekerleklerin frenlerindeki havayı da aynı şekilde alın.
Читайте так же:
Сервер времени для синхронизации порт

Audi 80 | Frenlerin havasını almak | audi 80

Hidrolik tahrikteki havayı çıkarmak için frenlerin havasının alınması gerekir, bu da servis fren sisteminin verimliliğini önemli ölçüde azaltır. Tek tek bileşenlerin onarımı veya değiştirilmesi sırasında ve ayrıca fren hidroliği değiştirilirken sistemin basıncının düşmesi nedeniyle hidrolik tahrike hava girebilir. Fren aktüatöründe havanın varlığı, fren pedalının artan hareketi ve «yumuşaklığı» ile gösterilir.

Havanın alınması için yeni bir fren hidroliği gereklidir. Volkswagen, FMVSS 116 DOT 4 fren hidroliğinin kullanılmasını önerir.

Fren sisteminden havayı tahliye etmeden önce, tüm fren tahrik tertibatlarının ve bağlantılarının sıkı olduğundan emin olun, kapağı ve depo kapağının etrafındaki yüzeyi temizleyin, hava alma bağlantılarını iyice temizleyin. Hidrolik fren tahrik sistemi açılmışsa, fren sisteminin her onarımından sonra fren sisteminin havasının alınması gerekir.

Değiştirilen veya onarılan kaliperden kanamaya başlanması önerilir. Aşırı pompalanan frenlerin aşağıdaki sırasını izleyin:

— arka sağ fren kaliperi;

— sol arka fren kaliperi;

— ön sağ fren kaliperi;

— sol ön fren kaliperi.

Pompalama sırasında, depodaki fren hidroliğinin seviyesini sürekli olarak izleyin ve «Max» işaretinin seviyesinde tutun.
Not Hazneyi doldurmak için sistemden boşaltılan sıvının kullanılması hava ile doygun olduğundan, çok fazla nem içerdiğinden ve kirli olabileceğinden tavsiye edilmez.

Fren mekanizmalarının havasını aşağıdaki sırayla alın:

— toz geçirmez kapağı çıkarın, hava alma nipelini temizleyin ve sıvıyı boşaltmak için üzerine bir lastik hortum koyun ve serbest ucunu kısmen fren sıvısı ile doldurulmuş şeffaf bir kaba indirin;

— asistandan, keskin muhalefeti görünene kadar fren pedalına birkaç kez sert bir şekilde basmasını isteyin;

— pedala basılıyken rakoru 1/2 — 1/4 tur döndürün. Fren pedalına basmaya devam ederek sistemdeki sıvıyı hava ile birlikte hortumdan kaba boşaltın. Fren pedalı zemine «hareket eder», bu konumda tutar, hava alma birliğini vidalayın;

Not Hortumun ucunu her zaman sıvının içinde tuttuğunuzdan emin olun.

— hortumdan hava kabarcıklarının çıkışı durana kadar bu işlemleri tekrarlayın;

— seviyeyi «Max» işaretine yakın tutarak depoya fren hidroliği ekleyin;

— fren pedalını basılı konumda tutarken bağlantı parçasını sonuna kadar vidalayın ve koruyucu kapağı takın;

— diğer tekerlekler için işlemleri tekrarlayın;

— depo kapağının lastik contasını kontrol edin;

— havayı aldıktan sonra, depoya «Max» işaretine kadar fren hidroliği ekleyin;

— tüm sistem bağlantılarının sıkılığını kontrol edin;

— dikkatli olunması gereken bir test sürüşü yapın.

Fren hidroliği değişimi

Fren hidroliğini iki yılda bir değiştirin. Servis istasyonunda, fren hidroliği, fren sistemini doldurmak ve havasını almak için özel bir cihaz kullanılarak değiştirilir. Cihazın silindiri yaklaşık 400 kPa basınçta sıkıştırılmış hava ile doldurulur. Akışkan değişimi ve pompalama için cihazın çalışma basıncı 100 kPa olarak ayarlanmıştır.

Ancak fren hidroliğini kendiniz değiştirebilirsiniz. Bu, belirtilen markadan yaklaşık 2 litre taze fren hidroliği gerektirecektir.

Fren hidroliği değiştirilirken hidrolik tahrik sistemine hava girmesini önlemek ve bu işlem için minimum zaman harcanması için aşağıdaki kurallara uyun:

— frenlerin havasını alırken olduğu gibi devam edin, ancak ucunda fren hidroliği olan bir kaba daldırılmış cam borulu bir hortum kullanın;

— fren pedalına basarken, boruda yeni sıvı görünene kadar eski fren hidroliğini dışarı pompalayın, ardından fren pedalıyla iki tam strok yapın ve basılı tutarken rakoru vidalayın;

— depodaki fren hidroliği seviyesini sürekli olarak izleyin ve sıvıyı zamanında «Maks» seviyesine kadar doldurun;

— bu işlemi her bir fren silindirinde hava alma sırasındaki sırayla tekrarlayın;

— Fren hidroliğini değiştirdikten sonra, depoyu maksimum seviyeye kadar doldurunuz ve araç hareket halindeyken dikkatli bir şekilde frenlerin çalışmasını kontrol ediniz.

Audi 80 fren sisteminin havasının alınması

Fren sisteminin havasının alınması

Ön disk fren kaliperindeki fren sisteminin havasının alınması: Hava tahliye valfi (1) 7 mm’lik bir anahtarla açılır. Valfin üzerine şeffaf bir hortum (2) konulur ve hazırlanmış bir kaba (3) indirilir.

Fren silindirine veya boru hattına hava girdiğinde, fren sisteminin hidrolik tahrikini tamir ettikten sonra fren sisteminin havasının alınması gerekir:

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на буране

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.png

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.png

Трансмиссия

ходовая часть.png

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.png

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector