Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка; ручника; в Vectra A

Регулировка "ручника" в Vectra A

Уже довольно долго, после замены колодок и троса стояночного тормоза, последний толком не работает. Прикол в том, что на наших СТО мне тоже толком ничего не сделали.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Opel Vectra A, задние тормоза барабанные.

Впридачу к ручнику, в наличии большой ход педали тормоза. Причем ставишь на ручник — уменьшается ее ход, качнешь тормозами — ручник хватает сильнее. Подозреваю что надо посмотреть самому регулировку колодок в барабане, но пока хотел бы услышать советы. По дикой жаре проковыряться в машине (причем на солнце, в гараж загнать не могу) без толку неохота, мягко говоря

#2

  • Сообщений 251
  • Имя: Алесей
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra f x16xel, Seat Leon 1.8 tsi
  • Гос. номер: АВ7612АО
  • Регистрация: 16.03.2009

Реклама в подписи запрещена!

#3

  • Сообщений 4
  • Имя: Юрий
  • Авто: Opel Vectra A
  • Регистрация: 04.08.2010

#4

  • Сообщений 530
  • Имя: Петр
  • Город: Донецк
  • Авто: Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  • Регистрация: 25.02.2009

Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными механизмами:

1. Поднять задние колеса

2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда при вращении колеса будет слышен звук трения колодок о барабан.

4. Ослабь гайку так чтобы колесо свободно вращалось.

Если не поможет смотреть барабан на предмет износа.

#5

  • Сообщений 4
  • Имя: Юрий
  • Авто: Opel Vectra A
  • Регистрация: 04.08.2010

Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными механизмами:

1. Поднять задние колеса

2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда при вращении колеса будет слышен звук трения колодок о барабан.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель вектра б

4. Ослабь гайку так чтобы колесо свободно вращалось.

Если не поможет смотреть барабан на предмет износа.

неужели настолько может стереться барабан, что ручник уже вообще не натянешь??

да и появилось это сразу, после замены колодок и троса ручника, а не постепенно, по мере износа барабанов. Конечно, есть шанс что трос "левый", но сомнительно

механизм авторегулировки зазора может такую проблему давать?

#6

  • Сообщений 3 860
  • Имя: Виктор
  • Город: Kiew
  • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер: 622-24КТ
  • Регистрация: 07.09.2004

Вышеуказанная методика в целом верна, но упущены некоторые ньюансы

Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными и дисковыми механизмами:

1. Поднять задние колеса

2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Через отверстие в тормозном диске когда оно в положении "6 часов" отверткой крутим трещотку регулировки зазора колодок.
Если в это отверстие присветить фонариком то хорошо видна деталька с крупными зубцами. Крутим до полной блокировки колеса. После этого отпускаем в обратную сторону на 1-2 -3 щелчка. Колесо при этом вращается, но "подтирает". Это нормально — в процессе езды притрется..

4. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда задние колеса будут полностью заблокированы при нужном нам положении рукоятки стояночного тормоза.

5. Ставим колеса и пробуем: "разгоняемся" до 5-10 км/час и тормозим ручником. Задние колеса обязаны заблокироваться одновременно.

Понимаем, что это счастье.

Через 500-1000 км пробега процедуру повторяем и для очистки совести и для убирания возможного люфта от притирания колодок ручного тормоза.

На механизмах с барабанными тормозами особое внимание уделить работоспособности устройства автоматической подводки колодок.
Из-за него хреновым может быть как стояночный, так и основной тормоз.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка задней двери опель комбо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector