Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива Шевроле: заднее сидение, подголовники

Нива Шевроле: заднее сидение, подголовники

Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений – подголовникам.

Фото салона

замок задней двери Нива Шевроле

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 рис. Отверните винт, выньте нишу 2 рис. Отверните два винта 5 см.

Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника. Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери. Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.

Отверните два винта 8 рис. Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Снятие ручек задней двери: Механизм блокировки задней двери: Отверните винт крепления привода 1 см. Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7. Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его. Выверните болт крепления ограничителя к кузову и Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой ШРУС-4 или аналогичной. Установите ограничитель в порядке, обратном снятию. Выверните болты пластины крепления опускного стекла.

Выверните болт крепления направляющей и Снимите внутренний уплотнитель стекла. Снимите стекло, перемещая его в проеме, как показано на фото.

10.11.8 Регулировка замка передней двери

Обойма обжата на стекле и дополнительно закреплена на стекле при помощи полоски сырой резины. Однако если нет возможности приобрести стекло в сборе, опустите полоску новой сырой резины на несколько секунд в бензин, вставьте ее в обойму и установите обойму на новое стекло. После установки стекла на место поднимите его вверх до упора и не опускайте не менее трех часов.

За это время стекло прочно зафиксируется в обойме. Установите стекло и снятые детали в порядке, обратном снятию. Замена механизма стеклоподъемника передней двери Вам потребуются: Снимите стекло передней двери см.

Отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора стеклоподъемника. Снимите стеклоподъемник в сборе через технологический проем в усилителе двери.

Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой Литол или аналогичной. Установите стеклоподъемник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка передней двери Вам потребуются: Выверните болт крепления ограничителя к кузову см. Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов. Снимите стопорные скобы осей петель двери. Снимите дверь движением вверх.

Модификации [ править | править код ]

Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год) [ править | править код ]

Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар(Январь), являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы (аналогичны короткобазной LADA 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Впоследствии эта система перешла на автомобили Lada 2110, Lada Priora, Lada Kalina.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов шевроле круз

Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.

Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год) [ править | править код ]

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).

General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать кулисы на шевроле ниве

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Схема авто Шевлоле Нива

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Как отрегулировать колдун Нива Шевроле

25 январь 2016 LadaOnline 55 777

Внедорожник Нива 4х4 имеет гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.

1 – бачок главного цилиндра; 2 – главный цилиндр; 3 – трубопровод контура передних тормозов; 4 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – передний трос стояночного тормоза;

Читайте так же:
Как отрегулировать шток сцепления на ниве

Передние тормоза Нивы 4х4 — дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень работает от одного контура (вместе с задними колесами), два нижних — от другого. Тормозные диски чугунные. Минимально допустимая толщина дисков — 9,5 мм, колодок — 1,5 мм.

Задние тормоза — барабанные (алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами), с двух поршневыми цилиндрами. Номинальный внутренний диаметр барабана — 250 мм, допустимый — 251 мм.

Педаль тормоза закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. При нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель стоп-сигналов, который находится над ней. Свободных ход педали тормоза должен быть 3-5 мм.

Вакуумный усилитель (ВУТ) предназначен для снижения усилий на педаль тормоза и находится на переднем щите в моторном отсеке. Чтобы проверить ВУТ следует удерживать педаль тормоза нажатой, а затем запустить двигатель. При исправном ВУТ педаль тормоза должна уйти вперед.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) крепится к ВУТ. В передние отверстия ГТЦ ввернуты штуцеры тормозных трубок контура передних колес, а к задние — всех колес.

Устройство тормозной системы Шевроле Нива и ее схема

Регулятор давления находится в правой задней части кузова. Служит для ограничения давления в задних тормозных механизмах. При увеличении нагрузки на заднюю ось — регулятор обеспечивает большее давление в цилиндрах. С уменьшением — нагрузка падает.

Ручной тормоз (стояночный) — механический, тросовый, на задние колеса. После правильной регулировки ручного тормоза полный ход рычага должен составлять 4-5 зубьев по сектору.

Напомним, инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожника Нива 4х4 находятся в этой категории или в содержании.

Ключевые слова: тормоза нива

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Как снять крышку багажника Niva Chevrolet

Чтобы снять или установить дверцу багажника Sheva Niva, вам нужны ключи 10, 13, 17 и отвертка. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора

Отвинтите винты и снимите поршни задней крышки багажника.

Снимите обивку и отвинтите винты крепления боковых панелей

Снимите декоративную прокладку глаза ремня безопасности и выверните болт крепления глаза к телу

Снимите ремень безопасности Niva Chevrolet из-под боковой крышки и снимите крышку

Отсоедините жгут проводов от заднего фонаря и отсоедините жгут проводов задней двери

Читайте так же:
Регулировка ремня грм шевроле лачетти

Читайте так же

Снимите выпускное отверстие и отвинтите клемму заземления заземляющего провода

Снимите резиновый вкладыш с отверстия в корпусе и снимите ремень задней двери из отверстия бампера

Снять болты крепления двери

Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери спинки, предварительно имеющей маркированное положение петель на корпусе (если вы установите бывшую дверь)

Снимите крышку багажника. Установка крекера на Niva Chevrolet выполняется в порядке, обратном снятию, после установки вы должны отрегулировать положение двери в отверстиях корпуса и замке крышки багажника.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

10.11.2 Снятие и установка замка передней двери

Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик. Необходимо снять ограничитель открывания. Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель. Колодка, которая питает всю электрику, размещенную в двери, подлежит отсоединению. Она проворачивается по своей оси и отсоединяется.

Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку. Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.

Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности. Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта.

Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо: Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку. Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.

Читайте так же:
Как регулировать противотуманные фары на ниве шевроле

Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию. Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону. Производится замена, ремонт или смазка механизма. Установка проводится в обратной последовательности. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало: Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое.

Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол.

При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.

Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему. Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно: Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.

Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло. Извлечение замка Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля.

Замок — это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон. Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю! Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий: Снимется облицовка и ручка.

Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов. Не забываем снять колодку с проводкой.

Замена личинки замка на ниве шевроле

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Нива Шевроле. только о том как снять заднюю ручку

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Устанение неисправности концевика двери

смазка замка двери

Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector