Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заднего развала сид

www.crown-club.ru

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Recrut » 19 апр 2011

Recrut Активный пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 05 окт 2010 Откуда: Красноярский край. Железка. Reputation points: 3 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Иванович » 19 апр 2011

Иванович Новичок Сообщений: 141 Зарегистрирован: 14 мар 2008 Откуда: новосибирск Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

SergeyL » 19 апр 2011

На рамниках (13х и 14х) сзади может регулироваться только схождение . Задняя ступица намертво прикрепляется к рычагу подвески, а значит угол наклона колеса наружу-внутрь (он же развал) штатными способами изменить никак не получится .
Как это странно не прозвучит, но именно с процедуры проверки и регулировки схождения задних колёс должна начинаться регулировка схода, развала и кастора передних .

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Boar » 19 апр 2011

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Papka » 19 апр 2011

Boar
убедил тока когда я делал эти процедуры, развалюшники, сказали что взади бывает только развал, и он у меня в пределах нормы,взади даже не стали ничего трогать,а захотели бы-фиг смогли.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Papka VIP Сообщений: 1624 Зарегистрирован: 16 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 14 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Boar » 20 апр 2011

дык ты их слушай больше Они привыкли к подвесками типа "шушлайка", а когда видят Крауна — впадают в ступор. У шушлаек действительно обычно все наоборот — регулируется сзади только развал (ну, у особо продвинутых, у остальных вообще ничего не регулируется).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода 1jz gte

ты бы видел какую ересь мне "развалюшники" в уши дули когда я месяц назад на регулировку ездил.. это достойно целой поэмы. эти придурки не попали в допуски по куче параметров и пытались меня убедить что лучше не сделать, что машина старая-че ты хочешь, и вообще блаблаблаблабла (долго рассказывать). в конце концов выяснилось что несмотря на то что я им сразу сказал что спереди регулируется сход, развал и кастор — как регулировать развал (шайбами) они не догнали и пытались все вывести двумя регулировками. под моим надзором — вывели все в итоге в идеал. еще раз убедился что ни одному автосервису нельзя доверять.

Boar VIP Сообщений: 7403 Зарегистрирован: 20 дек 2006 Reputation points: 86 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

Papka » 20 апр 2011

Да,где б в Питере нормальных смогущих развалюшников найти? Те хмыри тоже, только переднее схождение сделали,развал почти в допуск, дальше не смогли- и шайб не было и стенд новый супер пупер не позволяет спереди подлезть под капот, кастор в допуске был. А этих упырей,блин, мне еще особо рекомендовали(естественно шушловоды).

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Papka VIP Сообщений: 1624 Зарегистрирован: 16 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 14 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

!>CаНёК<! » 20 апр 2011

С задом разобрались, а вот с передом? мне интересно там тока развал схождени нету? поправте меня если чё

Мужики. может создадим ветку в FAQ по нормальным сервисам в городах где делают Сход-Развал, а не дурят?

Mark2_qualis_99г Изображение
Corolla_Spacio_AE111_4A-FE_99г (был)
Mercedes-benz_E_W210_3.2matic_00г (был)
Crown_JZS131_2JZ-GE_92г (был)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (был)
Crown_GS131_1G-GZE_87г(был.)

Re: Не могу сделать развал задней подвески:( помогите.

media_boy » 20 апр 2011

Читайте так же:
Регулировка дросселя сварочного полуавтомата

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Замена стоек стабилизатора задних развальных рычагов. — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

29 лет Я езжу на KIA Ceed и Лада 2115 Тамбов, Россия

Не давал мне покоя стук в задней подвеске. Поехал в сервис к знакомому на диагностику, сказал, что надо менять задние стойки стабилизатора… Остальное вроде все было в порядке. Заказал в exist.ru стойки Lemforder 35002 01 (55250-1H000) (по отзывам нормальные, а там посмотрим), дождался выходных и приступил к замене. В замене стоек нет ничего сложного, подробно описывать не буду, полномануала на DRIVE2.RU. К моему великому разочарованию после замены стук и не думал пропадать, и даже усилился((

Долго не мог понять в чем, собственно, проблема пока не наткнулся на статью на драйве Задняя подвеска . И о чудо! оказалось, что стучит задняя развальная стойка. Заказал также в exist.ru CTRCQKH-31 Рычаг задней подвески поперечный развальный(55250-1H000) и стал дожидаться следующих выходных)) Заменить рычаги оказалось не таким уж простым занятием… Прежде чем менять, необходимо поставить метки на развальных болтах, чтобы не пришлось потом ехать на сход развал. Далее откручиваем все гайки и выбиваем сначала развальный болт, а потом и сам рычаг из ступицы. С этим пришлось немного повозиться, обильно все смазывая все WD40. Однако, без молотка и кувалды все же не обошлось))) После часа мучений мне все таки удалось снять эти рычаги, спасибо моему бате)) Устанавливаем новые в обратной последовательности. Наконец-то назойливый стук сзади пропал и моей радости нет предела)))

Всем удачи на дорогах))

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Читайте так же:
Электронная регулировка подачи топлива в тнвд

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Машину уводит только при торможении

Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.

Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход карбюратора у оки

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.

Калькулятор расчёта сход-развал kia cee’d

Если используется компьютерное оборудование для диагностики и регулировки углов установки колес, то необходимо разместить автомобиль на ровной поверхности и установить прямо передние колеса.

Далее необходимо провести диагностику ходовой, чтобы убедиться в исправности элементов подвески и рулевого управления, проверить на соответствие норме шинное давление.

После размещения машины на развальном стенде на диски колес устанавливаются камеры и мишени для измерения углов.

Далее измеряется развал-схождение Киа Сид. Определяется компенсация биения колес, при этом компьютер учитывает кривизну диска и погрешность, получаемую в результате монтажа на колеса измерительных устройств. Это происходит путем прокатки машины буквально на четверть оборота колеса назад-вперед. Если пропустить этот этап, то смысла в регулировке нет.

Измерение закончено, и на монитор выводится результат. Далее выравнивается и фиксируется рулевое колесо, мастер переходит к процедуре регулировки. На задней оси Киа Сид можно регулировать и развал, и схождение. Делается это эксцентриковыми болтами, проворачивая которые можно сместить тот или иной рычаг подвески. Спереди у Kia Cee’d — обычный МакФерсон. Развал в нем регулируется в месте крепления амортизатора к поворотной цапфе колеса. Схождение на передней оси у этого авто регулируется стандартным способом — изменяется длина рулевой тяги при помощи рулевого наконечника.

Использование компьютерного стенда для регулировки развал-схождения Kia Cee’d позволяет сократить время проведения процедуры и повысить точность ее выполнения. Выбрав модель авто из базы и проверив имеющиеся углы установки колес, мастер должен следовать инструкциям компьютера и, регулируя те или иные элементы, подвести на заданные значения.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор микуни на буране
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector