Камаз с бошевской аппаратурой
Камаз с бошевской аппаратурой
выставляем впрыск подачи топлива на камазе
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Установка тнвд и регулировка зажигания КамАЗ
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?
Регулировка начала впрыска топлива
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
Настройка
На любой автомобильной силовой установке предусмотрены метки (градусы), предназначенные как раз для выставления зажигания. Если систему отрегулировать строго по меткам, мотор будет работать в оптимальном режиме, при условии, что ТНВД, двигатель и топливо соответствуют эталонным характеристикам по ГОСТУ. По большому счету, указатели являются своеобразным ориентиром, позволяющим понять, как выставить зажигание на КамАЗе.
На рассматриваемом автомобиле насос высокого давления для топлива ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта ТНВД может фиксироваться в двух положениях с разницей в 180 градусов. Как правило, если прижимной винт привода располагается в верхней части, значит, метки ТНВД и муфты должны размещаться напротив.
Регулятор частоты КАМАЗ
1 33.1110024 Крышка регулятора верхняя в сборе
2 33.1110026 Прокладка верхней крышки регулятора
3 33.1110040-12 Державка грузов регулятора
4 33.1110060 Муфта регулятора
5 33.1110062 Муфта регулятора
6 33.1110618 Подшипник 8103
7 1/34008/73 Кольцо 16 стопорное
8 334.1110160 Рычаги с корректорами
9 33.1110505 Рычаг стартовой пружины
10 33.1110515-10 Шестерня регулятора ведущая
11 33.1110516 Шестерня
12 33.1110519-10 Вставка
13 33.111-670 Шестерня регулятора промежуточная
14 33.1110672 Шестерня
15 870627-П29 Шайба 12
16 33.1110624 Подшипник 201
16 33.1110624 Подшипник 201
17 33.1110682 Кольцо пружинное упорное
18 33.1110088 Ось рычага регулятора
19 33.1110089 Втулка дистанционная
20 33.1110429 Болт регулировочный
21 332.1110448 Пружина рычага реек
22 33.1110462-10 Пружина регулятора
23 33.1110466 Рычаг пружины
24 33.1110517-10 Сухарь ведущей шестерни
25 33.1110521 Фланец ведущей шестерни
26 33.1110684 Кольцо пружинное упорное
27 870003-П29 Болт М6-6gх20
28 870456-П15 Шайба 16
29 870800-П Шпонка
30 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
31 1/07344/01 Шплинт разводной 2х25
32 1/09026/21 Болт М6-6gх25
33 1/11977/71 Шайба коническая пружинная 6х12
33 1/11977/71 Шайба коническая пружинная 6х12
34 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
35 1/61056/11 Гайка М8-6Н
36 33.1110545 Втулка упорная ведущей шестерни
Регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке
В случае, когда Вам неизвестно, как установить зажигание, и одновременно с этим в автомобиле нет усилителя искры, возможна регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке. Чтобы установить зажигание этим способом, нужно прежде всего установить цилиндровый поршень в позиции ВМТ. Для установки зажигания таким методом может использоваться любая двенадцативольтная лампа для распределителя и автомобильного кузова.
- Для регулирования применяется контрольная лампа.
- При помощи этой лампы настраивается трамблер.
После включения зажигания нужно осуществлять разностороннее вращение трамблера до момента начала горения лампы. Когда данный момент наступит, требуется прекратить вращение трамблера, закрепив последний. Если мотор демонстрирует хорошую работу при наличии значительных несовпадений отметок, можно подозревать неправильную сборку двигателя или растяжение цепи ГРМ.
Типы систем зажигания
Момент впрыска влияет на качество работы КамАЗов. Ранний запуск влечет за собой невозможность поршня занять верхнее положение до того момента, горючее поступает в полость камеры.
Оповестить об этом могут следующие признаки:
- Жесткая работа силовой установки.
- Нажатие газа влечет за собой появление неприятного звона. Звук повышается в тот момент, когда возрастает температура силовой установки.
- Тяга небольшой силы.
- Повышение расхода горючего.
Позднее зажигание влечет за собой другие последствия. Горючее движется одновременно с тем, как поршень начинает идти вниз. Появление искры происходит позже и это событие завершает процесс.
Уведомить о таком положении дел могут следующие признаки:
- Дым белого цвета, который направляется из выхлопной трубы. При этом, количество дыма прямо пропорционально сложности проблемы.
- Неправильное число оборотов, которое делает двигательный аппарат.
- Силовая установка работает слишком мягко.
- Мотор трясется даже в том случае, если педаль нажимается плавно.
- Повышается количество используемого горючего.
- Двигатель повышает температуру до критической отметки.
- Слабая тяга транспортного средства.
Как снять ТНВД
- отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
- снимите тягу управления подачей топлива,
- отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
- отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
- выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
- отсоедините топливопроводы факельных свечей,
- снимите топливопроводы высокого давления,
- отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
- открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
- снимите собственно сам насос.
В завершение
Невзирая на то что дизельный силовой агрегат имеет несложную и понятную конструкцию, элементы его топливной системы причисляются к высокоточным приборам. В связи с этим установка топливного насоса высокого давления требует особого внимания и оптимального определения угла момента впрыска солярки через форсунку в рабочий цилиндр на этапе сжатия. Даже погрешность всего в один градус может привести к выходу двигателя из строя, что потребует проведения внеочередного капитального ремонта. В различных сферах популярны надежные грузовые автомобили КамАЗ Евро. Как выставить зажигание на разных модификациях, рассмотрено выше. Зная особенности этой процедуры, отрегулировать момент впрыска горючего вполне реально своими силами с минимальными затратами времени и оборудования.