Litekauto.ru

Авто Сервис
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 544
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 7 июл

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 175 публикаций

Borman1971 46 публикаций

Sedoyy 29 публикаций

Evgenievich 26 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

max stingrei

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

lexa82

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

lexa82

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Petrovi4

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего моста урал 4320

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Steam Machine

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Читайте так же:
Мотороллер муравей регулировка карбюратора к65г муравей

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

Petrovi4

Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно

Внутри корпусное давление ТНВД

OFFLINE kommer

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя: Андрей
  • Город: ПТЗ

#2

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Согласно тестплана ,давление :

Обороты вала 350 , напряжение квитирования 3470mv — минимум 5,3 , норма 5,9 , максимум 6,5
Обороты вала 1500 , напряжение квитирования 2820mv — минимум 7,3 , норма 7,7 , максимум 8,1
Обороты вала 2400 , напряжение квитирования 2520mv — минимум 8,8 , норма 9,3 , максимум 9,8

Температура топлива (тестового масла) 45 гр.
Перепускной клапан с диаметром отверстия 0,75мм

Обороты вала ТНВД, обороты коленвала при этом в 2 раза выше.

Замер можно произвести в двух местах:
1 на боку ТНВД есть пробка под ключ на 13 (со стороны блока)
2 штуцер обратки

#3

OFFLINE kommer

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя: Андрей
  • Город: ПТЗ

СлепойПью, Спасибо ! Перепускной клапан это тот что стоит на обратке ?

И еще вопрос . Посмотрел что ТНВД повернут в крайнее положение к блоку и ход пазов регулировки выбран . На сколько это критично .

#4

OFFLINE Алексометр

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LC Prado 150 "кайф пенсионера"
  • Имя: Алексей
  • Город: Ленинград,
Читайте так же:
Регулировка трапеции стеклоочистителя дэу нексия

похоже что и насосы серии 44 как и 37 и 27 от более старых моделей имеют общую систему обратного дросселя(напорного отверстия),засорение которого вызывает внутренний нагрев(из-за повышения давления) топлива(корпуса) и как следствие- изменение режимов работы насоса.

пазы не имеют никакого отношения к нагреву,обычно служат для широкого диапазона регулировки угла впрыска без снятия со шлицев(иногда, и у некоторых моделей-для удобства и определенных расстояний между узлами насоса и двигателя)

замечал :при исправном насосе температура топлива не бывает выше 50 градусов.извините за оффтоп.

#5

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

СлепойПью, Спасибо ! Перепускной клапан это тот что стоит на обратке ?

#6

OFFLINE kommer

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
  • Имя: Андрей
  • Город: ПТЗ

Алексометр, Дросельный клапан прочищен . Насколько он рабочий ? Пока покупать новый не спешу . Сначала хочу мерять давление . Если повышенное — тогда и меры надо будет предпринять .

Угол впрыска — это так вопрос в догонку чтобы тему не делать . Просто регулировка выбрана , авто пока работает — к чему готовиться . Цепь ?

Попробую снять клапан и подать с компрессора давление . Посмотрю когда он открываться будет .

Чтобы снизить давление есть мнение ( думаю ты знаешь ) увеличить пропускное отверстие клапана . Как ты к этому относишься ?

#7

OFFLINE Алексометр

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LC Prado 150 "кайф пенсионера"
  • Имя: Алексей
  • Город: Ленинград,

#8

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Угол впрыска — это так вопрос в догонку чтобы тему не делать . Просто регулировка выбрана , авто пока работает — к чему готовиться . Цепь ?

Рекомендую следующее — посети хороший радиомагазин, купи приличный тестер,
я имею ввиду тестер с возможностью измерять скважность (или коэффициент наполнения — обратная величина) сигнала.
Измерь скважность на актуаторе автомата опережения, по результатам можно судить дальше

Чтобы снизить давление есть мнение ( думаю ты знаешь ) увеличить пропускное отверстие клапана . Как ты к этому относишься ?

Не думаю, что ты намеряешь слишком большие величины, как раз таки наоборот — со временем давление падает, тут и износ насоса в ТНВД и всё такое прочее.
Кстати по сканеру, максимальная температура топлива в ТНВД это 70 с небольшим градусов.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе солекс

#9

OFFLINE Алексометр

Конструктивная схема стендов серии SPF

  • Описание

Стенд предназначен для испытаний и регулировки устройств системы питания дизельных двигателей при проведении их ремонтов и техническом обслуживании.

  • в стенде установлен 2-х секционный радиатор с принудительным воздушным охлаждением, предназначенный для охлаждения обратного слива с проверяемого насоса. Каждая секция радиатора имеет датчики температуры и управляется независимым термоконтроллером.
  • в баке стенда установлен циркуляционный насос, перекачивающий тестовую жидкость через радиатор охлаждения, обеспечивающий поддержание стабильной температуры в баке. Насос и вентилятор охлаждения управляются ПО стенда.
  • для поддержания стабильной температуры тестовой жидкости в баке установлен ТЭН мощностью 1 kW, так же управляемый ПО стенда.

Стенд может быть использован для топливной аппаратуры любых дизельных двигателей легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector