Litekauto.ru

Авто Сервис
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка переключения передач daewoo matiz

Коробка переключения передач daewoo matiz

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз. Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз….

Установите левую сторону картера коробки передач на правую сторону картера коробки передач. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках.

Попадание в картер КПП сторонних частиц грязи, металлических опилок, стружки и др. Слить масло, промыть картер и залить свежее масло. Износ или повреждение деталей переключения передач, шестерен, деталей крепления подшипников Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей.

Заменить изношенные и поврежденные детали. Самопроизвольное выключение передачи Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.

Первичный вал установлен на двух шариковых подшипниках, вторичный вал — на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников вторичного вала создается регулировочными шайбами, установленными под стопорной пластиной, закрепленной в торце картера коробки передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный.

Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения — слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира. Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП.

Читайте так же:
Карбюратор викинг 540 регулировка карбюратора

Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Демонтируйте защиту картера КПП. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой.

Отсоедините рычаг от вала. Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления.

Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе 1 Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 рис.

Снимите муфту, сухарь и пружину со ступицы синхронизатора в сборе.

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — поломка

Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора 1 Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 рис.

Снимите подшипник пятой передачи. Использование отвертки 1 для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки 2 крепления шестерни пятой передачи вторичного вала Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 рис.

Снятие шестерни 1 пятой передачи вторичного вала Рис. Расположение винтов 1 крепления боковой крышки 2 Выверните винты 1 рис. Снимите пружину вала переключения и шарик в следующем порядке: Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач 1 , третьей-четвертой передач 2 и первой-второй передач 3 — выверните пробку 1 рис.

Предупреждение Имеется разница между пружиной вала переключения пятой—задней передач и другими пружинами.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

Читайте так же:
Регулировка сцепления заз ланос

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Необходимые инструменты для регулировки сцепления:

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

8.2. Регулировка педали сцепления

С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

В нижней части двигателя трос сцепления Матиза фиксируется к рычагу гайкой, с вогнутым торцом для предотвращения случайного отвинчивания, а литой наконечник на другой стороне прикреплен к педали сцепления.

Допустимый ход педали сцепления составляет сантиметров. Если он меньше — быстро выйдут из строя диски сцепления, и даже коробка.

Если ход больше, то дополнительный износ троса сцепления и выжимного подшипника. Ход педали сцепления Матиз Почему так необходимо проводить периодическую регулировку сцепления на Дэу Матизе? По мере езды на машинке диски сцепления изнашиваются, при этом ход педали сцепления становится больше, и она поднимается над полом выше.

Регулировка сцепления

С другой стороны трос сцепления в ходе эксплуатации немного вытягивается, при этом педаль уходит вниз, а её ход уменьшается. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса.

Читайте так же:
Регулировка лодочного мотора меркурий 5 видео

Необходимые инструменты для регулировки сцепления: При помощи измерительной рулетки, измеряем полный ход педали сцепления, уперев одной рукой рулетку в пол, а второй рукой выжав педаль сцепления.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Замена троса переключения передач дэу матиз упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу. Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.

Обратите внимание, в оригинальном заводском виде трос выбора и переключения передач Дэу Матиз имеет неизменную длину. Многие производители автозапчастей предлагают тросики КПП с регулируемой длиной.

замена троса переключения передач дэу матиз

В таких тросиках наконечники имеют резьбовое соединение. Если тросики растянулись, можно просто вкрутить наконечники на витка, что позволит убрать растяжение замена троса переключения передач дэу матиз эксплуатировать трос КПП. Разумеется, тросик замена троса переключения передач дэу матиз и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения.

Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет. При эксплуатации Daewoo Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла.

Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Матиз есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной част ей ШРУСа. Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии. RU UA. Замена троса переключения передач Дэу Матиз.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы гудлак 4500 регулировка

Расскажите друзьям. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам: Селектор КПП утратил подвижность Не включаются какие-то из передач Селектор КПП передвигается со скрежетом и пр. Замена троса КПП производится по следующей схеме: Открываем капот и отсоединяем блок воздухоподготовки. Нужно снять корпус фильтра вместе с воздуховодом.

Продам Матиз 2010 года

Извлекаем передние сиденья. Замена троса переключения передач дэу матиз можно и не делать, если мастер имеет компактную комплекцию и способен работать из неудобных положений.

Отсоединяем тоннель центральной стойки. Сам тоннель имеет 4 точки фиксации. Он держится на 2 болтиках спереди по бокам и 2 болтиках сзади.

Дополнительно нужно снять пыльник селектора КПП. На фото ниже показано расположения крепежа. Тоннель следует аккуратно вывести через технологические отверстия ручки КПП и рычага стояночного тормоза. Он зафиксирован шплинтом. Необходимо отверткой поддеть и вытянуть шплинт. Он зафиксирован пружинной скобой.

замена троса переключения передач дэу матиз

Как и в случае со шплинтом, скобу лучше всего поддевать отверткой. Для выполнения этой задачи мастеру понадобятся плоскогубцы. Извлекаем шплинт из пальца на рычаге механизма выбора передач.

Подавляющее большинство неисправностей трансмиссии касается, конечно же, механизма переключения и выбора передач.В южнокорейском бестселлере Дэу Матиз отсутствует привычная кулиса.

Для этого лучше всего пользоваться отверткой. Шплинт нужно вначале подцепить, а затем вытянуть. Для этого потребуются плоскогубцы.

Ремонт коробок передач в «БестВей»

Мастера наших автосервисов восстанавливают агрегаты трансмиссии, устанавливая оригинальные комплектующие. Также используем аналоги, рекомендованные производителями автомобилей. Преимущества «БестВей»:

  • быстрое выполнение работ;
  • на все услуги и запчасти, приобретенные у нас, даем гарантию – до 1 года;
  • способы оплаты – любые.

Цена ремонта коробки переключения передач зависит от типа поломки, марки и модели машины, стоимости деталей. Записаться или получить подробную информацию можно по телефону. Или отправьте заявку онлайн.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировки развал схождение на все авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector