Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов

Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов

Вес мотоцикла не последняя характеристика, на которую обращают внимание мотоциклисты. Путь и бытует мнение, что якобы тяжелые мотоциклы ведут себя на дороге увереннее, но ведь эту махину нужно передвигать на парковке, умело закладывать в повороты, справляться с ним в маневрировании… Большой вес мотоцикла сказывается на торможении и износе всей подвески, покрышек и прочих узлов. Поэтому массивные байки имеют свои минусы, как и плюсы.

Если большие мотоциклы за глаза называют «диванами», то следующие наши претенденты за звание самых-самых можно смело назвать двухместными диванами класса «люкс».

За всю историю мотоиндустрия сконструировала множество монстроподобных байков, одни тяжеловесы Boss Hoss чего стоят со своей массой за 500 килограммов, а их трайки вовсе весят как маленький автомобиль. Но мы в данный момент рассмотрим мотоциклы более массового производства и из современных предложений моторынка. Тем более что легкие мотоциклы мы уже оценили, пора выбрать им антагонистов, ведь на каждый байк рано или поздно находится свой покупатель.

BMW R 1200 GS/GSA LC — Усилитель крепления ветрового стекла

Для того, чтобы более жестко закрепить ветровое стекло, и тем самым, уменьшить вибрации стекла, изготовили усилитель крепления стекла.
Крепление изготовлено из нержавеющей стали. Порошковая покраска.
Крепление устанавливается на мотоциклы — BMW R 1200 GS/GSA LC.

BMW R 1200 GS/GSA LC - Усилитель крепления ветрового стекла

BMW R 1200 GS/GSA LC - Усилитель крепления ветрового стекла

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Ветровые стекла для дорожных «классических» мотоциклов (в том числе и круизеров).

Ветровое стекло для дорожного мотоцикла (дорожника), значительно отличается и формами и креплениями от ветровика спортивного мотоцикла.

Основные бренды – Zero Gravity (США), MRA (Германия), Puig (США и Европа), Givi (Европа и США), Power Bronze (Великобритания), Memplis Shades и еще несколько более мелких компаний (Slip Streamer).

Ветровое стекло для дорожного мотоцикла, устанавливается на «крепления» представляющие из себя хомуты на удлиненной подставке. Желательно, чтобы вся фурнитура была металлическая или алюминиевая. Места соприкосновения металлов обычно «смягчаются» резиновыми прокладками.

Читайте так же:
Мотоцикл как что регулировать

Ветровые стекла и аксессуары MRA

Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

Всем хороша зимушка-зима, в том числе и тем, что дает возможность мотоциклисту
что-нибудь сделать для своего мотоцикла в плане подготовки его к новому сезону.
Воспользовался такой возможностью и я — взял и сделал себе на мотоцикл ветровик.
Расскажу немного о своей технологии изготовления ветровика, возможно кому-нибудь да понадобится. Ну и приукрашу свой рассказ картинками.

Итак, первый этап, самый простой и короткий – выбор материала.
С этим долго не парился.
Имея достаточный опыт работы с различными материалами еще из советских времен,
а также, анализируя свойства современных материалов, выбор пал на монолитный поликарбонат.

Предлагаю вам посмотреть коротенькое видео — тест ветровых стекол одно из которых изготовлено из акрила, другое из поликарбоната.
https://www.youtube.com/watch?v=QpEByffFR_4

С материалом определился.
Через интернет нашел организацию, которая продает поликарбонат кусками нужного размера, а не листами как большинство.
Заказал и получил заготовку. Сразу оговорюсь, что впоследствии заказывал еще одну заготовку, поскольку первый блин всегда комом.
Сам лист поликарбоната имеет наклеенную с двух сторон защитную полиэтиленовую пленку, которая предохраняет его от царапин.

Вложения

DSCN3197.JPG

Тру байкер
  • #182

Даешь второй этап!

Читайте так же:
Как регулировка генератор на мотоцикле урал

А второй этап – это проектирование формы и размеров ветровика.
Для этого в 3Д программе сделал удовлетворяющую меня модель формы ветровика и его крепеж.
На картоне разметил и вырезал в масштабе 1:1 шаблон ветровика после чего стал примерять шаблон на мотоцикл.

По итогу примерки внес некоторые коррективы в размеры ветровика. Форма и размеры ветровика определены, второй этап окончен.

Вложения

ФС.jpg

ФС 1.jpg

ФС 2.jpg

Тру байкер
  • #183

Даешь третий этап!

А третий этап – это изготовление заготовки будущего ветровика.
Делаю в масштабе 1:1 рисунок ветровика на ватмане.
Вырезаю по контуру.

Накладываю вырезанный шаблон ветровика на заготовку поликарбоната, придавливаю грузом и обвожу.
Выпиливаю на средней скорости контур ветровика электрическим лобзиком, в который установил полотно с мелким зубом (для резки металла).

Здесь нужно соблюдать особую осторожность и при резке не перегревать материал!

После вырезки по контуру, зашлифовал ветровик по торцу, используя болгарку с насадкой и наждачкой разной зернистости.

Вложения

2.jpg

4.jpg

3.jpg

5.jpg

Тру байкер
  • #184

Да здравствует четвертый этап!
А четвертый этап – размышления на тему «как согнуть».

Немного изучив теории, избрал метод свободного выпуклого термоформования т.е. метод, при котором еще плоская поликарбонатная заготовка фиксируется на выпуклой форме-матрице, помещается в термопечь и при определенной температуре плоская заготовка становится мягкой и под собственным весом обволакивает форму-матрицу приобретая ее радиус.

Сказано – сделано.
Беру кусок оцинкованного листа и на вальцах выгибаю до радиуса будущего ветровика.
Делаю в листе по продольной оси 4 отверстия, на два из которых фиксирую болтом — гайкой-шайбой плоскую заготовку (именно кончиком шайбы прижимаю кончик ветровика сверху и снизу).
За два оставшихся отверстия подвешиваю всю эту конструкцию в печь.

Этап пятый – термоформовка.
Поликарбонат перед термоформовкой рекомендуют просушивать при температуре порядка 120 градусов. Время зависит от толщины листа.
Я использовал лист толщиной 4мм. Сушил примерно 3 часа.

Вытащил из печи всю эту конструкцию, остудил и обратно в печь.
Начал постепенно поднимать температуру, добавляя по 10 градусов.
Когда довел температуру до 180 градусов, открыл печь и увидел, что заготовка ветровика стала мягкой и под собственным весом обволокла форму матрицу чего и требовалось.

Читайте так же:
Регулировка приводной цепи мотоцикла

Ура, казалось бы, да не тут-то было…
Вытащил все это дело из печки, снял ветровик из матрицы и…
И тут меня ждало разочарование.
Поверхность ветровика, которая непосредственно лежала на матрице в некоторых местах подплавилась и стала не прозрачной.

Но как известно, усердие все превозмогает.

Взял некоторый тайм-аут на анализ ошибки и корректировку тех. процесса.
Решение неожиданно увидел в супермаркете – пергаментная бумага для выпечки.
Приобретаю заготовку №2 и повторно проделываю все этапы, но поверхность формы-матрицы обклеиваю в два слоя пергаментной бумагой.

Снова в печь, но теперь контроль состояния через каждые
10 градусов – приоткрывал печь и визуально смотрел на заготовку ветровика.
При температуре 170 градусов ветровик полностью принял форму матрицы.
Вот теперь действительное УРАААА! Все получилось.

Последний этап – установка ветровика на мотоцикл.

На рынке купил шпильку М6 длиной примерно 1метр и термоусадку диаметром 8 мм.
Отрезал из шпильки две коротких и две длинных заготовки.
Согнул в тисках под нужным углом заготовки. Натянул на каждую заготовку термоусадку, оплавил.
Натянул еще раз термоусадку, оплавил.
Получилось два слоя термоусадки.
С каждого торца заготовок обрезал примерно по 1-2см. термоусадку (для гаек и хомутов).

Виды ветровых стекол

Ветровое стекло на мотоцикл можно купить разного цвета. Различаются:

  • радужные;
  • «хамелеоны» — встречаются редко;
  • зеркальные «иридиум» — зеркально-зеленые, зеркально-оранжевые, зеркально-хромированные, зеркально-синие, зеркально-красные, зеркально-желтые;
  • «дымки» — сильно и слабо тонированные ветровики.
    По «физическим» формам ветровые стекла для мотоциклов подразделяются:
  • на SR (Screen Racing) или стандартные – такое стекло более расширено вверху, аналог «заводского» ветровика;
  • на Double Bubble или «двойной пузырь» — отличается большой аэродинамикой, встречный ветер «проходит» выше байка или на уровне с верхней точкой мотошлема; отличный вариант для спортивных моделей мотоциклов, часто используется мотогонщиками в мотогонках Moto GP;
  • на спортивные спойлеры – окончание стекла сделано с выступом-подъемом, образуя спойлер, подойдет для езды в городских условиях и по трассе на коротких «прихватах»;
  • на «щиток» — размером в 20-30 сантиметров, обычно закрывает только приборы, встречный поток ветра отражает вверх; подходит для дорожников;
  • на спортивно-туристические и туристические – более обтекаемой и удлиненной формы, верхняя точка стекла приподнята, как у спойлеров, лучше всего защищают от грязи, влажности и порывов ветра; подходят для спортивно-туристических моделей байков;
  • на спортивно-туристические с регулируемым спойлером – стекло немного короче спортивно-туристического ветровика, в верхней точке установлен спойлер, который можно регулировать, наклонять и приподнимать.

Ждем вас в нашем мотосалоне «Moto-Bazar» или интернет-магазине «Moto-Bazar61.ru» !

Уважаемые клиенты Moto-Bazar:

  • настоящие и будущие;
  • постоянные и заглядывающие изредка;
  • покупатели мотоциклов, запчастей, экипировки, резины и многого другого;
  • клиенты нашего мотосервиса;
  • путешественники из других регионов и стран

Огромное Вам спасибо за все отзывы:

  • положительные, позволяющие получить удовлетворение выполненной работой;
  • и негативные, позволяющие нам улучшать качество обслуживания и развиваться.

14 отзывов · 39 фото

Хороший , позитивный мото магазин. Все , что было приобретено не было навязанно , а рекомендовано с пониманием принципа достаточной необходимости по минимальной цене.

Мото-Базар: Олег, спасибо. Ваш отзыв – ЛОЗУНГ нашей компании!!

7 отзывов · 1 фото

Профессиональный мотосервис, все быстро и профессионально.

Мото-Базар: Сергей, спасибо. Мы стремимся к совершенству.

3 отзыва · 6 фото

Отличный сервис! А при покупке мотоцикла в этом салоне вы приятно удивитесь его состоянием!

Мото-Базар: Сергей, спасибо. Мы не жалеем сил и средств для предпродажной подготовки техники.

Местный эксперт · 65 отзывов · 8 фото

Отличный магазин с профессиональными приятными продавцами. Заходил за курткой, продавец за долю секунды определил размер и вынес именно то что мне нужно за мой бюджет. Спасибо!

Мото-Базар: Илья, спасибо. Вы подтвердили нашу компетентность и профессионализм, выработанный годами.

Местный эксперт · 7 отзывов

Мото-Базар: Юлия, спасибо. Отработано годами.

Местный эксперт · 57 отзывов · 7 фото

Цены не соответствуют. сделал заказ.приехал а цены неправильные..

Мото-Базар: Денис, спасибо. Цены в интернет-магазине действительно иногда могут отличаться. На сайте данная информация размещена.

Очень приятный магазин. Консультант грамотно помог выбрать мотоэкипировку и дал много дельных советов

Мото-Базар: Галина, спасибо. Воспитываем хороший вкус у клиентов.

Местный эксперт · 11 отзывов · 16 фото

Хороший мото магазин большой ассортимент мотоциклов, запчастей и экипировки, работают под заказ, есть интернет магазин. Но дороговато.

Мото-Базар: Антон, спасибо. Интернет-магазин стараемся наполнять оригинальными фото. Согласны, всегда хочется дешевле

Местный эксперт · 22 отзыва

Из недостатков только цены, хотелось бы чуть дешевле. Все знают, что Паша немного загибает цены.

Мото-Базар: Николай, спасибо. Нормальное желание человека – всегда хотеть дешевле.

Небольшой выбор и цены космические.

Мото-Базар: Инна, спасибо. По выбору — л у к а в и т е, по ценам – неизвестно с чем сравниваете.

Местный эксперт · 59 отзывов · 2 фото

Наличие большого количества запчастей и масел..имеются в продаже мото техника. есть рем зона..

Мото-Базар: Павел, спасибо. Все именно так.

Еще раз всем огромное спасибо от Moto-Bazar.
Ждем Вас за новыми покупками.
В настоящее время оформляйте заказы на сайте: http://moto-bazar61.ru/catalog/motoekipirovka_i_odezhda/?PAGEN_1=45
Мы работаем ON-LINE
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Для удобства подключено оформление заказов в кредит прямо на сайте от Сбербанк, Почта банк и Тинькофф банк. Программа действует по всей России.
телефоны: 8 800 3334019, 8 989 7145011, 89604500409 (skipe, wiber,whatsapp)
Подписывайтесь на наш канал в ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCZlzUTJ1Ce3AbO1_qZf3K6A
Подписывайтесь на нас в инстаграм:
https://www.instagram.com/motobazar61/

Администрация Moto-Bazar: все отзывы читайте на GOOGLE и YANDEX картах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector