Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВЕБЕР Вакуум-коректор

ВЕБЕР + Вакуум-коректор

Strongman, На старых трамблерах вместо вакуума — грузики, за счет увеличения ценробежной силы корректировался УОЗ. Поэтому если глушить на новом, то выше 3500 ты оборотов не крутить мотор — будет детонация
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Navstar, 26 Декабрь 2011 — 02:00.

#26 Strongman

#27 Navstar

#28 shnur56

Strongman, На старых трамблерах вместо вакуума — грузики, за счет увеличения ценробежной силы корректировался УОЗ. Поэтому если глушить на новом, то выше 3500 ты оборотов не крутить мотор — будет детонация
Размещенное изображение

#29 AlexandrB

Сообщение изменено: AlexandrB, 05 Февраль 2013 — 19:07.

#30 tarasUA

Помогите с карбюратором .

Купил карб 2101 -03 вебер (до этого стоял 2105 )двигатель 1300. Начались проблемы с холостого хода —
сперва были очень высокие ХХ , решил разобрать сам карб и посмотреть что к чему. Оказалось что заслонка была немного дефомирована. После реставрации было принято решение шлифануть и среднюю часть карба, так как были неровности ,все продул компрессором, выставил поплавок . Холостые оброты упали, но совсем нестабильны от 800 до заглохания, на винт качества практически не реагирует, свечи все проверил, ВВП заменены. Трамблер правда стоит с вакуумом, но знаю что он не влияет на холостые.
Начинка карба ТЖ1 128 ТЖ2 135 ВЖ1 150 ВЖ2 190

купил карбюратор на разборке на автомобиле с которого снимали на зднем стикле написано было
написано vaz2101.org жаль что машина попала туда а фамилия владельца Щербаков может найдется и поможет разобратся =))

Сообщение изменено: tarasUA, 08 Март 2013 — 15:48.

#31 02universal

#32 tarasUA

нет не вебер 2103 а вебер ДААЗ-2101-1107010-03

меня уже начали пугать что мог прогореть клапан, завтра пойду ставить назад 2105 если непоможет посмотрю неперескочила ли цепь

Читайте так же:
Схема для регулировки фар на уаз буханка

может что еще глянуть?

#33 tarasUA

откликнитесь пожалуйста уже незнаю куда смотреть

Ставлю обратно карб 2105 все нормально холостой стабильный едит нормально.
На вебер купил ремкомплект все прокладки, новые жиклеры, немного стало лучшо но всеравно плавает холостой ход а сегодня утром ели завелся, троит ужасно а как прогрею все норм кроме холостого .

куда смотреть что делать помогите иже перерил весь инет

#34 02universal

#35 p00zo

Проблема холостого хода может возникнуть если собираеш карбюратор на герметик , бензин его растворяет и он забивает отверстие холостого хода или жиклёр, также возможно винт качества нерегулирует количество бензина (выработка в седле или тот-же герметик), также важно правильно (по толмуту) поставить жиклёры. воздушный жиклёр можно увеличить на один размер но не больше, тогда смесь становится беднее, иногда это помогает убрать дерганье машины при движении с одной скоростью. Если смесь будет сильно обогощённая то двиг заглохнет или будет дёргатся при нажатии на газ. Как вариант отрегулировать качество и количество смеси по толмуту. Холостой ход желательно делать не меньше 900 оборотов! продлите жизнь двигателю и аккуму!

Добавлено через 11 минут
tarasUA, Скорее всего регулировка, также возможно подсасывает гдето воздух , распрастранённая проблема на веберах это трещина на канале холостого хода если перетянуть Размещенное изображение .

#36 Roys

Завод ДААЗ, про вакуум-корректор на Вебере.

Вопрос:)15/04/11)
Никак не могу разобраться. Подскажите, пожалуйста, есть ли у карбюратора 2101-1107010-03 штуцер или патрубок для подключения вакуум-корректора. По литературе, вроде, нет, а на практике видел, что подключают. Или это самодеятельность? Может, тогда на объём 1,3 ставить карбюратор 2105-1107010-20 под вакуум?
Ответ:
У карбюратора 2101-1107010-03 нет штуцера для подключения вакуум-корректора. Самостоятельно установить (просверлить отверстие в строго определенном месте) в гаражных условиях практически невозможно. Да, для двигателя ВАЗ 1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010-20.

Читайте так же:
Регулировка дозатора газового оборудования

Вопрос:)17/04/11)
Большое спасибо за ответ на вопрос №1369(от 15.04.11). Из ответа я понял, что можно доработать карбюратор 2101-1107010-03 под штуцер вакуум-корректора, но только не в гаражных условиях. Т.к. у меня есть этот карбюратор и возможность доработки его в производственных условиях, не могли бы Вы прислать чертёж или на словах объяснить какие размеры необходимо выдержать при сверлении данного отверстия и какого диаметра оно должно быть? Хочу доработать именно этот карбюратор, т.к. карбюратор 2105-1107010-20 ещё нужно приобрести, да и многие считают, что механическое открытие дроссельной заслонки второй камеры вызывает меньше проблем в обслуживании карбюратора и диапазон регулировок у него повыше, чем у «ОЗОНа».
Ответ:
К сожалению, запрещено отправлять конструкторскую документацию, попробуем объяснить на словах. Диаметр отверстия 1 +0,025 мм. Выкручивается упорный винт заслонки (обязательно запомните положение, чтобы вернуть обратно) до закусывания заслонки в корпусе. Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место. Проверка выполненной работы: на холостом ходу разряжение в штуцере должно отсутствовать, а в начале открытия дроссельной заслонки, появляться.

Современный «Weber» [ править | править код ]

Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

Читайте так же:
Регулировка шток рцс уаз

На что можно поменять родной карбюратор?

  • Гости

#4 удаленный пользователь__*

  • Гости

Мастер тебе его чинит и дальше живешь и радуешься. Хинт — необходимый карбюраторщик похож на Фантомаса.

#5 YuRRka

  • Город Еткуль
  • Авто: ВАЗ-2123.
  • Имя: Юра

#6 удаленный пользователь__*

  • Гости

#7 андрей

  • Город Челябинск
  • Авто: Шевик 2004г
  • Имя: Андрей

#8 Olegus

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет.
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя: Олег 89128998886

РЕКОМЕНДАЦИИ 100000 АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

#9 Olegus

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет.
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя: Олег 89128998886

#10 Влас

  • Телефон: 89049757596
  • Город Че > Копецк
  • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя: Андрей

#11 Артем174

  • Город Челябинск
  • Авто: Как ни странно, Нива
  • Имя: Артем Сапунов

Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?

У тебя стоит ОЗОН.

#12 denisk

  • Город Челябинск
  • Авто: TLC 78
  • Имя: denisk

Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?

У тебя стоит ОЗОН.

Раскуриваю тему карбов. Нашел классификацию карбюраторов:
http://zar.potwater. m/vzaimcarb.php

В продаже немало разных карбюраторов. Какой из них лучше подходит для выпускаемых ныне «жигулей»? Я хотел бы купить «Вебер».

Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами «Вебер» (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на «классику» карбюраторы типа «Озон» с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.

Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа «Солекс». Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей «классики» с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня грм калина 8 клапанов

Несмотря на схожую маркировку с «озонами», они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. Сегодня из этой группы остался только карбюратор 21073–1107010, которым комплектуют двигатель ВАЗ-21213 для «Нивы».

Карбюраторы типа «Солекс» 2108, 21081, 21083 и 21073 отличаются друг от друга тарировочными и регулировочными данными (диаметром диффузоров, пропускной способностью топливных и воздушных жиклеров, профилем кулачка привода ускорительного насоса и рычага привода воздушной заслонки) и некоторыми конструктивными особенностями (например, у карбюратора 21073 распылитель ускорительного насоса только в первой камере, а у остальных моделей – в обеих).

Двигатели 2101–2106 можно комплектовать карбюраторами типа «Озон» с маркировкой 2105 (для 1,2 и 1,3 л) и 2107 (для 1,5 и 1,6 л). Различия в маркировке приведены в таблице. Учтите, что карбюраторы «тире 10» предназначены для установки взамен «веберов» на автомобили с распределителями без вакуумного регулятора. Поэтому они отличаются и более «богатым» топливным жиклером первой камеры.

Кстати, карбюратор 1107010 или 1107010-20 легко превратить в «тире 10», заглушив штуцер забора разрежения и заменив топливный жиклер первой камеры 107/112 на 112/125 (числитель – карбюратор 2106, знаменатель – 2107).

по договорённости
диагностика неисправностей двигателя карбюраторного – от 300 руб.;
4-цилиндровых рядных и V-образных 4-8-цилиндровых;
регулировка карбюраторов – от 300 руб.
по договорённости
от 300 ₽ / усл.
от 300 ₽ / усл.
по договорённости
по договорённости

Лучше мастера вам не найти.
Он смог починить карбюратор Holley на Американском КАТЕРЕ Mastercraft 1992 года, который к тому же стоял на воде.

Читайте так же:
Сафари не синхронизирует закладки

95% мастеров в Москве отказывались даже сделать диагностику.

База знаний впечатляет, рассказывает очень интересно, становится понятно как ухаживать и обслуживать самому. А как понимаете мануала и информации по таким карбюраторам в России почти нет.
До него наш карб работал на 30%.

А если плюсануть к отзыву адекватную цену за работу, то кажется что таких людей не бывает.
В конце он сказал эпичную фразу которую я пересказывал своим друзьям. После того как закончил работу он произнес: «Спасибо за интересную работу».

Человек этим живет и готов вам помочь с любой сложностью. Рад что его нашел. Вам всем рекомендую даже не тратить на поиск других мастеров. Звоните Виктору.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector