Регулировка угла опережения зажигания на тохатсу
Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это означает, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдет и вам. Благодаря петлевой продувке цилиндров подвесные моторы Yamaha обладают удивительной топливной экономичностью, а также великолепными тягово- динамическими свойствами. Кроме этого, раздельная система смазки (Oil Injection System) постоянно отслеживает нагруженность двигателя и впрыскивает оптимальное количество масла на каждом конкретном режиме работы. Теперь у вас нет необходимости самостоятельно смешивать топливо с моторным маслом.
Электронная система зажигания (Microcomputer Ignition System), устанавливаемая в стандартном варианте на мощные двигатели, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность.
Особенности
- Пуск холодного двигателя.
- Электронный блок управления двигателем.
- Принудительная система смазки.
- Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов.
- Система изменения положения двигателя.
- Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT).
Пуск холодного двигателя
Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)
Электронный блок управления двигателем
Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 115 л.с., кроме 130В)
Принудительная система смазки
Принудительная система смазки подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла.
Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов
Моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов обеспечивают судну строго прямолинейное движение. Для сравнения, работа двух винтов правого вращения приводит к уводу судна влево. (Для моделей мощностью 250 и 200 л.с.).
Система изменения положения двигателя
Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме модели 50HMHO)
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (Для моделей от 115 л.с.)
По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери — 400 рублей, в случае, если заказ превышает 20 000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО .
Доставка в пункты выдачи СДЭК по г. Санкт-Петербургу рассчитывается по калькулятору тк «СДЭК» вес и габариты отправления сообщит менеджер после получения заказа.
Самостоятельная регулировка УОЗ
Правильно выставленный угол опережения зажигания предполагает воспламенение топливно-воздушной смеси и ее сгорание до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Такой момент определяется по положению коленчатого вала двигателя и обозначается в градусах. Получается, моментом зажигания является угол между ВМТ и коленвалом. Если сдвигать угол к ВМТ, тогда получается позднее зажигание, а если сдвинуть угол в противоположном направлении, тогда такой угол станет ранним.
Давайте рассмотрим на примере «классики» ВАЗ, как выставить УОЗ на карбюраторном двигателе. Настройку необходимо осуществлять при помощи следующего минимального набора инструментов:
- гаечный ключ;
- ключ маховика для проворачивания коленвала;
- свеча зажигания;
Порядок действий следующий:
- Двигатель необходимо заглушить, а сам автомобиль нельзя ставить на передачу (используется стояночный тормоз) Ключ также необходимо вынуть из замка зажигания.
- Далее потребуется обнаружить метки, которые находятся рядом с шестерней ГРМ (длинная 0 градусов, средней длины метка 5 градусов, короткая 10 градусов). После этого также понадобиться выявить метку на маховике.
- Затем нужно отсоединить высоковольтный провод со свечи зажигания 1-го цилиндра (ближний к радиатору). В этот провод вставляется заготовленная ранее свеча, после чего она крепится на массу (для удобства можно воспользоваться держателем топливного шланга на клапанной крышке).
- После этого необходимо снять крышку трамблера, подойти с левой стороны машины и надеть ключ коленвала на гайку маховика. Далее коленвал нужно крутить строго на себя, так как попытка вращения в противоположную сторону приведет к откручиванию маховика.
- В процессе вращения коленвала нужно следить за бегунком трамблера и подгонять положение так, чтобы бегунок находился в области контакта 1-го цилиндра.
- Что касается меток на шестерне ГРМ и клапанной крышке, для моторов ВАЗ 2103-2106, выставляется 0 или 1 градус, для мотора ВАЗ 2101 ставится 1-3 градуса.
- После выставления меток ГРМ и проверив нахождение бегунка трамблера в области контакта 1 цилиндра, ключ с маховика коленвала убирается, крышка трамблера возвращается на место.
- Далее зажигание можно включить, но двигатель не запускается. Затем гайку крепления трамблера можно отпустить, после чего трамблер проворачивается против часовой стрелки.
- Следующим шагом становится проворачивание трамблера по часовой стрелке до того момента, пока не появится искра. Данную процедуру лучше повторить несколько раз.
- После этого трамблер необходимо зафиксировать в том положении, когда проскакивает искра. Затем провод можно вернуть на вкрученную свечу 1-го цилиндра.
Далее автомобиль потребуется разогнать на ровной дороге до 40-50 км/час, после чего включается 4-я скорость и осуществляется резкое нажатие на педаль газа. Появление «звона пальцев» (детонация) и быстрое его исчезновение (около 2 секунд) при разгоне до 60-65 км/час укажет на то, что угол опережения зажигания выставлен правильно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик распредвала ДПРВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении данного устройства и неисправностях, которые возникают в результате его выхода из строя.
Постоянный детонационный стук будет означать, что зажигание раннее. В этом случае процедуру настройки необходимо повторить, проворачивая трамблер в «минус» на одно деление. Отсутствие детонации позволяет осуществлять проворот в «плюс». Другими словами, трамблер сдвигают на несколько миллиметров по часовой стрелке или против часовой стрелки, что будет зависеть от того, какое зажигание нужно выставить в конкретной ситуации.
Стоит добавить, что подстройку угла опережения зажигания на карбюраторных моторах также можно автоматизировать при помощи вакуумного регулятора. Указанное решение служит для коррекции угла опережения зажигания с учетом нагрузок на ДВС в том или ином режиме.
Прайс-лист компании:
Обкатка
Обкатка лодочных моторов
Перечень работ, проводимых при обкатке мотора: протяжка узлов и соединений, регулировка систем питания и зажигания, обкатка по регламенту производителя.
- обкатка 2-ух тактных моторов мощностью 2-5 л.с — 3500
обкатка 2-ух тактных моторов мощностью 6-9.8 л.с — 4500
обкатка 2-ух тактных моторов мощностью 9.9-18 л.с — 5800
обкатка 2-ух тактных моторов мощностью 20-40 л.с — 11500
обкатка 4-ех тактных моторов мощностью 2-5 л.с — 4600
обкатка 4-ех тактных моторов мощностью 6-9.8 л.с — 6000
обкатка 4-ех тактных моторов мощностью 9.9-20 л.с — 7300
обкатка 4-ех тактных моторов мощностью 25-40 л.с — 14600
Техническое обслуживание лодочных моторов
Базовое техническое обслуживание включает: запуск двигателя; регулировку угла опережения зажигания (УОЗ); диагностику ДВС, гребного винта, КПП; замер компрессии; чистку свечей; замену масла в редукторе (для 4-ех тактных моторов дополнительно замена масла в картере); шприцевание механичном; защитное покрытие силиконом.
- тех. обслуживание 2-ух тактных моторов мощностью 2-5 л.с — 2800
тех. обслуживание 2-ух тактных моторов мощностью 6-9.8 л.с — 3400
тех. обслуживание 2-ух тактных моторов мощностью 9.9-18 л.с — 4000
тех. обслуживание 2-ух тактных моторов мощностью 20-40 л.с — 5700
тех. обслуживание 4-ех тактных моторов мощностью 2-5 л.с — 3500
тех. обслуживание 4-ех тактных моторов мощностью 6-9.8 л.с — 4400
тех. обслуживание 4-ех тактных моторов мощностью 9.9-20 л.с — 5800
тех. обслуживание 4-ех тактных моторов мощностью 25-40 л.с — 6700
* В стоимость ТО включены: масла, бензин и спецсмазки. Свечи и масляный фильтр оплачиваются отдельно