Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.
Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.
Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.
Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно . Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.
Требования
Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.
Схема регулировки фар.
Процесс регулировки
Регулировку выполняем так:
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.
Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
Как регулировка противотуманные фары на Форд Фокус 2
Фара FORD FOCUS II 05-08
Регулировка Противотуманных Фар
Линзованные противотуманные фары на Форд Фокус 2 рестаилинг 08-10
Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3
Линзы в ПТФ на Форд Фокус2
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Настройка Форд Фокус 2 в Лаборатории Скорости, или как стать раллистом.
Снятие противотуманных фар Форд Фокус 2
Focus 2 мотор корректор фар
Регулировка света передних фар
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2
Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:
- маркировку и ГОСТ;
- параметры цветовой температуры;
- особенности конструкции;
- технические характеристики;
- эксплуатационные свойства;
- ценовую характеристику.
Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.
В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем H11. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.
Модернизация ПТФ (Часть 2) — бортжурнал Ford Focus Sedan «1.8 [email protected] Дизель» 2005 года на DRIVE2
Вот и собрал новые фото о переделке ПТФ под Би-Линзы.Как вы видели в предыдущей запись стёкла ПТФ были в ужасном состоянии.Сначала хотел отполировать, но не по непонятным причинам одно стекло треснуло, и и было решено купить две новые ПТФ снять с них стёкла и установить на эту переделанные.
Но первый раз всё вышло боком и оба стекла при снятии разлетелись на мелкие кусочки:(((. Я не отчаявшись, приобретаю ещё комплект и начинаю уже аккуратнее пилить корпуса ПТФ и снимать стёкла, чтобы не расколоть.
В общем второй раз всё получилось хорошо и стёкла были благополучно сняты и отчищены от герметика, обезжирены и подготовлены к присоединению к старым корпусам ПТФ.Корпуса тоже пришлось подточить круглым напильником изнутри, чтобы маска модуля поместилась в корпус. После подгонки оба корпуса обезжириваем растворителем и подготавливаем к склейке со стёклами, а потом с линзами.
Берём силиконовый герметик, я в данном случае взял АБРО чёрного цвета.
Промазываем посадочное место на стекле и посадочное на корпусе, ждём 10 минут, чтобы герметик слегка подзастыл.
Через 10 минут склеиваем корпус со стеклом, излишки герметика размазываем по контуру шва, снаружи и снутри, ПТФ ложим подсохнуть на пару часов.
После берём модули, провода вставляем в резиновую заглушку, выставляем модули в корпуса ровненько по контуру, и в распор вставляем спички, чтобы при заливке модуль не сместился.
Далее берём пистолет который плавит пластиковые стержни, разогреваем его и заливаем жидким пластиком расстояние между модулем и корпусом ПТФ, до спичек не доходим, как только пластик засохнет (а сохнет он очень быстро) извлекаем спички и доливаем пластик в оставшиеся расстояния.
Вот что у нас получается.
То же самое проделываем со вторым модулем и вот результат.
Далее готовим задние крышки для модулей, я купил для этого вот такие стаканчики.
Чтобы сделать ровное отверстие под заглушку, использовал вот такую фрезу с направляющим сверлом.
Вот что у меня получилось.
Стаканы оказались длинноваты 87мм, по этому было решено их отпилить до 70мм.
Вот так у меня получилось слева 87мм. справа 70мм.
Потом круглым напильником вытачиваем 4 ямки под винты в стаканах, чтобы на модули, они ровно сели без перекосов и зачищаем наждачной бумагой края, чтобы были ровные.
Далее одеваем стакан на модуль, вытаскиваем провода через проделанное отверстие, вставляем заглушку с проводами в отверстие.
Потом приклеиваем стакан термо-пистолетом к краям модуля и всё хорошенько проливаем, чтобы не осталось отверстий куда может попасть вода.
Вот что у нас получилось после заливки.
Устанавливаем боковые крепления с регулировкой.
Пассажирская ПТФ готова к установке на авто (но стёкла я ещё планирую затянуть прозрачной броне-плёнкой для оптики).
Второй способ замены лампы
Нажимаем аккуратно на фиксатор и снимаем декоративную рамку птф
С помощью ключа Torx T-25 откручиваем саморезы крепления птф к бампера
Вынимаем птф и вытаскиваем лампу, снимаем колодку с лампы. Устанавливаем новую лампу.
Второй способ замен наиболее прост, если конечно у вас есть под рукой ключ Torx T-25
Настройка положения фар в Фокус 3
Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.
Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.
В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.
Преимущества биксеноновых линз Hella 3R 3.0
- Высокие показатели освещения ближнего-дальнего света
- Поддерживает установку с помощью переходных рамок
- Небольшие размеры, можно устанавливать в габариты
- Универсальность при установке ксеноновых ламп
Модернизация линз подразумевает улучшенную яркость , четкую световую границу без насечек, лучший ближний и дальний свет . Обычно при установке такой линзы не требуется изменять форму фары, пилить отражатель – она отлично встает в штатное место, но в случае нашего Ford Focus II все-таки пришлось пилить фару из-за герметика, использованного при ее сборе на заводе производителя.
После установки в фары би-линз и нового стекла, мы произвели их монтаж на автомобиль. Осталось лишь отрегулировать положение фар относительно друг друга с помощью специального измерительного прибора (фараскоп) , чтобы добиться равномерного светового потока и ровной световой границы.
Конечно, итоговый результат бессмысленно сравнивать с исходным состоянием – «небо и земля» – теперь обе фары демонстрируют великолепный свет во всех режимах: ближний-дальний, габариты и поворотники.
Регулировать самостоятельно или в сервисе
Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.
Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.
В случае правильного выполнения всех рекомендаций дополнительная регулировка не потребуется, а автовладелец наглядно убедится в том, что оптика не ослепит встречного водителя.