Регулировка тросика акпп хонда интегра
TCM-Club
Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение amfetamin » Вс мар 20, 2011 12:08 am
Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]
у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Niklaus » Вс мар 20, 2011 1:48 am
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 6:28 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 6:51 pm
Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение denisjx » Чт ноя 17, 2011 7:10 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 7:15 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 10:11 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение shisha » Вс ноя 20, 2011 9:13 pm
Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение lexxor » Вс ноя 20, 2011 10:26 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 7:14 am
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Kilroy » Пн ноя 21, 2011 10:40 am
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 8:54 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Иван!! » Вт мар 11, 2014 2:50 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение amfetamin » Вт мар 11, 2014 3:28 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Сергофан » Вт мар 11, 2014 8:09 pm
две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть
залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение просто_вася » Сб окт 11, 2014 4:29 pm
Чтоб не создавать новое — напишу здесь.
Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).
Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).
Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.
Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Максимка-мастер » Сб окт 11, 2014 5:25 pm
просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.
Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).
Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).
Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.
Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Карек » Сб окт 11, 2014 9:13 pm
просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.
Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).
Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).
Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.
Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение просто_вася » Вс окт 12, 2014 3:46 am
троса одинаковые, разница только в одном креплении под хомут. Так что перепутать не страшно.
Хонда Civic регулировка троса управления АКПП
Хонда Civic регулировка троса управления АКПП
Диагностика и корректировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (tv-трос) – модели Integra
Tv-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения Ат на пониженную передачу в режиме kick-down, – не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора.
Диагностика План Осуществления
1. Прежде чем начинать к проверке Tv-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры.
3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на Ат синхронизирован с тягой акселератора.
4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую корректировку Tv-троса (см. ниже).
5. Попросите помощника до ограничения выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии содержит незначительный люфт.
6. Отделите наконечник троса от рычага.
7. Проконтролируйте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за участием к специалистам по автоматическим трансмиссиям.
8. Еще paз состыкуйте Tv-трос к приводному рычагу на трансмиссии.
Корректировка План Осуществления
1. Произведите процедуры, изложенные выше в параграфах 1 и 2.
2. Удостоверьтесь, что рычаг акселератора распологается в положении, соответствующем закрытому состоянию дроссельной заслонки.
3. Ослабьте контргайку Tv-троса в верхней его части, близко основания дросселя.
4. Отожмите рычаг привода заслонки в целиком закрытое положение, далее выберите люфт Tv-троса путем подтягивания регулировочной гайки.
5. Зажмите контргайку.
6. Удостоверьтесь в соблюдении синхронизации и годности функционирования приводного рычага. Кроме того, проследите, чтобы при целиком выжатой педали акселератора приводной рычаг на трансмиссии имел незначительный свободный ход. Отсутствие небольшого люфта говорит о дефекты рычага или неисправности устройства управления внутри трансмиссии.
Хонда Civic регулировка троса управления АКПП
93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ
Специализированный сканер от компании Хонда
Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Он способен не только выявить ошибки датчиков и считать из памяти некоторые параметры, как это делают универсальные мультимарочные сканеры (которые, по нашим наблюдениям, используют около 95% процентов всех сервисов), но и выполнить точную настройку газораспределения, обновить программное обеспечение автомобиля, выявить неисправности электрооборудования и т.д.
В городе Омске сканер Хонда установлен только у официальных дилеров и в автотехцентре «Автодром». А ведь он может увеличить мощность Модели Хонда Аккорд 95 года на 5,6% ! Происходит это потому что сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.
Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы.
Услуги по обслуживанию автомобилей Honda в Минске
- Рулевое управление Honda (диагностика, замена, ремонт, виды работ: рулевой рейки, реставрация рулевой рейки, насоса ГУР, рулевых тяг, рулевых наконечников, гидроусилителя, снятие и установка пыльников рулевой рейки);
- Установка сигнализации, автомагнитол и видео ;
- Двигатель автомобилей Honda (диагностика, замена, ремонт, перечень работ: приводного ремня, снятие и установка двигателя, прокладки коллектора, вискомуфты, сальников клапанов, свечей зажигания, головки блока, капитальный ремонт двигателя (ДВС), поликлинового ремня, высверливание форсунки, масляного насоса, поршневых колец, подушки двигателя, установка защиты мотора СЗМО, свечей накаливания, натяжителя цепи, регулировка клапанов, уплотнительных колец, датчика давления масла, замеры компрессии, форсунки, сальника распредвала, снятие и установка форсунок, коренного сальника, лобового сальника, профилактика муфт включения переднего привода, гофры, системы охлаждения, снятие и установка поддона, замеры давления масла, турбокомпрессоров, двигателей дизельных, двигателей гибридных, троса сцепления, высверливание свечи накала, переборка двигателя, снятие и установка ГБЦ, корбюратора, регулировка CO, инжекторов, двигателей бензиновых, регулировка клапанов);
- Замена масла в двигателе и АКПП, МКПП и других технических жидкостей Honda (полная или частичная замена, виды работ: моторного масла, антифриза, жидкости в сцеплении, внутрисалонного фильтра, масла в двигателе, масла АКПП и МКПП, жидкости в сервоуправлении, масла в трансмиссии, жидкости гидроусилителя, масла редукторов, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, масла компрессора, масла в заднем дифференциале, в переднем дифференциале, масла в раздатке (раздаточной коробке), воздушного фильтра);
- Замена сцепления Хонда (главного цилиндра сцепления, педали и троса сцепления, диска сцепления);
- Задняя и передняя подвеска автомобилей Honda (ремонт, замена, диагностика, все работы: восстановление шаровой, стойки и втулки стабилизатора, карданных валов, развал- схождение, измерение соосности осей автомобиля, снятие и установка рычага, амортизатора, восстановление наконечников, измерение динамической высоты посадки, шок-тест амортизаторов, сайлентблока рычага, реактивной тяги, снятие и установка пружины, задней и передней балки);
- Турбина Хонда (ремонт турбины, полное восстановление турбины, частичное восстановление турбин);
- Ремонт и замена глушителя ;
- Тормозная система Honda (ремонт, диагностика, замена, виды работ: тормозных колодок и дисков, тормозного диска, прокачка тормозной системы, регулировка ручного тормоза, тормозных трубок и шлангов, цилиндра сцепления, вакуума, рабочего тормозного цилиндра, троса ручного тормоза, суппортов, проточка тормозных дисков, тормозных колодок, главного тормозного цилиндра, тормозного шланга);
- Стартер и генератор Хонда (ремонт, диагностика, замена, все работы по стартерам и генераторам: проверка электрических цепей генератора или стартера, снятие и установка, диагностика генератора или стартера, снятие (установка) стартера и генератора, измерение электрической мощности, проверка работоспособности стартера или генератора);
- Сварочные работы ;
- Замена натяжного ремня ГРМ, роликов ;
- Диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда (регулировка ручника, ремня генератора);
- Техническое обслуживание автомобилей ;
- Ремонт электрооборудования автомобилей Honda;
- Развал-схождение ;
- Ходовая автомобиля Honda (ремонт, диагностика, замена, виды работ: снятие и установка стойки, снятие и установка тормозных шлангов, тросика стояночного тормоза, подшипника оси промежуточного вала, снятие и установка пыльника привода, чистка вакуумной системы, снятие и установка подшипника ступицы, регулировка стояночного тормоза, профилактика стояночного тормоза, снятие и установка передних тормозных колодок, сальника хвостовика, снятие и установка верхнего рычага, снятие и установка балки крепления переднего привода, снятие и установка передних втулок стабилизатора, подвесного подшипника, картриджа, прокачка тормозной системы, бачка гура, рулевого наконечника, снятие и установка задних тормозных колодок, подшипников полуоси, рулевой тяги, гранаты, диагностика ходовой части, полуоси, шаровых опор, сальника привода, рулевого вала, задних пружин, направляющей оси приводного вала, снятие и установка задних втулок стабилизатора, снятие и установка амортизатора, пружины, ремонт привода);
- Замена подшипников ;
- Гидроусилитель руля (ГУР) Хонда (диагностика, замена, ремонт);
- Диагностика автомобилей Honda (перечень работ: бензиновых двигателей, диагностика ТНВД, подвески, электрооборудования, трансмиссии, электронная диагностика АКПП, дизельных двигателей, компьютерная диагностика, диагностика ДВС, гибридных двигателей, турбин, ходовой части, диагностика АКПП, полная диагностика системы кондиционирования, промывка блока управления КПП, свечей накала, неисправности тормозной системы, турбокомпрессоров, диагностика МКПП, двигателя, полного привода, топливной системы);
- Замена задних и передних сайлентблоков Хонда (перечень работ: втулки стабилизатора, пыльника рулевой тяги, сальника рулевой колонки, рулевой колонки, шаровой опоры, рычага передней подвески, редуктора заднего моста, снятие и установка реактивных тяг, крестовины карданного вала, рулевого наконечника, пыльника рулевого наконечника, снятие и установка стабилизатора, подшипника ступицы);
- АКПП и МКПП автомобилей Хонда (ремонт, диагностика, замена, перечень работ: фильтров АКПП, МКПП, редукторов, раздаточной коробки, АКПП, карданных валов).
Объёмы двигателей Хонда
- Дизельные двигатели (D; TD) Honda: 3.8; 4.1; 1.2; 2.9; 5.2; 5.9; 3.5; 1.6; 3.1; 2.2; 1.4; 2.7; 3.2; 0.8; 2.1; 3.4; 2.0; 4.6; 3.0; 1.0; 4.3; 3.7; 1.5; 1.1; 0.6; 6.0; 5.4; 5.1; 1.8; 4.4; 5.6; 2.5; 1.7; 3.3; 5.0; 4.5; 3.9; 4.2; 4.7; 2.6; 2.3; 5.8; 3.6; 1.3; 4.0; 1.9; 5.3; 4.9; 5.5; 0.7; 5.7; 0.9; 4.8; 2.4; 2.8.
- Бензиновые двигатели Honda: 3.5; 2.8; 1.4; 3.9; 4.9; 5.9; 4.5; 0.9; 4.2; 5.6; 1.2; 2.5; 2.0; 2.2; 5.5; 1.7; 5.2; 3.7; 2.9; 1.3; 1.1; 4.1; 3.1; 0.7; 5.3; 4.0; 2.7; 1.0; 4.8; 5.1; 2.3; 1.6; 6.0; 2.6; 2.4; 5.0; 1.5; 4.4; 4.7; 3.2; 5.8; 4.3; 1.9; 4.6; 5.7; 0.8; 3.4; 3.6; 3.3; 2.1; 5.4; 3.8; 0.6; 1.8; 3.0.
☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:
☎ Отдел автозапчастей — МТС:
☎ Заправка кондиционера — МТС:
Ремонт автомобилей Honda (Хонда) в Минске. Дополнительные услуги
Предлагаем Вам воспользоваться нашими дополнительной услугой — автоэлектрик. Возникли проблемы с кондиционером? Рады предложить Вам услуги: заправка кондиционера и ремонт автокондиционеров. В кондиционере Вашего авто проиезведём качественно и в сжатые сроки ремонт или замену: радиатора, вентилятора, муфты, масла, жидкости, ремня, подшипника, трубки, сальника, шланга, фильтра, платы управления, трв, испарителя и осушителя. Индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас на СТО действует гибкая система скидок.
Авторемонт, замена автозапчастей, диагностика автомобиля или микроавтобуса от ООО «Вилар Техно» — качественно, быстро и по разумной цене в Минске (Фрунзенский район, ул. Масюковщина, Кунцевщина). Всегда только качественный ремонт Вашего автомобиля — наш девиз! Мы всегда рады видеть Вас в качестве нового или постоянного клиента. Всегда самые выгодные условия для наших клиентов. ООО «Вилар Техно» — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предоставляем гарантию на выполненные виды работ.