Трос акселератора: сильное звено привода акселератора
Трос акселератора: сильное звено привода акселератора
Трос акселератора: сильное звено привода акселератора
Во всех карбюраторных и многих инжекторных двигателях привод акселератора строится по простой схеме с механической передачей усилия от педали газа посредством троса. Все о тросах акселератора, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе троса, его замене и регулировке — читайте в статье.
Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма
На фото изображен тросовый привод.
- Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
- Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.
Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.
Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.
Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.