AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускTDI 2.5, 3.3
- Поиск
- Реклама
AKE 2.5 TDI Угол зажигания HELP !
Если есть ноут со шнурком, то и сам сможешь сделать. Там ничего особо сложного нет, знаешь значения и подгоняешь шестерню. Можно сразу попасть в нужный параметр, а можно долго и нудно градусы ловить.
#3 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
#4 DiCh
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
#5 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#6 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#7 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.
Ты ключём на 27 устанешь градусы ловить. Там сдвиг шестерни нужен по капельке чтоб угол выставить.
Наборчик фиксаторов нужен в принципе для правильной установки ремня ГРМ.
#8 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.
– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.
– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм
Eсли натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):
Открутить гайку -1- шестерни распредвала.
– Установите накидной ключ (на 27 мм) на вале насоса и слегка поверните:
Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее
Регулировка топливного насоса ауди
ALI1988 Новичок
Сообщений: 24 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56 Темы: 2 Авто: Audi A6 C4 Имя: Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
- Цитата
Сообщение ALI1988 » 24 дек 2015, 22:29
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 25 дек 2015, 22:36
Не нужно мешать технике работать. Как говорится — техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать.
Если хотите разобраться — фтопку неизвестных местных спецов, берущих информацию неизвестно откуда. Есть первоисточник — ELSA. Легко ищется, легко качается, легко переводится гуглом. После прочтения на языке оригинала будете знать о своей машине все.
ПС — по сути вопроса — совсем не в курсе, у меня бензин.
ALI1988 Новичок
Сообщений: 24 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56 Темы: 2 Авто: Audi A6 C4 Имя: Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
- Цитата
Сообщение ALI1988 » 26 дек 2015, 01:11
awson Специалист
Сообщений: 1814 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55 Темы: 3 Авто: Touareg CASA 3.0 Имя: Вадим Откуда: Минск Контактная информация:
Набор адаптеров для регулировки ТНВД FORCE 904G17
Универсальный комплект для восстановления седел клапанов ГБЦ автомобилейСодержание:Резец ф52 мм ..
Для раззенкования и очистки канала между свечой и камерой сгорания.Применение:свечи 6, 7, и 10..
Набор для замены, снятия и установки маслосъемных колпачков FORCEПрименение:работает на клапан..
Назначение:Этот инструмент удерживает сухарики с помощью магнитных губок, что позволяет свободно..
Набор фиксаторов VW-Audi 1.4TFSI+1.4/1.6FSI цепьНазначение:установка, регулировка фаз ГРМ..
Набор фиксаторов VW-Audi 1.4TFSI+1.4/1.6FSI цепьНазначение:установка, регулировка фаз ГРМ..
Похожие товары
Головка 1/2″х12 мм специальная для болтов крепления топливного насоса 5-ти гранная (NISSAN) JTC-4919..
Клещи для пережима трубопроводов 10″ JTC-1345A.Описание:Запатентован.Предназначены для..
Клещи для пережима трубопроводов 12″ JTC-1346A.Описание:Запатентован.Предназначены для..
Клещи для пережима трубопроводов 8″ JTC-1344A.Описание:Запатентован.Предназначены для ..
Ключ для крышки топливного насоса (VOLVO XC90) JTC-4024.Применение:Volvo XC90 с дизельным..
Ключ для крышки топливного насоса (VOLVO) JTC-4025.Специально предназначен для снятия и установк..
Ключ для крышки топливного насоса универсальный, захват 148-199 мм JTC-4159.КомплектацияСъем..
Ключ для разборки фильтра топливного 1/2″х7мм (TOYOTA,HONDA) JTC-1437Применение ключа для фильтр..
Основные категории
Служба поддержки
Контакты
- Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
О магазине
Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.
То что доктор прописал, отличная тема!
После замены ремня, всё руки не дойдут до выставления угла)
Поясните пожалуйста один момент:
Сообщение от Luka
То есть, у меня получается поздний угол?! и ТНДВ нужно двигать в сторону двигателя?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 39 Сообщений 2,581 Записей в дневнике 10
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
Проводить диагностику топливной системы моторов VAG необходимо каждые 25–30 тыс. км пробега или в случае загорания Check Engine на приборной панели. Определить состояние топливного насоса можно с помощью сканера VCDS или в автосервисе на диагностическом стенде.
Скорый выход из строя топливного насоса можно диагностировать и по косвенным признакам, среди которых:
Резкое снижение мощности или тяги двигателя.
Увеличение времени разгона и набора скорости.
Отсутствие реакции двигателя на слабое или плавное нажатие педали газа.
Проблемный запуск, пропуски зажигания и подтраивание мотора.
Увеличение уровня моторного масла в картере двигателя.
Черный дым из выхлопной трубы, выброс топлива через глушитель.
Некорректный показатель расхода топлива по бортовому компьютеру.
Признаками неисправности топливной системы также являются подтеки топлива на корпусе ТНВД и топливных магистралях, нехарактерный звук работы двигателя или топливного оборудования.
Автосервис VAG-Recast проводит профильную диагностику топливной системы всех автомобилей VAG на специализированном стенде, что позволяет с максимальной точностью определить состояние деталей ТНВД, а также причину и последствия возможных неисправностей.