Litekauto.ru

Авто Сервис
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тутаевский моторный завод расширяет линейку двигателей

Тутаевский моторный завод расширяет линейку двигателей

Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

  • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
  • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
  • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
  • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем14,86 литров (14 860 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
ЭконормаЕвро-2
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия16,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ПрименяемостьБортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Смотрите также

Комментарии 43

Попробуй зажигание чуть пораньше сделеть и топлива добавь.

тут дальнобойщики советуют где и какие винты крутить

ВЫкладываю видео про пропускающие прокладки под бошками…

среагировать это так.вот когда топлива мало резщко тягу газуеш до конца дыма либо нет либо серый повернул болт на полоборота газанул клубок черного дыма а потом нормальный выхлоп значит среагировал а если нет значмит в нутри под крышкой она на 6 или 4 болтах тяга вывернута и болт ее не ограничивает тогда ее надо крутить и потом болтом в обратную сторону .

с зади со стороны турбины .

Сам на КрАЗе работаю.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов 4216

На третьем рисунке болт 19 вывернуть полностью, а потом регулировать подачу топлива.Открывать или закрывать.

ВЫ не подумайте что я тупой!:) БОЛТ !) выкрутить полностью или 19? а подрегулировать 10 или 19?

Короче я сам регулировал так:один болт спереди со стороны муфты возле обратного клапана, Он регулирует ход рейки и закручивается при обкатке(так называемая целка), вот его надо вывернуть полностью.Теперь смотришь на аппаратуру сзади.там есть посередине большой болт-он регулирует холостой ход, выставляешь как надо.Дальше смотри ниже, снизу справа есть маленький болтик с гаечкой подключ на 10.Это ограничение мощности.Его выкручиваешь полностью.Если после этого стало сильно дымить черным-то значит много топлива, открываешь крышку и видишь еще два болта:побольше и поменьше.Побольше не трогай, тот что поменьше и регулирует подачу топлива.Крутить надо по четверть оборота.по часовой-убавляешь, против-добавляешь.Крутанул, закрыл крышку, поработал, посмотрел за дымом, не нравится-еще раз крутанул и так пока не понравится.При резком добавлении нагрузки или при движении внатяг под нагрузкой должен слабенько дымить черным, но не густо и не совсем без дыма.
Так меня научил очень хороший аппаратурщик, который мне ее ремонтировал.Отрегулировал, я тебе отвечаю:машина тянет на 5+ и расход очень низкий по сравнению с другими КрАЗами в нашей базе.Я таскаю 60-ти тонный трал, поверь мне все это важно.Если бы плохо тянул, я бы просто не мог работать.
Также регулировал и зажигание.Вся эта байда про 19 градусов-лажа полная.Сколько не пробовал выставлять по мануалу-ну ни фига он как надо не работает.Регулируешь по несколько раз на слух.Рычит, дымит и жестко работает-раннее, тупит и тихо работает-позднее.Находишь золотую середину методом тыка и радуешься.Стаж на одной и той же машине-девять лет, думаю достаточно, чтобы изучить.

Читайте так же:
Как отрегулировать балансировочный клапан на стояке

Спасибо! Познавательно! обычно так на глаз сами и делаем зажигание.Про насос понял.Попробую!

Не забывай и про неТНВДшные неисправности(см. выше)

Болт 10 надо выкрутить полностью, это ограничитель хода рейки, его кстати на время консервации и обкатки закручивают.иногда закручивается самопроизвольно, если хочешь регулировать подачу топлива, то открываешь заднюю крышку и сверху слева регулировочный болт.Чтобы добавить-открутить, убавить-закрутить.Откручивать буквально по четверти оборота и пробовать на ходу.А так из неТНВДшных причин может быть банальное засорение топливного фильтра(ов), забитость топливоприемной сеточки в баке, лопнувшая пружинка в помпочке, зажигание.

на задней крышке насоса находиться винт которым регулируются обороты движки, а вот внутри под крышкой винт подачи топлива, с гаечкой под ключ на 10,надо крышку снять и винт будет по центру, стопгайку ослабите и примерно на четверть оборота винт повернете, если закручиваете то подача уменьшается ну и наоборот, пробуйте

А скока весит ваш тепловозик? Я когда служил, у нас САУшки и КШМ-ки были на 238-х моторах. Так что я бы Вам порекомендовал поискать в ближайшей военной части прапорщика-техника, он за умеренную плату все отстроит как часики. На МТ-ЛБ стоит обычный ЯМЗ-238, а на МТ-ЛБу — с турбой.

Как добавить топлива на ямз 238

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

Состав узла 175.1111005-40 ТНВД ЯМЗ-7511 НО ЯЗДА

Доставка 175.1111005-40 ТНВД ЯМЗ-7511 НО ЯЗДА осуществляется в следующие регионы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ярославль, Барнаул, Сургут, Нижневартовск, Омск, Иркутск, Томск, Оренбург, Орел, Кострома, Белгород, Калуга, Кострома, Курск, Орёл, Тверь, Сыктывкар, Архангельск, Калининград, Великий Новгород, Нальчик, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Йошкар-Ола, Саранск, Казань, Чебоксары, Киров, Оренбург, Самара, Курган, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Салехард, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Чита, Хабаровск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Атланта, Николаев, Алматы, Астана, Караганда

Читайте так же:
Volvo s60 регулировка клапанов

ТНВД ЯМЗ-7511 НО ЯЗДА, артикул 175.1111005-40 по цене 77869.00 руб. в наличии на складе.

Сделать заказ в регионе Ярославль вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина.

ЯрДизельАппаратура — это место, где можно заказать ЯЗДА, дизельную аппаратуру, АЗПИ, ТНВД и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Приобрести данный товар Вы можете на нашем on-line сайте, позвонив по телефону 8 (800) 302-13-92, а также со склада в Ярославле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector