Цикловая подача топлива тнвд
Цикловая подача топлива тнвд
Итак, наряду с выставлением угла опережения впрыска, настроил сразу цикловую подачу топлива.Берем шнурок VAG, заходим: электроника двигателя-измеряемые группы- группа 01- 2 окошко смотрим
Вот так было у меня
Слишком бедная смесь
Чем больше цифра в окошке 2, тем беднее смесь, и наоборот, чем цифра меньше, тем смесь богаче.Надо сделать топливо богаче, для этого лезем в ТНВД, но авто должен быть прогрет до 90 градусов!Нужный параметр следующий: от 4.5 до 5.5 мг/ул (даже от 4 до 4.5 мг/ул).
Откручиваем 8 torx t 25, крышку сдвигаем в сторону, высоко не поднимать, т.к. под ней идет шлейф
Вот такая картина открывается
Солярку откачиваем шприцем и видит там маленький датчик темного цвета, его и надо двигать влево либо вправо, прикручен он двумя torx t 10
Отпускаем слегка болтики на нем, двигать нужно еле-еле до 1 мм, иначе цифра меняется намного.Итак куда двигать: ориентир по ходу движения авто, если датчик двигать к левому колесу то цикловая уйдет в минус, если к правому то в плюс, т.е. чтобы цифра стала меньше во 2-ом окошке (топливо при этом станет богаче) не 8 мг/ул, а 4 мг/ул — надо датчик слега двинуть влево по ходу движения авто, и наоборот соответственно.
Уйдет немало попыток, пока добьетесь нужного результата, постоянно нужно будет откручивать, закручивать крышку тнвд, откачивать каждый раз солярку, заводить авто и сверять постоянно на компьютере показания, не забываем авто при этом должен быть прогрет до 90° С. Я пробовал раз 5 где-то, пока не добился нужного результата.
Попал! Цикловая настроена, теперь можно все собирать, как следует. Вот и все, ничего сложного.По ощущениям скажу сразу, что какого-то изменения кардинального в динамике авто я не почувствовал, да и расход вроде не изменился, скорее всего это связано с состоянием двигателя.
Некоторые особенности ремонта рядных ТНВД
Рядные топливные насосы высокого давления периодически выходят из строя, что побуждает задуматься об их ремонте. А в самом худшем случае и о замене. В то же самое время при проведении ремонтных работ достаточно часто можно ограничиться лишь мелким ремонтом или регулировкой. Гораздо реже происходят случаи, когда возникает необходимость в осуществлении капитального ремонта.
Последний же предполагает собой замену плунжерных пар, пружин клапанов, толкателей плунжеров, нагнетательных и перепускных клапанов. В обязательном порядке замене также подлежат все виды используемых уплотнителей и прокладок.
В целом же стоит отметить, что при необходимости заменяются абсолютно все элементы и детали, которые подверглись механическому износу. В том случае, если нецелесообразно проводить замену комплектующих, стоит прибегнуть к замене ТНВД на новый.