Ремонт топливной системы на фиат дукато
Ремонт топливной системы на фиат дукато
Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.
- Строение топливной системы фиат дукато
- Топливный насос
- Замена топливного насоса
- Как выявить неисправность топливного насоса
- Как сделать диагностику самостоятельно
- Как выбрать насос
- Замена неисправного насоса
Со временем разные элементы топливного насоса высокого давления начинают некачественно работать. Поэтому эксперты нашего техцентра (Москва, Перово) просят своевременно реализовывать их техническое обслуживание. Это гарантирует, что в последующем не возникнут серьёзные повреждения.
Очень важно систематически проверять, что сливание и подведение масла из ТНВД реализуется как положено, так как топливный насос высокого давления очень быстро испортится в случае таких неполадок. Кроме того, не меньшее значение имеет качество топлива, если в нём чересчур много воды, тогда это испортит ТНВД.
Чтобы сократить степень изнашивания прецизионных деталей все фильтрующие компоненты должны правильно работать. Если ТНВД вашего «Фиат Дукато 244» прошёл более 100 000 км, опытные специалисты говорят обратиться в автотехцентр за диагностикой. Оборудование помещается на специальный стенд и изучается по техническим характеристикам.
Задачи ТНВД:
- нагнетание нужного объема топлива в условиях высокого давления;
- корректировка момента впрыска – для этого применяют форсунки.
Сегодня ТНВД используются как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Необходимо внимательно следить за работоспособностью такого автомобильного узла, как топливной насос Фиат, вовремя проводя техобслуживание. В противном случае не миновать нестабильной работы насоса, которая может спровоцировать выход из строя и дорогостоящий ремонт мотора.
Принцип работы и проверки исправности ТНВД
Горючее подается в ТНВД Фиат из бензобака подкачивающим насосом. Сам топливный насос высокого давления стоит впереди мотора и начинает функционировать под действием зубчатого ремня от коленвала. Впереди насоса расположен топливный фильтр, который фильтрует воду, отделяя её от топлива. Горючее поступает под давлением в рабочую полость насоса, оборудованного перепускным клапаном, регулирующим давление внутри. Излишки горючего сбрасываются из насоса в бак – обратно. Для этого используется возвратный топливный шланг.
Плохой распыл горючего провоцирует целый ряд поломок как самого ТНВД, так и двигателя. Чтобы убедиться в том, что ТНВД на Пежо исправен, следует регулярно, особенно при большом пробеге авто, проверять форсунки на диагностическом стенде. Если распылитель форсунки изношен, то:
- уменьшится давление подъема иглы распылителя;
- исчезнет стабильная отсечка горючего;
- сократится качество распыления горючего.
Все это спровоцирует возникновение черного дыма в выхлопе. По этому признаку и по ряду других (перерасход горючего, жесткость работы мотора, невозможности запуска двигателя) можно понять, что ТНВД нуждается в ремонте.
Причины поломки ТНВД
Причина отсутствия возможности запустить мотор состоит в поломке свечей накаливания, утечке горючего из ТНВД и низкой компрессии в цилиндрах, потере герметичности линии подачи горючего. Часто причиной понижения мощности мотора становится небольшое количество всасываемого воздуха из-за недостаточного давления наддува или прогорания электромагнитного клапана.
Низкое давление появляется из-за обрыва воздушных патрубков, поломок турбины, нарушений в системе управления турбиной. Необходимо провести регулировку ТНВД Пежо Боксер на СТО. С помощью специального стенда. Возможно, понадобится и замена деталей ТНВД или даже замена всего топливного насоса. Что делать, решат специалисты СТО.
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
Представители во многих городах РФ.
ТНВД – ключевой узел в топливной системе дизельного двигателя. ТНВД Дукато – топливный насос высокого давления, роль которого – подавать горючее в камеры сгорания мотора. Регулировкой и ремонтом этого узла успешно смогут заняться только профессионалы.
От эффективной и качественной работы ТНВД Фиат Дукато зависит КПД мотора. Функция наоса – под высоким давлением подавать горючее в цилиндры двигателя. Там оно возгорается и создает крутящий момент. Обслуживание, регулировка и ремонт насоса проводятся на специальном стенде в условиях СТО. Там же проводится компьютерная диагностика, определяется уровень износа деталей.
Диагностика и ремонт форсунок Citroen Jumper, Peugeot Boxer, FIAT Ducato
Неисправность форсунки может стать причиной сбоя в функционировании топливной системы, который способен повлечь за собой еще более серьезные проблемы. Своевременное обращение к специалистам нашего сервисного центра убережет ваш автомобиль от еще больших проблем.
Наиболее часто проблемы с форсунками Common Rail возникают из-за низкого качества дизельного топлива. Первым признаком неисправности дизельных форсунок является троение мотора. Помимо этого, неисправные форсунки могут вызывать большое задымление при выхлопе и увеличение расхода топлива. При возникновении хотя одной из этих неисправностей, не нужно тянуть с обращением на сервис, своевременная диагностика позволит избежать больших поломок и финансовых затрат на их устранение. Ремонт дизельной форсунки в разы дешевле, чем ее полная замена.
По результатам диагностики принимается решение, требуется ли ремонт дизельных форсунок. Ремонт дизельных форсунок сопровождается их полным разбором, дефектовкой, измерением износа внутренних частей форсунок, которое выполняется при помощи высокоточного компьютерного оборудования. После замены изношенных деталей, происходит сборка форсунок, их регулировка и повторное тестирование на стенде.
Ремонт форсунок мы проводим у наших партнеров. Даем гарантии на работы!
Ремонт Fiat Ducato в Москве
Автосервис Движок на Варшавке обслуживает и ремонтирует коммерческий транспорт европейских, корейских и российских производителей. В нашем техцентре ремонт Фиат Дукато проводится с минимальными временными затратами. Мы не практикуем многонедельные простои ремонтируемого транспорта. Наши специалисты сразу же возьмутся за ваш автомобиль. Чтобы вам не пришлось ждать мы:
- установили современное диагностическое оборудование, позволяющее быстро находить истинную причину любой поломки;
- подготовили персонал – наши мастера досконально изучили конструкцию Фиат Дукато, у них не возникнет проблем при обслуживании и ремонте вашего авто;
- постоянно пополняем собственный склад, на котором в наличии имеются необходимые запчасти Фиат Дукато.
В современном автомобилестроении используются механические и электронные топливные насосы. Оба типа не привязываются к марке и модельному ряду машины, а выбираются только согласно модификации мотора. ТНВД Фиат Дукато 2.3 дизель оснащен интегрированной системой подачи с электронным управлением. Она регулярно модернизируется и дорабатывается, чтобы сохранить экономичность модели.
Конструктивно тнвд Фиат Дукато 2.3 включает в себя:
корпус насосной секции;
элемент для подкачки горючего;
устройство привода плунжерной пары.
Первые признаки неисправностей
Автовладельцу стоит обратить внимание на работу топливной системы и в обязательном порядке посетить сервис, чтобы выполнить ремонт тнвд фиат дукато 2.3, при появлении следующих признаков:
силовой агрегат не запускается или запускается с трудом;
мощность мотора снижается;
расход горючего и моторного масла повышается;
из выхлопной трубы появляется сизый или черный дым;
к звуку работающего двигателя добавились посторонние шумы;
мотор перегревается при нормальной циркуляции системы охлаждения;
при низкой или высокой температуре воздуха запуск агрегата затруднен.
Эти типичные признаки неисправности топливного насоса. Все они свидетельствуют о выходе из строя комплектующих или всего устройства.
На мощность и расход ГСМ влияет регулятор давления тнвд Фиат Дукато. Из-за износа этой детали возникает неравномерная подача горючего, которое то уходит в чрезмерном количестве, то его не хватает, вследствие чего мотор глохнет.
Как предотвратить поломки ТНВД?
Основная причина возникновения всех неисправностей ТНВД – это использование низкосортных топлива и моторного масла. Продлить жизнь и срок службы топливного насоса можно за счет:
1.Своевременной замены топливного фильтра, которую следует выполнять каждые 40 тысяч км.
2.Применения качественных ГСМ, рекомендованных производителем.
3.Регулярной диагностики топливной системы.
Необходимо как можно быстрее реагировать на появление неполадок в работе тнвд Фиат Дукато 1.9. Неисправности топливного насоса, связанные с износом одной из деталей, могут повлечь за собой не только выход из строя всего устройства, но и неисправность двигателя.
Кроме горючего, на работу топливного насоса могут влиять еще износ деталей, а также попадание грязи и пыли в само устройство. Грамотно установив истинную причину поломки, можно оценить и затраты, которые придется понести, ремонтируя тнвд Фиат Дукато. Цена напрямую зависит от той детали, которая требует замены. Довольно часто покупки насоса в сборе можно избежать, заменив только сальник или плунжерную пару.