Регулятор температуры печки. — бортжурнал Chevrolet Niva; Пират; года на DiabloArea — Диабло
Регулятор температуры печки. — бортжурнал Chevrolet Niva «Пират» года на DiabloArea — Диабло
На регуляторы печки нива шевроле ваши ремонтные работы, связанные с обрывом тросика, завершаются. Если же вам нужно всё-таки заменить сам переключатель, тогда после того, как вы снимите панель, расположенную под рулём, у вас будет открыт доступ к этим круглым переключателям. Остаётся их просто снять, затем посетить автомагазин и приобрести соответствующую замену.
Только не забудьте продавцу магазина продемонстрировать регуляторы печки нива шевроле регулятор, чтобы он мог изучить маркировку и успешно подобрать вам нужную деталь. Переключите контроллер режимов на одно положение влево.
После этого воздух должен начать поступать в ноги. Если этого не произошло, процедуру следует повторить ещё несколько. Если регуляторы печки нива шевроле режим так и не включился, следует проверить следующие узлы: Утечка охлаждающей жидкости При утечке тосола из системы охлаждения без видимых подтёков на радиаторе и патрубках необходимо обратить внимание на состояние системы отопления.
Основными признаками утечки ОЖ через печку являются: Обычно утечка происходит через радиатор отопителя. Чтобы убедиться в этом, необходимо снять нижнюю часть центральной консоли. При обнаружении следов регуляторы печки нива шевроле в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.
При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон.
Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.
Если он недостаточный, начинают искать места утечек. Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, регуляторы печки нива шевроле заслонка. регуляторы печки нива шевроле
При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно.
Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в регуляторы печки нива шевроле магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.
Ремонт, замена и доработка печки «Нивы Шевроле» своими руками
Процесс замены осуществляется следующим образом: Извиняюсь за большое количество текста, но мало ли может кому нибудь поможет: Юрий Летом поставил регулятор на холодный, зимой на горячий. Для этого нужно лишь строго следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов.
Снимаем панель приборов. После чего поддев небольшой плоской отверткой или ухватившись жестко руками, снимаем декоративную панель рычагов управления отопителем. Теперь можно снять лампы регуляторы печки нива шевроле панели рычагов.
Ручки регулировки блока отопителя хром кольцо на Шевроле Нива
Далее разъединяем колодку жгута проводов. Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы. После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы.
Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора. Читайте также: Алгоритм Процесс происходит так: Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп.
Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку. Можно пробовать вынимать приборную панель. Его нужно слегка поджать пальцем. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и.
Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунках ниже: Рукоятками регуляторов регулируют интенсивность регуляторы печки нива шевроле воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При повороте рычагами направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя один их четырех режимов регуляторы печки нива шевроле отопителя.
Перемещением рычага регулятора включают режим рециркуляции. В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время. Регуляторы печки нива шевроле режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.
Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом
Радиатор отопителя потёк
Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.
А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.
Включаем максимум жары.
Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.
Заслонка верхних дефлекторов.
Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.
Правильно включаем обдув ног
Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.
Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:
- Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
- Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
- Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
- Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.
Правильное положение регулятора обдува печки.
Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.
Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.
Замена радиатора печки на Ниве
Поменять радиатор отопителя довольно просто, хотя это может занять полдня времени. Именно поэтому мы и акцентировали внимание на качестве запчастей, чтобы не переделывать работу несколько раз.
Достаточно придерживаться технологии, собрать все отвёртки, которые есть в гараже (желательно с коротким жалом), набраться терпения и приступить к поэтапной замене:
- Слить антифриз из основного радиатора и блока цилиндров, хотя если система герметична, достаточно перекрыть канал отопителя.
- Лучше предохранить салон от попадания антифриза, поскольку часть его неминуемо окажется на ковриках в салоне.
- Демонтировать центральную консоль, полку под бардачком и хорошо бы снять рычаг переключения передач, будет мешать.
- Демонтировать нижний воздуховод, можно снять и с ним, но так удобнее.
- Открутить винты крепления кронштейна радиатора.
- Ослабить или открутить винты крепления передней панели справа и слева, полностью панель снимать не нужно.
- Снять тяги с крана печки, демонтировать кожух с вентилятором.
- Демонтировать радиатор отопителя, предварительно аккуратно сняв патрубки и слив из них антифриз.
Новый радиатор устанавливается на место в обратном порядке, после чего нужно убедиться, что в системе не образовалась воздушная пробка.
Таким образом можно сэкономить как минимум 2500 рублей, которые попросили бы за эту работу на сервисе. А за эти деньги лучше купить качественный радиатор, который прослужит ещё десяток лет.
Как заменить радиатор печки Нива Шевроле за час
Ну, максимум за два, если до этого вы не держали отвертку в руках. Если под ногами переднего пассажира, под ковриком, явная лужа антифриза, дело может быть не только в протекшем радиаторе, но и в кране, а также в поврежденных патрубках ввода и отвода печки.
Если у машины пробег за 100 тысяч км, радиатор печки поменять будет явно не лишним. В любом случае придется сливать антифриз, снимать перчаточный ящик и разбираться, откуда течь.
Сливаем антифриз на Нива Шевроле
Для начала сольем антифриз. Чтобы все прошло гладко, подготовим емкость для отработанной жидкости литров на 5-7. Откручиваем крышку расширительного бачка,
снимаем декоративный кожух двигателя, если он установлен.
Находим на блоке цилиндров латунную пробку, готовим шланг подходящего размера, пристраиваем его к сливному отверстию. Этого количества антифриза будет достаточно, если нет необходимости менять жидкость полностью.
Головкой на 13 мм откручиваем конический латунный болт и быстренько вставляем шланг в отверстие. Так мы потеряем полстакана антифриза, зато не придется сливать его полностью и ловить потом воздушную пробку в системе.
Снимаем радиатор печки на Ниве
Теперь идем в салон и снимаем бардачок. Откручиваем все саморезы, которые держат крышку бардачка и его корпус.
- Снимаем боковую правую накладку, три самореза под крестовую отвертку.
- Откручиваем корпус бардачка по периметру.
- Отключаем клеммы подсветки бардачка и на концевик.
- Убираем бардачок в сборе в сторону.
- Подкладываем пакет под радиатор, чтобы не залить оставшимся антифризом салон.
- Откручиваем один саморез нижнего воздуховода и убираем его в сторону.
- Ослабляем оба патрубка радиатора и аккуратно снимаем их, стараясь поймать антифриз в пакет.
- Откручиваем два самореза крепления радиатора, подаем его на себя.
- Прикладываем умеренные усилия и, расшатывая, вынимаем радиатор отопителя.
- Устанавливаем новый радиатор. Чтобы вставить его безболезненно, нужно либо снять полностью верхний воздуховод и электронный блок управления двигателем.
Либо обрезать кромку радиатора в углу, не задевая уплотнительный паз. - Наклеиваем по периметру радиатора уплотнитель, который должен идти в комплекте.
- Устанавливаем новый радиатор на место. С подрезанным уголком (или со снятым верхним воздуховодом) он устанавливается без проблем. Почему об этом не подумали на ВАЗе, непонятно.
- Пока радиатор не прикручен, надеваем патрубки.
- Теперь задвигаем радиатор печки на место и затягиваем патрубки, прикручиваем на место два самореза крепления к корпусу печки.
- Не спешим устанавливать воздуховод и бардачок, сначала зальем антифриз. Для этого поднимем правую сторону домкратом, чтобы не образовалась воздушная пробка. Объем всей системы охлаждения — 7 литров.
- Запускаем двигатель, проверяем циркуляцию антифриза. Если радиатор начал прогреваться с ростом температуры в системе, с ним все в порядке, можно собирать бардачок. Перед этим проверим, не подтекают ли патрубки под хомутами. В случае необходимости подтягиваем их.
НИВА КЛУБ
Вобщем идея такая. Есть автомобыл класса Ниво ВАЗ-2121. С инсталлированной системой СУОС — грубо говоря примитивный регулятор температуры в салоне.
Модуль управления использует салонный датчик температуры и клапан для перекрывания тока ОЖ в печке.
Так вот, эксплуатация этой системы в течении уже 4-ех лет показала во первых огромное преимущество по сравнению со штатной системой — тут без разговоров. Но так же были выявлены недостатки. А именно — слишком грубое управление температурой. Т.е. салон холоднее чем задано — из печки струячит максимально горячий воздух. Нагрели салон, температура поднялась выше заданной — клапан закрылся, печка остыла за минуту — из печки струячит холодный (максимально) воздух. В результате если не одеваться тепло, то немного некомфортно — то горячим дует то холодным. Приходится часто в ручную крутить регулятор, дергать вентилятор и так далее. А хочется один раз выставить температуру и не морочить голову.
Собственно вот и вопрос. Нужно сварганить схему, которая будет использовать в работе два датчика. Один салонный, а второй — датчик температуры воздуха из печки. И работать все должно следующим образом — пока температура в салоне ниже заданной — из печки гоним максимальнго горячий воздух (быстрый прогрев салона). Когда температура в салоне сровнялась с заданной — начинаем дергать клапан, так что б из печки шел воздух тоже максимально близкий к заданной. Термодатчик имеет определенную задержку, так что релюха строчить как пулемет не должна. А щелчек раз в минуту — не страшно. Идеи есть? Может кто-то сможет схему для автомобиля нарисовать? Так что б оно еще и в бортовой сети жить могло? А я реализую, спаяю там все. Ы?
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение Злопыхатель » 07 фев 2011, 22:54
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение vzhik » 08 фев 2011, 01:23
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение omega2012 » 08 фев 2011, 02:42
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение vzhik » 08 фев 2011, 03:55
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение Злопыхатель » 08 фев 2011, 11:15
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение Злопыхатель » 08 фев 2011, 11:16
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение vzhik » 08 фев 2011, 12:59
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение vzhik » 08 фев 2011, 13:01
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение MNV » 08 фев 2011, 18:30
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение vzhik » 09 фев 2011, 15:18
У меня стоит клапан об БМВ. Как ты думаешь, что надежнее — немецкий клапан, который до сих пор как новый, или непонятное творчество автоваза? Да и между нами — немцы однако до сих пор ставят на БМВ електроклапан на печку. Они наверное таки что-то знают?
Вобщем это, я так понял схемотехников тут нет?
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение вовчик » 09 фев 2011, 16:12
Re: Электросхема управления температурой.
- Цитата
Сообщение nick2121 » 09 фев 2011, 19:03
Тут вопрос настройки системы и инерционности датчика температуры.
Поясню.
Плавно управлять подачей теплоносителя в автомобиле нет смысла. В системах отопления помещений — да, бывает и такое, но очень редко. Автопечка по принципу работы близка к т.н. фанкойлу, но есть один важный момент: подача теплоносителя (скорость и температура) динамически меняется в достаточно широких пределах — т.е. обороты и температура двигателя. В помещения теплоноситель, можно сказать, подаётся с константной температурой и давлением, так что там возможно использовать более навороченные алгоритмы регулирования (например, «ПИ»). Более навороченный «ПИД» в климатике помещений реально не применяется.
В нашем случае применяется двухпозиционный метод регулирования — нагреватель включен, если измеренная температура Т ниже значения уставки Тус и выключен при повышении. Мощность, подаваемая на нагреватель в позиционном регуляторе, имеет только два значения — максимальное и нулевое, две позиции (отсюда и образовалось название) — нагреватель полностью включен или полностью выключен. Для предотвращения дребезга вблизи Тус (слишком частого включения нагревателя), предусматривается задание зоны возврата Тгс (другие наименования этого параметра — зона нечувствительности, гистерезис). Нагреватель включен пока температура не достигнет значения уставки Тус, нагреватель выключается при температуре выше уставки. Повторное включение нагревателя происходит после уменьшения температуры до значения Тус — Тгс.
Точность регулирования температуры зависит от величины гистерезиса. Чем меньше гистерезис, тем точнее регулирование, но тем чаще включается нагреватель. Уменьшая гистерезис можно повысить качество регулирования до некоторого предела, определяемого параметрами объекта (тепловой инерцией, мощностью нагревателя, тепловой связью нагревателя и объекта).
Отмечу, что в автомобильной климатике датчик температуры обязательно должен обдуваться воздухом из салона — чтобы снизить инерционность измерений. У тебя обдувается?
ИМХО, сначала надо решить 2 проблемы:
— найти оптимальное место датчика САЛОННОЙ температуры, организовать его принудительный обдув (см. напр. как устроен датчик 2110).
— поиграть гистерезисом.
У себя собираюсь применить вот такой девайс:
http://www.kosmodrom.com.ua/data/uds.php
Он позволяет изменять гистерезис. Да и индикатор. модная штука. Собственно всё есть и на коленке работало, но надо внедрить в салон — сейчас круто перекраиваю «бороду» под климат-контроль, GPS и т.п.
ЗЫ. У BMW в системе отопления также имеется электропомпа, что ИМХО несколько стабилизирует параметры теплоносителя.
Диагностирование неисправности
Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:
- оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
- неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
- при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
- при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.
Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.
Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.
Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.
Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.
При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.
Как снять блок отопителя на шевроле нива
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru
Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место
замена тросика печки своими руками
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Органы управления отопителем Chevrolet NIVA
как закрепить тросик заслонки отопителя.
Снятие блока управления печкой
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Блок Управления Печкой Нива Шевроле
Общества › Шевроле Niva › Блог › Разборка панели управления печкой
Помогите. 1-ый раз столкнулся с неувязкой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только прохладный воздух. Поглядел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Дальше открутил два шурупа, достал лампочки. И всё! далее снять детальку не могу. Отыскал в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не выходит.
Комментарии 29
Добрый ДЕНЬ 🙂 Как цоколи лампочек вспять воткнул ? Б***** возжелал поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, ну и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во вовнутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ Усвою :)ю
Если я сниму блок с колдуном и управлением ниже смогу их достать и воткнуть :)? либо необходимо снимать все тросики как уже писали 🙂
Не смогу для тебя посодействовать. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.
тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, воткнул ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на через.сверло сточил и в получившееся отверстие заместо шплинта. а в ось где паз воткнул кусок резинки вакуумной пористой таковой чтобы усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!
Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не отважился разбирать. Как писал уже у нас дождики, а гаража нет. Ну и если честно страшился, что не соберу назад этот конструктор. Ездил на 100. Стоимость вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали мелкие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!
Хороший Денек 🙂 Как цоколи лампочек вспять воткнул ? Б***** возжелал поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, ну и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во вовнутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ Усвою :)ю
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко….
Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле—нива на более удобное место
Пригодится: — маленькая крестовая отвертка — плоская отвертка — надфиль — темная изолента.
Если я сниму блок с колдуном и управлением ниже смогу их достать и воткнуть :)? либо необходимо снимать все тросики как уже писали 🙂
я тросики с самой печки снимал.
Что бы добраться до тросиков необходимо разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.
Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.
А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о
так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть "гнездо" квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.
У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂
интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …
ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась
По инструкции надо отсоединить тросики и тогда…
Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!
Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.
могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!
Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.
Думаю, тебе повезло!
Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!
нужно отстегнуть тросики
у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился
привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год
у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .
Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!
обычно там ломается торчек на крутилке. лечиться заменой блока крутилок. в продаже есть два варианта в сборе — около 1 т.р. и "голый" — рублей 300.
вытащить и не получится…столкнулся с такой же проблемой (дул только холодный) лопнула оплетка на тросике заслонки…чтобы выдвинуть панель управления климатом нужно снять боковинку в ногах водителя и снять с заслонки этот тросик- потом панель управления климатом можно будет выдвинуть вперед. далее меняешь этот тросик.
Откручивай боковины и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не надо… читай внимательно мурзилку, там написано как это сделать.
Блок снимаем для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампочек подсветки.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Потянув, снимаем ручку регулятора температуры воздуха.
Также снимаем ручки регулятора распределения потока воздуха и переключателя режимов работы вентилятора.
Поддеваем отверткой пластмассовую ручку
Снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха
Поддеваем отверткой облицовку блока
Снимаем облицовку и отворачиваем крестовой отверткой два самореза крепления блока
Выводим блок из панели приборов и отсоединяем колодку проводов от переключателя режимов работы вентилятора
Отсоединяем колодку проводов от патрона лампы подсветки блока
Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления оболочки тяги привода заслонки рециркуляции.
Поддеваем отверткой тягу от рычага привода рециркуляции
Отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.
Также отсоединяем тяги от регулятора температуры и распределения потоков воздуха.
Для замены лампы подсветки пассатижами поворачиваем патрон лампы против часовой лампы и вынимаем патрон с лампой из блока