Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления УАЗ буханка

Замена сцепления УАЗ буханка

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Прокачка гидропривода

Прокачивать сцепление нужно в тех случаях, если вы чувствуете, что педаль нажимается слишком мягко, а сам механизм не отключается полностью. Это говорит о том, что в гидропривод попал воздух и нужно срочно предпринимать меры:

  1. Долить до необходимого предела рабочую смесь в емкость основного цилиндра.
  2. Снять защитный элемент с головки перепускного клапана и подключить к ней один конец шланга.
  3. Взять в руки пластиковую емкость объемом пол литра с рабочей жидкостью и опустить в эту емкость второй конец шланга.
  4. Создать в сформированной системе давление — пару-тройку раз нажимать на педаль с интервалом 2-3 секунды.
  5. В пол оборота повернуть перепускной клапан.
Читайте так же:
Как регулировка ручной тормоз ваз 2115

В результате в емкость с рабочей смесью начнет поступать свободный воздух из системы. Как только вы увидите, что пузырьки воздуха перестали появляться, нужно еще раз надавить на педаль и повернуть перепускной клапан до упора. Повторять все вышеописанное нужно до тех пор, пока воздушные пузырьки полностью не исчезнут. Завершив прокачку, необходимо долить в бачок рабочую смесь и вернуть защитный элемент на клапан. При этом, не стоит доливать жидкость из емкости, которую мы использовали ранее. Ведь в ней присутствует воздух, который выйдет самостоятельно не ранее, чем через сутки (или после выполнения фильтрации).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector