Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Avensis: как отрегулировать ход педали сцепления. авенсис 1,г. …

Тойота Avensis : как отрегулировать ход педали сцепления .авенсис 1,г.…

Проверка и регулировка высоты положения педали сцепления Закатайте коврик, чтобы открылся лист шумоизолирующей битумной мастики на полу под педалью сцепления. Проверьте высоту положения педали сцепления. Высота педали сцепления от листа шумоизолирующей битумной мастики на полу: Регулировка высоты положения педали сцепления Отрегулируйте высоту педали сцепления рис.

Ослабьте контргайку и поворачивая стопорный болт отрегулируйте высоту педали сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения регулировка сцепления на тойота авенсис герметичен, и его нельзя промывать.

АВЕНСИС — настройка педали сцепления

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

регулировка сцепления на тойота авенсис

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *

Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

регулировка сцепления на тойота авенсис

Что можно с этим сделать. Подскажите,после замены акб на новый не заводится авто. Стартер крутит, но не заводится.

Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп

регулировка сцепления на тойота авенсис

Электроприборы все работают. Уже сломал голову!

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле расположены под капотом автомобиля рядом с аккумулятором. Элементы этого блока отвечают за безопасную эксплуатацию электрических систем, которые обеспечивают важные функции автомобиля. Например, предохранители регулируют подачу топлива к насосу, включают или выключают дворники.

Ниже приведена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица с назначением основных элементов.

МаркировкаДеловое свидание, встреча
1Обеспечение работы электронного блока управления двигателем автомобиля
2Отрегулируйте звуковой сигнал.
3Обеспечение здоровья генератора.
4Освещение для салона, а также освещение багажника, часов, приборной панели.
5,6Включить и выключить фары.
7Организация бесперебойной работы выключателя зажигания.
Реле
R1Работа топливного насоса.
R2Реле стартера
R3Реле рога.

Предохранители и реле этого устройства также отвечают за прикуриватель, подающий электричество на вентилятор и плиту.

Сообщение от Александр 57

Точнее говоря получается что регулируется свободный ход и положение педали. Измерял линейкой ход педали на своей машине., вот что получилось:

1. Полный ход получился около 16 см, по мануалу вроде как 158 мм, все нормально.
Но немного смущает что в крайнем нажатом положении педаль рычагом упирается в колесную арку, даже вмятинку небольшую на обивке оставила, это нормально, у всех так?
Или все таки педаль должна останавливаться не доходя до естественных упоров?
Но с другой стороны она и так чуть выше тормоза, если при сохранении хода отжать отодвинуть её от пола — совсем задерется.

2. Схватывается сцепление вроде как и написано в мануале миллиметрах в 25 от пола, я к сожалению не йог чтобы точно измерить 🙂

3. Свободный ход по мануалу должен быть 5-15 мм.
У меня 10 мм идет совсем легко, потом еще 20 мм с небольшим усилием и потом уже как следует.
Может быть вот эти 20 мм как раз и дает воздух в системе который надо выгнать?

Всеобщем начать наверное на самом деле лучше с прокачки, поскольку сместить точку схватывания регулировками можно либо за счет уменьшения свободого хода либо за счет задирания педали, не думаю что это наилучшее решение. Но все таки хотелось бы узнать у кого как дела с упиранием педали в пол и свободным ходом, должен ли в норме быть вот этот 2-х сантиметровый участок хода под небольшой нагрузкой или это признак воздуха в системе?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector