Litekauto.ru

Авто Сервис
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если бы не; робот. Мнение владельца Toyota Auris

«Если бы не «робот». Мнение владельца Toyota Auris

В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.

Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.

Re: Робот Тайота Ярис 2008

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ‘MULTIMODE’ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

  • The learning values and the DTC history of the multi-mode manual transaxle system are stored in the EEPROM in the transmission control ECU. The stored information is not cleared even when the negative terminal of the battery is disconnected. To clear all the stored information, initialize the transmission control ECU.
  • If initialization cannot be performed normally, there may be a malfunction in the shift lever position sensor, NE signals, or CAN communication.
  • If clutch fluid line parts are installed, bleed the air from the lines before performing initialization (See page Нажмите здесь).
  • When replacing the following parts, proceed with the operation in the order listed in the table below.

  • Transaxle assembly
  • Transaxle parts (inside gear box)
  • Transmission control ECU
  • Shift and select actuator
  • Shift stroke sensor
  • Select stroke sensor
  • Clutch actuator
  • Clutch stroke sensor
  • Clutch disc and clutch cover
  • Clutch release with bearing cylinder assembly
  • Flywheel
  • Crankshaft

Примечание
Do not clear (initialize) parts other than those specified in the "Part Installed" column in the table above.

    INITIALIZATION AND LEARNING (Using Intelligent Tester)
    Технические советы

  • By using the intelligent tester, initialization and learning of the multi-mode manual transaxle system can be performed sequentially. Under manual operation (not using intelligent tester), initialization and learning must be performed individually.
  • Perform the procedure below to ensure that the initialized transmission control ECU stores the adjusted clutch position (stopper position, clamp position, and standby position) or gear position (shift position and select position).

    Prepare the vehicle (a):

  • Stop the vehicle
  • Move the shift lever to N.
  • Turn the ignition switch off.
OperationRemoved or Replaced Parts Condition
Initialization of ECU:When removing and installing the transaxle assembly and transmission control ECU.
Initialization of transmission:When removing and installing parts related to the shift and select operation of the transaxle assembly.
Initialization of clutch:When removing and installing the following parts related to the clutch system.
Clutch actuator, clutch stroke sensor, clutch disc and clutch cover, clutch release with bearing cylinder assembly, flywheel.
  • When [Initialization of transmission] was selected at step (i), add the following step between steps (p) and (q).
    Additional step: (p’) Wait at least 30 seconds.
  • If the Initialization and Learning operations fail, perform the operations again from step (a) more than 15 seconds after turning the ignition switch off.
  • Perform Synchronization Position Calibration after performing Initialization of transmission or Initialization of ECU.
  • When the gear is shifted from neutral to any other position at the last step, the transmission control ECU learns the standby point. At this time, the value of Learn-Clutch Standby Point in the Data List changes from [Notexec] to [Exec].
  • If the initialization of the multi-mode manual transaxle system fails, perform the operation again from step (a’) 15 seconds or more after turning the ignition switch off.

    Prepare the vehicle (a’):

  • Stop the vehicle.
  • Move the shift lever to N.
  • Turn the ignition switch off.
  • The buzzer sounds twice with an interval of 0.25 seconds.
Operation Order ResultShift Sequence
Initialization of the ECUN → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N
Initialization of the clutchN → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N
Initialization of the transmissionN → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N

    The buzzer sounds at intervals of 0.5 seconds as follows (there is an interval of 2.5 seconds between each cycle).

Замена сцепления на Тойота робот Королла своими руками

Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество замена сцепления тойота аурис робот интервал между циклами составляет 2,5.

Дважды при инициализации ЭБУ 1 цикл 2. Три раза при инициализации сцепления 1 цикл 3. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с замена сцепления тойота аурис робот не 0,5 свыключите зажигание и подождите не менее 15. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Инициализация завершена.

замена сцепления тойота аурис робот

Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит рублей. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления.

замена сцепления тойота аурис робот

Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим замена сцепления тойота аурис робот самых распространенных. Первая — это P — ошибка управления положением сцепления. Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.

замена сцепления тойота аурис робот

Вторая — это Ошибка P — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления. Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — рублей. Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе. Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале. Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра.

Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем. Отсоединяем все разъемы от КПП.

Затем откручиваем верхние болты крепления. В силу того, РКПП современные модели автомобилей Тойота начали оснащаться относительно недавно, среди автовладельцев этой замена сцепления тойота аурис робот наблюдается повышенный интерес к изучению свойств, а также особенностей эксплуатации роботов.

РКПП, по сути, — это обычная механическая трансмиссия, переключение передач в которой осуществляется роботом, то есть набором датчиков и электронных блоков. Если сравнить автоматическую коробку передач с РКПП, то последний вариант является более замена сцепления тойота аурис робот, экономным в плане расходования топлива, а также простым и удобным в эксплуатации.

Преимущества нашей СТО

Скорее всего вы владелец автомобиля Toyota Yaris роботизированной коробкой передач, который столкнулся с неисправностью трансмиссии. Ремонт сцепления Toyota Yaris не всегда возможен, чаще всего механизм меняют всем комплектом. Если для решения проблемы требуется замена, наши специалисты выполнят всю работу в строго оговоренные с клиентом сроки по фиксированной цене. В приоритете честные и доверительные отношения с каждым клиентом нашей СТО. Всегда работаем только с поломкой и не завышаем значимость ремонта. Можете рассчитывать, что в сотрудничестве с нами вы получите обслуживание по самым выгодным ценам при высоком уровне сервиса.

На все виды оказанных нашей автомастерской услуг положена честная гарантия. У нас есть собственный склад оригинальных деталей, которые используются в процессе восстановления роботизированной коробки. Установим новый оригинальный комплект сцепления, после чего выполним его правильную настройку и адаптацию. В этом деле главное профессионализм и мастерство – мы можем дать эти и многие другие преимущества ремонта у нас. Чтобы узнать, какова стоимость замены сцепления Тойота Ярис, позвоните нам по одному из контактных номеров телефона. Выполним работу недорого и максимально качественно.

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2стр.1

Адаптация робота Тойота Королла своими руками

В этом случае зуммер вновь начнет издавать непродолжительные звуковые сигналы с небольшим интервалом. На этом этапе будьте внимательны. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв достигает 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново.

При этом не стоит забывать о необходимости выключить зажигание и секундного ожидания. Если же все в порядке, то нажимайте на тормоз в течение 2 секунд не менее 3. Как и в первом случае, зуммер должен издать два непродолжительных звуковых сигнала с интервалом в тойота королла робот регулировка сцепления секунд.

Далее следует тойота королла робот регулировка сцепления уже знакомую процедуру по выжиманию педали газа.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

В этом случае переключатель передач нужно будет поставить на минус и отпустить тормоз. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

Отпустить тормоз. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек. Ждем не менее 10 секунд. Включить зажигание не заводим.

тойота королла робот регулировка сцепления

В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек. Нажать на педаль тормоза и держим… З. Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем.

Либо мотор менять либо тойота королла робот регулировка сцепления с заменой щеток. Этот подшипник широко применяться в роликовых коньках.

Инструкция по регулировке сцепления с датчиком МMT на Toyota Corolla

По механике дефектировать втулки, подшипники, червячную пару. Сверху- ещё одну гайку.

тойота королла робот регулировка сцепления

Способ имитации выжима сцепления. Закручиваем гайку- сцепления выжимается. Красным выделены болтики, которым корзина прикручена к фанере, хотя они не обязательны. Диска сцепления внутри. После того, как мы тойота королла робот регулировка сцепления такую конструкцию- нужно зафиксировать нажимной диск на том уровне, на котором он находится при отпущенном сцеплении. Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот Фактически- нужно исключить его движение вверх под действием пружин.

Я просто вставил в боковые прорези болты нужной длины если чуть длиннее- нужно укоротить. Способ фиксации нажимного диска сцепления обрезками болтов выделено красным. Далее- закручиваем центральную гайку. По мере закручивания видим, как освобождается регулировочное кольцо.

тойота королла робот регулировка сцепления

Toyota Corolla MMT не проходит адаптацию после замены сцепления Когда оно уже свободно болтается- подцепляем отвёрткой гребёнку чтобы освободить и по чуть-чуть проворачиваем регулировочный диск кольцо в изначальное положение. Настройка роботизированной коробки тойота королла робот регулировка сцепления Toyota Corolla Усовершенствованная трансмиссия появилась на рассматриваемых автомобилях в году.

В течение нескольких лет автовладельцы сталкивались с многочисленными проблемами в процессе эксплуатации АКПП. В году производители разработали модернизированную версию актуатора.

тойота королла робот регулировка сцепления

В настоящее время выпускается усовершенствованные приводы, в которых учтены все недостатки предыдущих моделей. Поэтому у автомобилистов редко возникают сложности с поломками ММТ.

Почему модернизированный актуатор сцепления для Toyota Corolla лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления для Toyota Corolla достигает до 300 000 километров

  • Заводские втулки заменены на подшипники;
  • Восстановлено пятно контакта вала;
  • Проведена комплексная дефектовка механизма актуатора сцепления;
  • Осуществлена 60 минутная проверка на стенде, полностью имитирующего экстремальные условия эксплуатации. Более 60 минут актуатор не может проходить проверку, по причине того, что электромотор актуатора может выйти за пределы температурного режима.

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до 300 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Стоимость модернизированного актуатора

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы

  • профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
  • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
  • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.

Мы выполняем ремонт актуатора сцепления

Обращаясь в сервис «Вариатор Самара» вы гарантированы получаете максимальное обслуживание без очередей и длительного ожидания.

Грамотно его заменить, а затем произвести необходимую калибровку всей системы ММТ с помощью диагностического сканера Тойота Вам помогут специалисты «CVT Самара».

УслугаЦена
Диагностика роботаБесплатно
Ремонт актуатора сцепления Toyotaот 4 500 руб.
Замена электродвигателя актуатора сцепленияот 1 025 руб.
Замена сцепленияот 7575 руб.
Регулировка вилки сцепленияот 460 руб.
Замена масла в ММТот 500 руб.
Инициализация / Калибровкаот 1 125 руб.
Ремонт робота на Тойотеот 10 000 руб.

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тойота авенсис 1999 регулировка фар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector