Litekauto.ru

Авто Сервис
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробок ДСГ (DSG)

КПП «робот» не так сложна в эксплуатации как автоматическая коробка передач. И намного проще в ремонте и обслуживании. Достоинство робота в том, что переключение скоростей при помощи управляющего электронного блока намного быстрей, чем это делает водитель самостоятельно.

Как ездить на роботизированной коробки передач правильно?

Чаще всего проблемы с DSG вызваны неадекватной эксплуатацией, чип-тюнингом двигателя и агрессивной манерой езды. В результате ресурс сцепления коробки ДСГ сокращается в несколько раз. Но куда страшнее, что в таких условиях у роботизированных КПП сильно страдает механическая часть. Например, стачиваются зубья шестерен передач и главной пары, и продукты износа быстро убивают агрегат.

Особенности эксплуатации роботов DSG

Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или в длительной пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.

Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются и они никоим образом не пробуксовывают. А перевод селектора в «нейтраль», а потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче.

Ремонт роботизированной коробки передач в Краснодаре и крае

Основные неисправности коробок ДСГ 6 и 7: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач, выход из строя мехатроника. Узел сцепления производитель модернизировал несколько раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может «умереть» в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (агрегатный ремонт), но автомеханики профильных неофициальных СТО давно и успешно ремонтируют этот узел. Причем, по их словам, причина поломок — заводской брак. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронное управление. Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют неисправные клапаны и по возможности восстанавливают их блок.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов дачия логан

Обслуживание роботизированной КПП (робота)

Для бесперебойной работы трансмиссии типа «робот» необходимо проводить регламентное обслуживание и компьютерную диагностику. При выполнении этой рекомендации удается избежать серьезных поломок и неисправностей РКПП. И главное правило — соблюдение режима езды.

Записаться на ремонт коробки ДСГ в Краснодаре

Запишитесь на ремонт, диагностику или ТО АКПП прямо сейчас. Позвоните в автосервис, используя контактные данные, указанные в верхней части страницы, а мастер приемщик примет Вашу заявку на «Ремонт роботизированной коробки DSG6 или DSG7».

Обслуживание коробки нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега. Во время регламентных работ производится чистка контактов или их замена, а также замена охлаждающего реагента в самой коробке. Такие процедуры проводятся для любой марки автомобиля с коробкой «робот».

Пользуясь каталогом справочника автокомпаний Краснодара и Краснодарского края портала «Авторынок23» Вы можете выбрать «Ближайший автосервис ДСГ» или «Автосервис ДСГ рядом» с местом работы или проживания. Узнать больше информации Вы можете на сайте RINOK23.RU

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

Читайте так же:
Что такое синхронизация времени в телефоне

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector